EUROPORT– это уникальное событие, которое состоится в центре мирового судостроения – Роттердаме. Прежде выставка EUROPORT проходила в Амстердаме, начиная с 1963 г. – каждые два года. В 2005 году объединились две крупных выставки - Europort и Rotterdam Maritime. Их общее детище – выставка и конференция EUROPORT MARITIME проводилась дважды в 2005 и 2007гг. После успеха 2007 года выставка стала называться просто EUROPORT. Она чередуется с морской ярмаркой SMM в Гамбурге. Экспоненты – все изготовители и поставщики в кораблестроении, администрация портов, власти, международное и внутреннее навигационное и профессиональное рыболовство.
Europort 2009 собрала рекордные 896 участников в 11 выставочных павильонах и приняла 31463 посетителей, 17% которых прибыли из-за рубежа.
Профили Europort: технологии кораблестроения и ремонта судов, круизные и рыболовные суда, навигационное оборудование, судовые двигательные установки, палубное оборудование, системы безопасности, портовые сооружения, радио техника, информационные технологии, услуги (классификации, финансирования, навигации и пр.) и многое другое.
Организатор выставки Ahoy Rotterdam n.v. проводит дочерние мероприятия в Румынии, Турции через агентов выставки в других странах: Ninni Arion в Финляндии и Прибалтийских странах, в России недавно назначена компания РЕСТЕК.
Одно из ключевых направлений выставки – изучение опыта Голландии по созданию самого экономичного пространства для строительства и разборки судов, в чем голландские специалисты – безоговорочные лидеры. Особое внимание будет уделено новым технологиям судостроения, в частности комбинированным конструкциям, и профилактическому обслуживанию. Богатый опыт специалистов Голландии также пригодится при изучении поставок оборудования, инженерного дела, содержания, ремонта и переоборудования флота.
Две особенности современной морской индустрии – интернационализация и специализация. Инновации в ней движутся семимильными шагами. Нидерланды в целом и Роттердам в частности – центр морской индустрии, ее узел, и одновременно – центр морской торговли. Там соберутся крупнейшие судовладельцы, рыболовецкие компании, представители крупнейших портов. Почти каждый посетитель – либо ваш потенциальный покупатель, либо влияет на принятие решений в отрасли. Поэтому выставка должна стать идеальной площадкой для продаж: многие продают на EUROPORT прямо со стендов. В программе EUROPORT - конференции, совещания и семинары.