Валовая вместимость (т) | 4922 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 2841 МК-1969 | Дедвейт (т) | 6354 т | Водоизмещение (т) | 8612 т | Длина габаритная (м) | 121,70 | Длина расчетная (м) | 114,22 | Ширина габаритная (м) | 16,74 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 6,20 | Осадка судна (м) | 5,06 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 316 | Водяной балласт (т) | 3195 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 | Количество и тип контейнеров | 234 / |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*3092; 2*3187 | Грузовые люки | 6 - 13,00*5,20; 3 - 13,00*5,40; 2 - 13,00*5,10; 4 - 13,00*5,50 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | Wartsila 6R32LN | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 2460 кВт | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 294 | 1 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Электронная картографическая навигационно-информационная система | Спецперсонал | 14 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 836 | Символ класса РС | КМ(*) ЛУ2 I А1 ЭКО | Последнее освидетельствование | 2007-05-08 |
|