Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3396
Чистая вместимость (т)1019
Дедвейт (т)1323
Водоизмещение (т)4566
Длина габаритная (м)74,36
Длина расчетная (м)64,45
Ширина габаритная (м)17,00
Ширина расчетная (м)17,00
Высота борта (м)8,00
Осадка судна (м)6,14
Скорость (уз)0,00
Водяной балласт (т)1194
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество палуб2
Количество переборок2
Марка главного двигателяRolls-Royce Marine Bergen C25:33-L9A
Тип топливаМоторное
Мощность главного двигателя4x 2605 kWt
Тип движителя2 - Винторулевая колонка
Суммарная мощность генераторов4 * 2505 | 2 * 1440 | 1 * 300
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения968
Символ класса РСKM* Arc6 AUT1 OMBO FF1 EPP ANTI-ICE tug
Последнее освидетельствование2011-06-27