внешняя упаковка судовых грузов, имеющая целью обеспечить их сохранность при транспортировке и хранении. В зависимости от свойств грузов и особенностей их транспортировки применяется мягкая, полужесткая и жесткая тара. В мягкой таре (мешках, тюках, пакетах и др.) перевозят в основном сыпучие грузы: зерно, муку, сахар, некоторые строительные материалы, минеральные удобрения и др. В полужесткой таре (картонные ящики, корзины, короба, кипы и др.) перевозят фрукты, свежую рыбу со льдом, ткани и пр. Кипы обычно прессуют и обтягивают стальной упаковочной лентой. В жесткой таре (ящики, бочки, бидоны, бутылки и др.) перевозят основную часть грузов, нуждающихся в упаковке: в ящиках - продовольственные и промышленные товары, оборудование и машины, в деревянных заливных бочках — растительное масло, вино, соленую рыбу и др., в деревянных сухотарных бочках — сыпучие грузы (химические продукты, соду и др.), в фанерных барабанах — пищевые концентраты, в стеклянной и керамической таре — кислоты, щелочи и др., в бидонах — молочные продукты, лаки и краски, в стальных баллонах — сжатые и сжиженные газы.
Тара - внешняя упаковка судовых грузов, имеющая целью обеспечить их сохранность при транспортировке и хранении.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+