• IMO: 9331452
  • Call Sign: UBEZ
  • MMSI: 273315430
  • DWT: 5485
  • GT: 4970
  • TEU: 267
  • Year built: 2004
  • ME: 6L20C2
  • BHP: 2280 kW
Русич-3 в Искендеруне
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4970
Чистая вместимость (т)2214
Дедвейт (т)5485
Водоизмещение (т)8032
Длина габаритная (м)128,20
Длина расчетная (м)122,80
Ширина габаритная (м)16,74
Ширина расчетная (м)16,50
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)4,34
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)207
Водяной балласт (т)3778
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество и тип контейнеров267
Количество палуб1
Трюм 12*2707; 1*2711
Грузовые люки3 - 25,50*12,60
Количество переборок9
Марка главного двигателя6L20C2
Тип топливаДизельное Газотурбинное
Мощность главного двигателя2280 kW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения869
Символ класса РСKM(*) Ice2[1] R1 AUT1
Последнее освидетельствование2010-02-15