Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 1639 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 742 МК-1969 | Дедвейт (т) | 2155 | Водоизмещение (т) | 3200 | Длина габаритная (м) | 80,95 | Длина расчетная (м) | 77,60 | Ширина габаритная (м) | 11,95 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 5,60 | Осадка судна (м) | 4,00 | Скорость (уз) | 12,40 | Запасы топлива (т) | 229 | Водяной балласт (т) | 960 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 |
Количество и тип контейнеров | 62 / | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1107; 1*1516 | Грузовые люки | 1 - 8,20*16,90; 1 - 8,20*24,70 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 420 | Символ класса РС | КМ(*) Л3 II | Последнее освидетельствование | 2006-07-21 | | |
|
| |