Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 13815 | Чистая вместимость (т) | 6436 МК-1969 | Дедвейт (т) | 19800 | Водоизмещение (т) | 27584 | Длина габаритная (м) | 158 | Длина расчетная (м) | 147,20 | Ширина габаритная (м) | 25 | Ширина расчетная (м) | 24,50 | Высота борта (м) | 13,40 | Осадка судна (м) | 9,80 | Скорость (уз) | 15,40 | Запасы топлива (т) | 1030 | Водяной балласт (т) | 8581 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 58,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 16 * 1434 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | B&W 6S50MC-C | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 8580kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 1000 | 1 * 215 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Приемоиндикатор радионавигационных систем Станция морской спутниковой связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТПБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1865 | Символ класса РС | KM(*) UL[1] AUT1 oil tanker(ESP) (UL at d | Последнее освидетельствование | 2007-10-14 |
|
| |