Торговое парусное судно с косым вооружением. Багалы появились в VIII — IX вв., просуществовали до XVI — XVII вв. Строились преимущественно из тика, обшивка выполнялась вгладь; элементы набора и обшивки скреплялись при помощи троса, сплетенного из кокосового волокна. Подводная часть корпуса пропитывалась специальной смесью растительного жира и извести, за счет чего срок службы судна достигал 100 лет. Багала имела вытянутый нос с бушпритом в виде толстого бруса и высокую ранцевую корму, где размещались помещения для шкипера, рулевого и пассажиров. На Багалах устанавливались две мачты: грот-мачта, длина которой приблизительно равнялась длине судна, и на которой ставился рей почти такой же длины, и бизань-мачта меньших размеров. В средние века арабские купцы доходили на Багалах до Китая. В 1980 — 1981 гг. английский путешественник Т. Северин построил копию средневековой Багалы и повторил на ней маршрут арабских купцов. Длина 30 — 40 м, ширина 6 — 8 м, борта 3 — 5 м, грузоподъемность 150 — 400 т.
Это судно, название которого можно перевести как "мул", было основным перевозчиком грузов в арабской торговле.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+