Валовая вместимость (т) | 9957 | Чистая вместимость (т) | 5032 | Дедвейт (т) | 13806 | Водоизмещение (т) | 18940 | Длина габаритная (м) | 147,87 | Длина расчетная (м) | 140,30 | Ширина габаритная (м) | 23,25 | Ширина расчетная (м) | 23,25 | Высота борта (м) | 11,50 | Осадка судна (м) | 8,51 | Скорость (уз) | 19,60 | Запасы топлива (т) | 1587 | Водяной балласт (т) | 5196 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 60,00 | Количество и тип контейнеров | 1080 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1069; 1*1913; 1*2496; 2*2911; 1*2590; 1*2280 | Грузовые люки | 1 - 14,00*10,40; 4 - 12,60*18,00 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | MAN B&W | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 9,730 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 1 * 1400 | 3 * 570 | 1 * 550 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Регистратор данных рейса Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 2080 | Символ класса РС | KM* Ice1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2011-04-29 |
|