• IMO: 8862507
  • Call Sign: XUJL5
  • MMSI: 515193000
  • DWT: 5100
  • GT: 4949
  • TEU: ----
  • Year built: 1980
  • ME: 6ЧНР 36/45
  • BHP: 1320
У себя в каюте.
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4949
Чистая вместимость (т)2146 МК-1969
Дедвейт (т)5100
Водоизмещение (т)7065
Длина габаритная (м)138
Длина расчетная (м)130,60
Ширина габаритная (м)17
Ширина расчетная (м)16,50
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,58
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)159
Водяной балласт (т)3343
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)43,00
Количество палуб2
Трюм 11*4659; 1*4707
Грузовые люки1 - 13,00*44,40; 1 - 13,00*50,40
Количество переборок6
Марка главного двигателя6ЧНР 36/45
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя1320
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 100 | 1 * 50
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения732
Символ класса РСKM* L4 R3-RSN
Последнее освидетельствование2010-12-18