Валовая вместимость (т) | 181 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 54 МК-1969 | Дедвейт (т) | 181 | Водоизмещение (т) | 314 | Длина габаритная (м) | 29,30 | Длина расчетная (м) | 26,88 | Ширина габаритная (м) | 8,49 | Ширина расчетная (м) | 8,30 | Высота борта (м) | 4,30 | Осадка судна (м) | 3,09 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 36 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество палуб | 1 |
Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | RD | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1200 | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 25 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 125 | Символ класса РС | КМ(*) ЛУ3 II буксир | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2007-06-22 | Дата реновации | 2002-03-01 | | |
|