схематизированная модель судового движителя (чаще греб, винта), характеризуемая отсутствием закрутки потока в отбрасываемой им струе. Теория Идеального движителя широко используется при исследовании вопросов взаимодействия движителя с корпусом судна, для оценки КПД движителя и значений вызванных им скоростей. Основы теории Идеального движителя были разработаны У. Ранкином (1865), Н. Е. Жуковским (1882—1886), У. Фрудом (1888).
По данным "МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина
Идеальный движитель- схематизированная модель судового движителя (чаще греб, винта), характеризуемая отсутствием закрутки потока в отбрасываемой им струе.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+