Валовая вместимость (т) | 4970 | Чистая вместимость (т) | 2214 | Дедвейт (т) | 5485 | Водоизмещение (т) | 8032 | Длина габаритная (м) | 128,20 | Длина расчетная (м) | 122,80 | Ширина габаритная (м) | 16,74 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 6,10 | Осадка судна (м) | 4,34 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 207 | Водяной балласт (т) | 3778 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 |
Количество и тип контейнеров | 267 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 2*2707; 1*2711 | Грузовые люки | 3 - 25,50*12,60 | Количество переборок | 9 | Марка главного двигателя | WARTSILA 6L20 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2 x 1140 kw | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Характеристика снабжения | 869 | Символ класса РС | KM(*) Ice2[1] R1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2010-01-25 |
|