Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4922 МК-1969
Чистая вместимость (т)2841 МК-1969
Дедвейт (т)6354 т
Водоизмещение (т)8612 т
Длина габаритная (м)121,70
Длина расчетная (м)114,22
Ширина габаритная (м)16,74
Ширина расчетная (м)16,50
Высота борта (м)6,20
Осадка судна (м)5,06
Скорость (уз)11,50
Запасы топлива (т)316
Водяной балласт (т)3195
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)38,00
Количество и тип контейнеров234 /
Количество палуб1
Трюм 11*3092; 2*3187
Грузовые люки6 - 13,00*5,20; 3 - 13,00*5,40; 2 - 13,00*5,10; 4 - 13,00*5,50
Количество переборок5
Марка главного двигателяWartsila 6R32LN
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя2460 кВт
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 294 | 1 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Электронная картографическая навигационно-информационная система
Спецперсонал14
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения836
Символ класса РСКМ(*) ЛУ2 I А1 ЭКО
Последнее освидетельствование2007-05-08