• IMO: 9077563
  • Call Sign: UBWN6
  • MMSI: 273383610
  • DWT: 4678
  • GT: 4998
  • TEU: 241
  • Year built: 1995
  • ME: 1x B&W 6DKRN
  • BHP: 3360 kW
Сейчас название судна пише
Судно "Капитан Миронов"
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4998
Чистая вместимость (т)1654
Дедвейт (т)4678
Водоизмещение (т)7911
Длина габаритная (м)98
Длина расчетная (м)90,14
Ширина габаритная (м)17
Высота борта (м)7,80
Осадка судна (м)6,70
Скорость (уз)12,50
Запасы топлива (т)389
Водяной балласт (т)1722
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)50,00
Количество и тип контейнеров241
Количество палуб1
Трюм 11*1730; 1*2290; 1*1636
Грузовые люки1 - 12,80*10,40; 1 - 19,20*13,20; 1 - 13,20*13,20
Количество переборок7
Марка главного двигателя1x B&W 6DKRN
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя3360 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов3 * 320 | 1 * 500
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Судовая система охранного оповещения
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1140
Символ класса РСKM(*) L1 AUT1 timber carrier
Последнее освидетельствование2010-08-11