Валовая вместимость (т) | 5931 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 3529 МК-1969 | Дедвейт (т) | 8899 | Водоизмещение (т) | 12350 | Длина габаритная (м) | 130,86 | Длина расчетная (м) | 121,08 | Ширина габаритная (м) | 17,73 | Ширина расчетная (м) | 17,70 | Высота борта (м) | 10,20 | Осадка судна (м) | 8,10 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 538 | Водяной балласт (т) | 1341 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 52,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*2039; 1*3520; 1*3518; 1*3450 | Грузовые люки | 1 - 11,80*6,00; 3 - 13,60*10,00 | Количество переборок | 7 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 200 | 1 * 80 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Судовая земная станция системы ГМССБ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1140 | Символ класса РС | КМ* | Последнее освидетельствование | 2010-11-04 | | |
|