Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 2460 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 977 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3070 | Водоизмещение (т) | 4375 т | Длина габаритная (м) | 108,40 м | Длина расчетная (м) | 105,00 | Ширина габаритная (м) | 15,00 м | Ширина расчетная (м) | 14,80 | Высота борта (м) | 5,00 | Осадка судна (м) | 3,26 | Скорость (уз) | 9,5 | Запасы топлива (т) | 80 | Водяной балласт (т) | 1627 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 2*1070; 2*1100 | Грузовые люки | 4 - 15,40*11,00 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | 6NVD 48A | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1030 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 4 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 500 | Символ класса РС | KM* L4 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2011-07-25 |
|
| |