Валовая вместимость (т) | 3817 | Чистая вместимость (т) | 1446 | Дедвейт (т) | 4225 | Водоизмещение (т) | 6210 | Длина габаритная (м) | 97,70 | Длина расчетная (м) | 93,52 | Ширина габаритная (м) | 15,73 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 10,10 | Осадка судна (м) | 6,00 | Скорость (уз) | 15,00 | Запасы топлива (т) | 970 | Водяной балласт (т) | 822 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 6 * 5511 | Количество и тип контейнеров | 52 / |
Количество палуб | 3 | Грузовые люки | Р 2 - 6,50*5,40 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | 3865 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 1835 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 420 | 1 * 648 | 1 * 62 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -30 | Хладагенты | R22 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 880 | Символ класса РС | KM* Ice3 AUT2 REF | Последнее освидетельствование | 2007-11-16 |
|