Валовая вместимость (т) | 2621 | Чистая вместимость (т) | 786 | Дедвейт (т) | 549 | Водоизмещение (т) | 2166 | Длина габаритная (м) | 73,90 | Длина расчетная (м) | 65,94 | Ширина габаритная (м) | 14,82 | Ширина расчетная (м) | 14,50 | Высота борта (м) | 8,06 | Осадка судна (м) | 3,60 | Скорость (уз) | 13,50 | Запасы топлива (т) | 294 | Водяной балласт (т) | 152 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 |
Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*75 | Грузовые люки | 1 - 1,60*1,00 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | Wartsila | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 4 * 508 | 1 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Число пассажиров бескоечные | 577 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 600 | Символ класса РС | KM(*)[1] R2 AUT2 passenger ship | Последнее освидетельствование | 2011-03-25 |
|