Технические характеристики
Валовая вместимость (т)15893 МК-1969
Чистая вместимость (т)8545 МК-1969
Дедвейт (т)19036
Водоизмещение (т)27956
Длина габаритная (м)173,50
Длина расчетная (м)161,00
Ширина габаритная (м)23,09
Ширина расчетная (м)23,05
Высота борта (м)13,70
Осадка судна (м)10,36
Скорость (уз)15,30
Запасы топлива (т)2345
Водяной балласт (т)4549
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)70,00
Количество и тип контейнеров728
Количество палуб2
Трюм 11*1511; 1*3005; 1*3320; 1*1828
Грузовые люки1 - 13,10*7,60; 1 - 26,40*12,50; 1 - 33,60*12,50; 1 - 12,80*12,50
Количество переборок6
Грузоподъемность 1-ой стрелы2*25,00; 1*125,00
Краны2*25,00; 1*125,00
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя1 x 760 kw
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов4 * 532 | 1 * 176
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения2174
Символ класса РСKM(*) Ice3 AUT2 ro-ro ship (Ice3 at d
Последнее освидетельствование2011-06-30