Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 4522 | Дедвейт (т) | 6444 | Длина габаритная (м) | 138,70 | Длина расчетная (м) | 132.80 | Ширина габаритная (м) | 16,76 | Ширина расчетная (м) | 16.50 | Высота борта (м) | 6.00 | Осадка судна (м) | 3.60/4.30 | Скорость (уз) | 10 | Грузоподъемность (т) | 4516/6092 | Суммарный объем танков | 6 * 7221 | Количество переборок | 7 |
Марка главного двигателя | WARTSILA 6L20 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 2400 | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 3 * 292 | 1 * 96 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 688 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R2 AUT1 oil tanker(ESP) | Последнее освидетельствование | 2008-03-10 |
|
| |