• IMO: 8862507
  • Call Sign: XUJL5
  • MMSI: 515193000
  • DWT: 5100
  • GT: 4949
  • TEU: ----
  • Year built: 1980
  • ME: 6ЧНР 36/45
  • BHP: 1320
У себя в каюте.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Николай Мешков1
Богданов Денис Витальевич07.04.2015, [18:34]
В целом на судне работать было бы можно, если бы там ремонт сделали бы по-честному! Сменили бы обшивку корпуса, починили бы или установили бы новый гирокомас, а так же нормально снабжали бы М.О.(механики бы сами всё сделали бы)! Но судно работало на износ, за счёт героического энтузиазма экипажа! Если хотя бы только платили зарплату! Наши моряки могут терпеть многое, но когда это не касается благополучия их семей!