Валовая вместимость (т) | 435 | Чистая вместимость (т) | 130 | Дедвейт (т) | 40 | Водоизмещение (т) | 194 | Длина габаритная (м) | 44,60 | Длина расчетная (м) | 40,00 | Ширина габаритная (м) | 8,80 | Ширина расчетная (м) | 8,80 | Высота борта (м) | 4,60 | Осадка судна (м) | 2,80 | Скорость (уз) | 13,50 | Запасы топлива (т) | 31 | Водяной балласт (т) | 11 |
Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 6 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Радиостанция спасательных средств Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ | Число пассажиров бескоечные | 67 | Характеристика снабжения | 302 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT2 passenger ship | Последнее освидетельствование | 2009-09-01 |
|