Валовая вместимость (т) | 236 | Чистая вместимость (т) | 71 | Дедвейт (т) | 139 | Водоизмещение (т) | 478 | Длина габаритная (м) | 28,60 | Длина расчетная (м) | 25,00 | Ширина габаритная (м) | 8,70 | Ширина расчетная (м) | 8,70 | Высота борта (м) | 4,20 | Осадка судна (м) | 3,46 | Скорость (уз) | 13,50 | Запасы топлива (т) | 110 | Водяной балласт (т) | 16 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | 6FHD240 | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2 x 880 kW | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 35 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 159 | Символ класса РС | KM* R2 tug | Последнее освидетельствование | 2015-11-04 | | |
|