Валовая вместимость (т) | 4922 | Чистая вместимость (т) | 2841 | Дедвейт (т) | 6271 | Водоизмещение (т) | 8612 | Длина габаритная (м) | 121,70 | Длина расчетная (м) | 114,22 | Ширина габаритная (м) | 16,74 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 6,20 | Осадка судна (м) | 5,06 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 316 | Водяной балласт (т) | 3195 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 38,00 |
Количество и тип контейнеров | 234 | Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*3092; 2*3187 | Грузовые люки | 6 - 13,00*5,20; 2 - 13,00*5,10; 3 - 13,00*5,40; 4 - 13,00*5,50 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 294 | 1 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Спецперсонал | 14 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 836 | Символ класса РС | KM(*) Ice2[1] R1 AUT1 ECO | Последнее освидетельствование | 2011-09-30 |
|