Технические характеристики
Валовая вместимость (т)11854
Чистая вместимость (т)6272
Дедвейт (т)15733
Водоизмещение (т)20591
Длина габаритная (м)162,32
Длина расчетная (м)144,89
Ширина габаритная (м)22,24
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)13,40
Осадка судна (м)9,17
Скорость (уз)18,30
Запасы топлива (т)2210
Водяной балласт (т)2966
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)62,00
Количество и тип контейнеров342 /
Количество палуб2
Трюм 11*870; 1*3740; 1*3810; 1*7390; 1*3760
Грузовые люки1 - 6,30*6,00; 2 - 19,40*8,20; 2 - 25,50*8,20; 4 - 13,00*8,20
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы1*63,00
Краны1*63,00
Тип топливаДизельное Моторное Мазут
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 500
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1620
Символ класса РСКМ(*) L3[1] (L3 at d < 9,27 m)
Последнее освидетельствование2008-12-30