Валовая вместимость (т) | 228 | Дедвейт (т) | 223 | Водоизмещение (т) | 472 | Длина габаритная (м) | 35,23 | Длина расчетная (м) | 30,00 | Ширина габаритная (м) | 9,10 | Ширина расчетная (м) | 9,00 | Высота борта (м) | 4,50 | Осадка судна (м) | 3,15 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 61 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | Количество палуб | 1 |
Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | 2x G70 (6 CHRN 36/45) | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2400 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 150 | Символ класса РС | KM(*) UL R2 AUT2 tug | Последнее освидетельствование | 2011-06-17 | | |
|