Валовая вместимость (т) | 305 | Чистая вместимость (т) | 91 | Дедвейт (т) | 246 | Водоизмещение (т) | 686 | Длина габаритная (м) | 30,82 | Длина расчетная (м) | 28,03 | Ширина габаритная (м) | 10,20 | Ширина расчетная (м) | 9,40 | Высота борта (м) | 4,80 | Осадка судна (м) | 3,84 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 115 | Водяной балласт (т) | 52 |
Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 63 | Количество лопастей | 5 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 125 | Символ класса РС | KM* L2 R2 AUT1 tug | Последнее освидетельствование | 2010-06-10 |
|