Валовая вместимость (т) | 5684 | Чистая вместимость (т) | 3230 | Дедвейт (т) | 6933 | Водоизмещение (т) | 9586 | Длина габаритная (м) | 139,63 | Длина расчетная (м) | 134,00 | Ширина габаритная (м) | 16,72 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 6,00 | Осадка судна (м) | 4,60 | Скорость (уз) | 10,50 | Запасы топлива (т) | 350 | Водяной балласт (т) | 3661 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 42,00 | Количество и тип контейнеров | 274 |
Количество палуб | 2 | Трюм 1 | 1*1663; 1*3279; 1*3272; 1*3307 | Грузовые люки | 1 - 13,00*13,20; 2 - 26,60*13,20; 1 - 26,00*13,20 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | Wartsila 6L29 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 x 1520 | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 212 | 1 * 160 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 879 | Символ класса РС | KM(*) Ice1[1] R2 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2010-10-09 | | |
|