Валовая вместимость (т) | 182 | Чистая вместимость (т) | 54 | Дедвейт (т) | 57,4 | Водоизмещение (т) | 360 | Длина габаритная (м) | 29,3 | Длина расчетная (м) | 27,00 | Длина конструктивная (м) | 27 | Ширина габаритная (м) | 8,3 | Ширина расчетная (м) | 8,30 | Ширина конструктивная (м) | 8,2 | Высота борта (м) | 4,3 | Осадка судна (м) | 3,4 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 49 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
Количество палуб | 1 | Надводный борт (м) | 0,9 | Количество переборок | 3 | Марка главного двигателя | 8 CNP 25/ 34 | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 590 kW | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 115 | Символ класса РС | KM(*) L1 R2 AUT2 tug | Последнее освидетельствование | 2010-04-21 | | |
|