нижняя горизонтальная или почти горизонтальная часть корпуса судна, включающая наружную обшивку, подкрепляющие ее поперечные (флоры) и продольные (стрингеры, вертикальный киль) днищевые балки, а на многих судах и опирающийся на эти балки настил — второе дно. На Днище действуют внешние статические и динамические нагрузки, в т. ч. давление воды, масса грузов, силы инерции при качке, ледовые и др. Наибольшие динамические нагрузки возникают в носовой части Днища при слеминге. Большую нагрузку испытывает Днище при постройке и ремонте судна, воспринимая реакции опорных устройств. Днищевые продольные связи участвуют в обеспечении общей прочности судна при общем изгибе корпуса. Флоры, вертикальный киль и днищевые стрингеры совместно с днищевой обшивкой и настилом второго дна обеспечивают местную прочность и жесткость днищевого перекрытия (участков Днища между поперечными и продольными переборками).
По данным "МОРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ" в двух томах, том 1. Под редакцией академика Н.Н.Исанина
Днище судна- нижняя горизонтальная или почти горизонтальная часть корпуса судна, включающая наружную обшивку, подкрепляющие ее поперечные (флоры) и продольные (стрингеры, вертикальный киль) днищевые балки.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+