Валовая вместимость (т) | 181 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 54 МК-1969 | Дедвейт (т) | 46 | Водоизмещение (т) | 303 | Длина габаритная (м) | 29,30 | Длина расчетная (м) | 25,20 | Ширина габаритная (м) | 8,49 | Ширина расчетная (м) | 8,30 | Высота борта (м) | 4,34 | Осадка судна (м) | 3,09 | Скорость (уз) | 11,40 | Запасы топлива (т) | 43 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | 6D 30/50 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Аппаратура автоматической идентификационной системы УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 100 | Символ класса РС | KM(*) L1 R3 tug | Последнее освидетельствование | 2009-04-07 |
|