IR
  

TARAK 2

САМУР 17

  • IMO: 8934491
  • Call Sign: EPBO5
  • MMSI: 422029200
  • DWT: 2755
  • GT: 1846
  • TEU: 54
  • Year built: 1987
  • ME: SKL
  • BHP: 1600
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1846
Чистая вместимость (т)639 МК-1969
Дедвейт (т)2755
Водоизмещение (т)2716 т
Длина габаритная (м)89
Длина расчетная (м)84,00 м
Ширина габаритная (м)12
Ширина расчетная (м)12,00 м
Высота борта (м)3,50 м
Осадка судна (м)3,00 м
Скорость (уз)10,80 уз
Запасы топлива (т)93 т
Водяной балласт (т)871 т
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество и тип контейнеров54
Количество палуб2
Трюм 11*2230
Грузовые люки2 - 19,80*9,00
Количество переборок3
Марка главного двигателяSKL
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1600
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 100 | 1 * 60
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения400
Символ класса РСKM* L4 R2-RSN
Последнее освидетельствование2009-05-22