Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5684 МК-1969
Чистая вместимость (т)1163 МК-1969
Дедвейт (т)6933
Водоизмещение (т)9586
Длина габаритная (м)139,63
Длина расчетная (м)134,00
Ширина габаритная (м)16,72
Ширина расчетная (м)16,50
Высота борта (м)6,00
Осадка судна (м)4,60
Скорость (уз)0,00
Запасы топлива (т)350
Водяной балласт (т)3148
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)42,00
Количество и тип контейнеров274 /
Количество палуб2
Трюм 11*1663; 1*3279; 1*3272; 1*3307
Грузовые люки1 - 13,00*13,20; 2 - 26,60*13,20; 1 - 26,00*13,20
Количество переборок6
Тип топливаДизельное
Тип движителя2 - Винторулевая колонка
Суммарная мощность генераторов2 * 212 | 1 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Регистратор данных рейса
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения879
Символ класса РСKM(*) Ice1[1] R2 AUT1
Последнее освидетельствование2009-05-12