Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5684
Чистая вместимость (т)3230
Дедвейт (т)6970
Водоизмещение (т)9586
Длина габаритная (м)139,63
Длина расчетная (м)134,00
Ширина габаритная (м)16,72
Ширина расчетная (м)16,51
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4,60
Скорость (уз)10,50
Запасы топлива (т)350
Водяной балласт (т)3139
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество и тип контейнеров274
Количество палуб2
Трюм 11*1663; 1*3279; 1*3272; 1*3307
Грузовые люки1 - 13,00*13,20; 1 - 26,00*13,20; 1 - 26,60*13,20; 1 - 26,60*13,20
Количество переборок6
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2.240 kW
Тип движителя2 - Винторулевая колонка
Суммарная мощность генераторов2 * 212 | 1 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Радиотелефонная станция дециметровых волн
Радиотелефонная станция дециметровых волн
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения879
Символ класса РСKM(*) Ice1[1] R2 AUT1
Последнее освидетельствование2011-03-30