Юридическая помощь
Юридическая помощь
Возможно, прямо сейчас у Вас есть вопрос, требующий оценки морского юриста и Вы думаете, где найти верное решение? Вопрос непростой, вариантов много, а ошибка может обойтись очень дорого... В рамках совместного проекта Корабел.ру и Адвокатского бюро Санкт-Петербурга Инмарин участникам портала предоставляется возможность получить комментарий морского юриста по интересующему вопросу.
 
Инмарин – первая российская международная юридическая фирма, получившая сертификат Российского морского регистра судоходства на услуги участникам индустрии морского транспорта. Профессиональная ответственность компании застрахована, репутация подтверждена ведущими участниками рынка, представителями органов государственной власти и СМИ. Основу команды составляют российские и иностранные морские адвокаты, зарекомендовавшие себя, как ведущие эксперты в морском и внутреннем водном праве, знающие российский менталитет и имеющие более чем 10-летний опыт работы с российскими и западными грузовладельцами и судовладельцами. 
Отраслевая специализация, практический опыт, глубокие знания морского права позволяют компании обеспечивать соответствие результатов услуг ожиданиям и потребностям клиентов.

   Задайте свой вопрос >>

Вопрос:
Моему сыну находящемуся в море от компании Новошип в ходе рейса обьявили что всему рядовому составу судна срезают сумму заработка на500 $ в связи с тем что компания терпит убытки .Хтя в контракте подписанном перед рейсом сумма оговаривалась большая на эту разницу.Является ли это нарушением контракта со стороны работодателя и что ему теперь делать?
 Веркин Геннадий Владимирович (01.07.2018, 13:28)
Ответ:
По общему правилу, условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) являются условиями, подлежащими обязательному включению в трудовой договора (ст. 57 ТК РФ).
Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме. Одностороннее изменение работодателем условий трудового договора не допускается.
Однако для полного ответа на поставленный вами вопрос необходимо ознакомиться с трудовым договором, а также выяснить причину убытков, которые послужили основанием для изменения размера заработной платы.
 Жданова Виктория Дмитриевна (11.07.2018, 13:26)
Вопрос:
Здравствуйте! В очередной раз обменял диплом из-за Манильских поправок. Диплом выдан март 2018. Старший помощник капитана без ограничений. В дипломе записано: Обработка и размещение груза; Радиосвязь; Управление операциями на судне и забота о людях на судне; Судовождение.Могу ли я работать на рыбаках? И есть ли какие различия между дипломами, торговые и рыбные и т.д.?
 . . . (18.05.2018, 20:28)
Ответ:
Игорь, добрый день.

Вы вправе занимать должность соответствующую вашему диплому на рыболовных судах, поскольку в дипломе отсутствует ограничение "Только не рыболовные суда", которое могло быть внесено при обмене диплома в случае, если в стаже плавания не было шести месяцев стажа плавания на судне, осуществляющем вылов водных биологических ресурсов за последние пять лет (п. 82 Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов").
 Жданова Виктория Дмитриевна (22.05.2018, 11:26)
Вопрос:
Добрый вечер!
Подскажите плз, обязательно ли заполнять мореходную книжку при посадке на судно? Или же ее можно в конце контракта заполнить? Есть какие либо законы или правила по этой теме?
У нас на мостике спор по этому поводу. Кто то говорит что если проверка нагрянет, то будет ппц из-за того что не записано в МК дата посадки, а кто то говорит что это полный бред, что нет никаких правил на этот счет и можно ее заполнить в конце контракта.
 Тарасов Максим Владиславович (17.05.2018, 21:53)
Ответ:
Добрый день.
Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка в качестве члена экипажа морского судна.
В соответствии с п.12 Приказа Минтранса России от 19.12.2008 N 214 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и ведения мореходной книжки", в мореходную книжку вносятся сведения о дате начала работы моряка на судне, а также сведения о дате завершения работы на судне. Соответственно, перед посадкой на судно, мореходная книжка должна быть заполнена.
В противном случае, нет никакой возможности доказать, что моряк работает на конкретном судне.
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.05.2018, 13:34)
Вопрос:
Здравствуйте. У меня диплом ВПК без ограничений, могу ли я работать СПК на судах менее 500 р.т. прибрежного плавания ? (Раньше об этом была пометка в дипломе)
 Балалаев Сергей Анатольевич (03.05.2018, 15:04)
Ответ:
Добрый день, Сергей Анатольевич. Диплом вахтенного помощника капитана без ограничения района плавания годен для занятия соответствующей должности, предусмотренной дипломом с ограничениями «портовое плавание», а также «прибрежное плавание». Если у Вас диплом вахтенного помощника капитана без ограничения валовой вместимости, то Вы вправе занимать соответствующую должность, предусмотренную дипломами с ограничениями «валовая вместимость менее 500», а также «валовая вместимость менее 3000» (п.91.1 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62).
 Гончаров Иван Андреевич (03.05.2018, 21:44)
Вопрос:
добрый день прошу вас дать разьяснение по следующему вопросу ,в декабре прошлого года был направлен новороссийской крюинговой компанией BGI вкомпанию БЛЮМЕНТАЛЬ .экипаж 90% украина отработал 1,5 м ес и убран без замены с формулировкой =не произвел впечатление на супер интенданта- менеджер разбиратся не стал но не это главное главное то что с меня удержали 500ам долл за либерийский паспорт и лицензию а я это не получил менеджер только улыбаетс хотя на договоре по оказанию услуг стоит его подпись вопрос кто должен вернуть мне лицензию или деньг? смогу ли я обратиться с этим вопросом по исковому заявлению в суд уважением крюков аю ст мех
 Крюков Андрей Юрьевич (04.02.2018, 18:57)
Ответ:
Уважаемый Андрей Юрьевич, предоставленных Вами сведения не достаточно для того, чтобы дать разъяснение - требуется знать все обстоятельства дела, ознакомиться с документами. Статус крюинговой компании зависит от содержания договора и принятых на себя ими обязательств, а исход дела - от наличия доказательств. В случае заинтересованности в получении полноценной консультации адвоката, Вы можете обратиться в бюро "Инмарин", 8 812 603 48 03, либо sos@inmarin.ru
 Жданова Виктория Дмитриевна (04.02.2018, 19:51)
Вопрос:
Здравствуйте , имею диплом КМ до 3000, подходит время продлевать. Стажа плавания около 14 месяцев из них 10 СПКМ и 4 КМ, скажите смогу ли я продлить диплом КМ с таким стажем. И еще один вопрос в настоящем дипломе нет ограничений для работы и на рыболовных судах, весь вышеуказанный стаж на грузовом флоте, будут ли после продления ограничение на рыболовные суда, если да то сколько надо доп. стажа на рыб. судне что бы после продления диплом оставался годным для грузового и рыболовного флота.
Заранее спасибо...
 Назаров Роман Васильевич Роман Васильевич (26.01.2018, 18:43)
Ответ:
Добрый день, Роман Васильевич.

Вы вправе продлить диплом капитана с указанным стажем, поскольку для его продления необходимо представить справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому или в должности командного состава ниже той, которая предусмотрена имеющимся дипломом, не менее 12 месяцев стажа плавания из предшествующих пяти лет или трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома (пп. 2 п.92 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»; далее – Приказ). После продления, в диплом будет внесено ограничение «Только не рыболовные суда». Указанное ограничение не будет внесено в диплом, если вы дополнительно наберете шесть месяцев плавания на рыболовном судне (п. 82 Приказа).
 Жданова Виктория Дмитриевна (29.01.2018, 10:48)
Вопрос:
Добрый день ! имею диплом капитана прибрежного плавания до 3000 т Работаю старшим помощником на судне 2400 т. в мраморном море . Могу ли я поменять диплом на капитана до 3000 т без ограничений и сколько необходимо стажа ?
  (20.01.2018, 13:41)
Ответ:
Здравствуйте, Владимир.
В соответствии с Приказом Минтранса России от 15.03.2012 N 62 "Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов", диплом капитана прибрежного плавания до 3000 невозможно обменять на диплом капитана до 3000, поскольку стаж прибрежного плавания не засчитывается в стаж морского плавания. Для получения диплома капитана Вам необходимо вновь начать с вахтенного помощника, набрать необходимый стаж до получения диплома старшего помощника капитана, и в дальнейшем получить диплом капитана.
 Жданова Виктория Дмитриевна (26.01.2018, 13:27)
Вопрос:
Здравствуйте! Прочитал статью на Карабел Ру Виктории Ждановой Об упрощённом порядке лицензирования перевозок пассажиров на водном транспорте для маломерных судов.с 01.01.2017г.Все знакомые как то трактуют её по разному.особенно непонятно сняты ли требования для получения лицензии наличие капитана(должностное лицо) ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов на ВВП и тд.Должностным лицо ответственным за обеспечение безопасной эксплуатации судов на ВВП теперь является то же лицо.которое предусмотрено по КВВТ и МГУБ Вообще доступным языком объясните порядок действий по оформлению лицензии.Как я понял первый шаг.уйти с учёта из ГИМС и встать на учёт в морской регистр.Открыть ИП .и отправить заявление и судовой билет далее...
 Савкин Владимир Николаевич (12.01.2018, 17:04)
Ответ:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Исходя из буквального толкования положений п (б) ч. 4, п. (г) ч. 5 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров, более не является лицензионным требованием к соискателю лицензии, осуществляющему перевозки пассажиров с использованием маломерных судов, наличие у него должностного лица, ответственного за обеспечение безопасной эксплуатации судов на внутренних водных путях, имеющего стаж работы не менее 3 лет в должности капитана судна, старшего помощника капитана или старшего механика на судах внутреннего плавания или на морских судах, среднее профессиональное или высшее образование по специальности "судовождение" или "эксплуатация судовых энергетических установок", а также аттестованного на право занятия должности в установленном порядке.
То есть требование для перевозки маломерным судном снято, отдельного сотрудника для этого нанимать не надо, доказательства наличия такого лица, в принципе, предъявлять при обращении за лицензией не требуется.
Лицензирование деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и ее территориальными органами. Для получения лицензии соискатель направляет или представляет в лицензирующий орган заявление и документы, установленные законом.
Для подробной консультации Вы можете связаться с нами по телефону 8 812 603-48-63 или направить запрос на почту sos@inmarin.ru
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.01.2018, 18:00)
Вопрос:
Добрый день!

У меня следующий вопрос,имею диплом вахтенного помощника без ограничений,стаж 13 месяцев на судне более 6200 р.т и собираюсь работать на буксире менее 500 р.т в нефтепорту ,смогу ли я набрав в общей сложности 18 месяцев стажа получить диплом старпома без ограничений?Либо продлить диплом ВПКМ безограничений.
Заранее спасибо за ответ.
  (01.12.2017, 07:35)
Ответ:
Добрый день, Павел.
Вы вправе получить диплом старшего помощника капитана предъявив справки о плавании в должности вахтенного помощника капитана не менее 18 месяцев, в том числе не менее 12 месяцев на судах валовой вместимостью 500 и более за предшествующие пять лет (пп.4 п.36 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»; далее - Правила). Также, Вы имеете право продлить диплом ВПКМ, предъявив документы, предусмотренные п. 92 и п. 93 Правил.
 Жданова Виктория Дмитриевна (24.01.2018, 16:49)
Вопрос:
Я судовой повар.Был оклад.Работала всю навигацию без выходных.В сентябре перевели на новую оплату труда-почасовую с двумя выходными.но как быть команде? Кто им будет готовить? Какой выход из данной ситуации?
 Грудкина Нина (12.11.2017, 22:50)
Ответ:
Организация питания членов экипажа на судне относится к сфере ответственности судовладельца - работодателя (ст. 60 КТМ РФ). Таким образом, организация питания должна быть предусмотрена судовладельцем, в том числе и с учетом выходных дней повара. В случае, если часть дней повара являются выходными, на данный период должна быть произведена замена, либо назначен член экипажа, в чьи должностные обязанности входит приготовление пищи.
 Жданова Виктория Дмитриевна (18.01.2018, 15:48)
Вопрос:
Здравствуйте уважаемые!

Прошу помочь в следующем вопросе. От деда через отца мне достался наградной военно-морской, офицерский кортик, который формально является холодным оружием. Слышал, что Росгвардия сейчас принимает заявления от владельцев таких кортиков и разрешает их хранение дома наследниками. Подскажите, пожалуйста, куда нужно обратится, с каким заявлением и какие документы необходимы, чтобы легализовать за собой наследный кортик. Буду признателен за краткий, пошаговый ответ. Честь имею, офицер запаса Белентьев А.П.
  (11.10.2017, 00:31)
Ответ:
Добрый день, Арсен Петрович.

Граждане РФ, имеющие на хранении отдельные модели боевого холодного клинкового оружия (кортики), полученные в порядке наследования, обязаны до 1 октября 2017 года обратиться в отдел лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии (далее – специализированный отдел) по месту жительства для регистрации хранящихся у них отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортиков) (ч.1 ст.2 ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии»). Однако данная норма не лишает Вас права зарегистрировать кортик после 1 октября 2017 года.

Поскольку, порядок регистрации отдельных моделей боевого холодного клинкового оружия (кортики) законодательно не установлен, рекомендуем обратиться в специализированный отдел с заявление в свободной и форме, копией свидетельства о праве на наследство, копией паспорта и копией свидетельства о смерти вашего отца.
 Маслов Кирилл Андреевич (19.10.2017, 13:35)
Вопрос:
Добрый день.
Являюсь владельцем парусной яхты 28 фт в Швеции. Я гражданин России. Есть желание сходить на Онежское озеро в музей Кижи.
Что необходимо чтобы пересечь границу и пройти по внутренним водам РФ под флагом Швеции и какое время можно там находится?
 Димаков Дима (08.09.2017, 11:29)
Ответ:
Добрый день,

При следовании на иностранной яхте во внутренние воды РФ, необходимо выполнить требования, перечь которых установлен ч. 3, 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».

При следовании в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472, судовладелец должен следовать заявленному маршруту, и находиться в РФ столько, сколько требуется для его прохождения.

Для более детальной консультации Вы можете обратиться в Адвокатское бюро "Инмарин", мы с удовольствием ответим на вопросы, связанные с организацией прохода.
 Жданова Виктория Дмитриевна (08.09.2017, 13:02)
Вопрос:
Здравствуйте! Что мне нужно сделать,чтобы получить вахтенного матроса?
Получил свидетельство матроса 2кл, и все остальные документы,уже на руках справка о плавании с несением ходовой вахты 3 месяца.
Хотел записаться в учебный центр на вахтенного матроса,меня не приняли,и отправили в мореходку проходить полный курс с нуля,т.к где я учился на матроса 2кл,учебный центр потерял лицензию в 2012 году,я учился в 2017,но потеряв лицензию они продолжают обучать!
Можно ли получить свидетельство вах.матроса, с тем что у меня есть,сдав дельта тест?
  (08.08.2017, 15:50)
Ответ:
Добрый день!
К сожалению, документы, выданные образовательным учреждением утратившим лицензию недействительны. Образовательное учреждение у которого отозвана лицензия обязано прекратить обучение.
 Гончаров Иван Андреевич (11.08.2017, 18:52)
Вопрос:
Здравствуйте. Есть рабочий диплом ВПКМ менее 500 прибрежного плавания. Образование среднее-профессиональное, техник-судоводитель. Учебный диплом без ограничений. В рабочий диплом внесено ограничение, т.к. я предоставил справку о плавании с МБ, который менее 500 р.т. Как снять ограничение в рабочем дипломе, если вахтенным помощником на суда более 500 р.т. устроиться вряд ли удастся, а есть желание. Достаточно ли будет пройти подготовку в Региональном центре по морской переподготовке на вахтенного помощника и сдать экзамены МКК в порту? Или начинать матросом на большом пароходе, потом справка о плавании и в МКК?
 Менков Эдуард Анатольевич (02.06.2017, 04:07)
Ответ:
Здравствуйте, Эдуард Анатольевич. Снять данное ограничение невозможно, но возможно обменять диплом вахтенного помощника капитана прибрежного плавания судов валовой вместимостью менее 500 на диплом более высокого уровня. Для этого Вам необходимо предоставить справки о плавании на 12 месяцев из них 6 месяцев с выполнением обязанностей вахтенного помощника стажера или практиканта на судах более 500 под руководством капитана или дипломированного специалиста (п. 38 Приказ Минтранса России от «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»).
 Жданова Виктория Дмитриевна (05.06.2017, 16:11)
Вопрос:
Здравствуйте. Возник такой вопрос: для того чтобы пройти обучение на вахтельного матроса нужен 2ух месячный ценз. Будет ли считаться ценз набранный на маломерном судне(тунобот) в должности матрос маломерного судна? Можно ли вообще набрать морской стаж работая на подобных судах?
 Богачёв Михаил Васильевич (25.05.2017, 22:13)
Ответ:
Уважаемый, Михаил Васильевич.
Для прохождения обучения на вахтенного матроса двухмесячный ценз не требуется (Приказ Минтранса России от 27.02.2014 N 55 «Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения в области подготовки членов экипажей судов в соответствии с международными требованиями по профессии «Вахтенный матрос»).
Ценз необходим только при получении квалификационного свидетельства вахтенного матроса (пп.2 п.58 Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»). Для прохождения обучения по программе «Вахтенный матрос» Вы должны иметь как минимум среднее образование, быть совершеннолетним и годным по состоянию здоровья (п.5 Приказа Минтранса № 55). Ранее, выработанный Вами стаж в должности матроса маломерного судне (тунобот) не учитывается, поскольку в процессе обучения у Вас будет производственная (профессиональная) плавательная практика сроком от двух месяцев под наблюдением дипломированного специалиста (п.22 Приказа № 55), которая и будет засчитываться при получении квалификационного свидетельства вахтенного матроса.
Набрать стаж, работая на туноботе возможно, поскольку данный тип судна относится к судам рыбопромыслового флота, а дипломированние членов экипажа таких судов осуществляется по общим правилам в соответствии с Приказом Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов».
 Жданова Виктория Дмитриевна (31.05.2017, 15:05)
Вопрос:
Бред конечно получается,согласно статьи п.83 приказ № 62,по снятию ограничения. отработав 9 лет старпомом и два года капитаном в уровне управления, и чтоб снять ограничение надо идти 2 помощником в уровне эксплуатации,а что уж тода сразу не с камбузника начать и дальше по лестнице до капитана.

Все типо согласованно по STWC, но по STWC чтоб снять ограничение нужен общий стаж 36 месяцев на судах более 500 р.т. все как у людей,но нет у нас же как закрутят.так хоть стой хоть падай.
 Vlasov Vladimir (11.05.2017, 01:40)
Вопрос:
Виктория Дмитриевна!
вопрос по диплому капитана и старпома с ограничением до 3000 р.т.
Я так понимаю,нужно 6 месяцев 2 помощником капитана, переучиться, получить диплом старпома без ограничения,затем в должности старпома 6 мес на более 3000 р.т. ,опять переучиться и тогда все ограничения будут сняты?

Да уж это снятие золотым получится
 Vlasov Vladimir (11.05.2017, 00:50)
Вопрос:
Здравствуйте!
Подскажите в таком вопросе,в данный момент имею на руках диплом капитана до 3000 р.т. и ограничение сатршего помощника кпитана до 3000 р.т. разъясните пожайлуста как убрать ограничение,со старпома и капитана? спс
 Vlasov Vladimir (06.05.2017, 04:41)
Ответ:
Добрый день. Для снятия в Ваших дипломах ограничения «Валовая вместимость менее 3000» необходимо предоставить справки о плавании, подтверждающие стаж плавания на судах валовой вместимостью более 3000 не менее шести месяцев в должности на уровне „эксплуатация“ (п.83 Приказ Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»).
 Жданова Виктория Дмитриевна (10.05.2017, 16:44)
Вопрос:
добрый день проработал в компании BLUMENTAL ст мех 1,5 мес при контр в 6 но контракткапитан ярко выраженый украинский националист списал меня без замены, с поличией в порту варна, на замечапие что работа вне политики подписан менеджером НОВОРОССИЙСКИМ BGI также мне должны были выдать либерийскую лицензию, я проработал маленький срок и лицензию не получил, а за нее с меня удержали из зарплаты 490 ам дол менеджер сказал что ни чего не знает, могу я подать исковое заявление на менеджера раз его подпись стоит в контракте о возврате денег? уважением
 Крюков Андрей Юрьевич (05.05.2017, 02:23)
Ответ:
Добрый день. Ответить на поставленный Вами вопрос без изучения документов, доказательств, условий договора и обстоятельств дела не представляется возможным. Предлагаем Вам обратиться в наш офис, с заключением соглашения об оказания юридической помощи, чтобы адвокаты предоставили Вам полноценную консультацию.
 Жданова Виктория Дмитриевна (05.05.2017, 10:58)
Вопрос:
добрый день. вот с таким обращением я обратился к директору комп BGI г санкт-петербург но ответа та ине получил УВАЖАЕМЫЙ г ДИРЕКТОР
ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ КОТОРАЯ СЛОЖИЛАСЬ ВОКРУГ МОЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ В КОМПАНИИ КЛИПЕР НА СУДАХ ТИПА -THORCO- ПОСЛЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ О ВОЗМОЖНОСТИ РАБОТЫ Я ДОЛГО ЖДАЛ ИНФОРМАЦИИ ПОКА САМ НЕ ВЫШЕЛ НА МЕНЕДЖЕРА С ПЕТРОВУ ЗАТЕМ Я ПРОШЕЛ ИНТЕРВЬЮ С СУПЕРОМ И ОПЯТЬ ТИШИНА ОПЯТЬ Я САМ ВЫШЕЛ НА МЕНЕДЖЕРА КОТОРЫЙ ПОЖЕЛАЛ МНЕ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ ВДРУГ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО Я УСПЕШНО ПРОШЕЛ ИНТЕРВЬЮ ТОЛЬКО МЕНЕДЖЕР ПЕРЕПУТАЛ АНКЕТЫ И Я ПОДТВЕРЖДЕН НА РАБОТУ И ДАЖЕ НОМИНИРОВАН НА THORCO FRONTIER ВДРУГ СЕГОДНЯ ВЫЯСНЯЕТСЯ ЧТО МЕНЕДЖЕР МЕНЯ НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПОТОМУ ЧТО СУПЕРУ ЧТО ТО НАПИСАЛИ.КАКОЕ ТО ОСКОРБЛЕНИЕ ВРОДЕ БЫ Я ЕГО АВТОР. ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР НЕ ХОТЕЛ ЧТО БЫ Я РАБОТАЛ В КОМПАНИИ .ТО ПРЯМО МНЕ БЫ ТАК С САМОГО НАЧАЛА. ЗАЧЕМ ВЫЛО ИЗДЕВАТЬСЯ?
УВАЖЕНИЕМ что можно сделать с юридической стороны зтой ситуации
 Крюков Андрей Юрьевич (19.04.2017, 10:33)
Ответ:
Статья 64 Трудового кодекса РФ устанавливает, что по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования. Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.
 Жданова Виктория Дмитриевна (24.04.2017, 11:43)
Вопрос:
Добрый день! Можно ли устроиться сейчас на морские суда с квалификационным свидетельством вахтенного моториста?я слышал сейчас его меняют на квалифицированного моториста...
 Стукановский Дмитрий Валерьевич (18.04.2017, 15:05)
Ответ:
В соответствии, с письмом Международной морской организации от 29.11.2016 г. № 29.11.16 № STCW.2/Circ.69, квалификационные документы членов экипажа морских судов, выдаваемые в РФ, соответствуют Международной конвенции ПДНВ 1978 г., включая манильские поправки. При необходимости Вы можете обменять свидетельство вахтенного моториста на свидетельство квалифицированного моториста, предъявив документы, указанные в п. 34, п.62 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломированные членов экипажей морских судов».
 Жданова Виктория Дмитриевна (24.04.2017, 10:23)
Вопрос:
Здравствуйте. Имею рабочий диплом КМ до 3000, подходит время к обмену, все эти годы работал СПКМ / КМ на буксирах / судах обеспечения (стажа более чем достаточно), но все суда менее 500 рт, что делать ? Как продлить диплом? С уважением Роман
 Назаров Роман Васильевич Роман Васильевич (05.04.2017, 14:25)
Ответ:
Для продления диплома капитана необходимо предъявить документы, указанные в п. 92 и п.95 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломированные членов экипажей морских судов». В частности, свидетельство о прохождении краткосрочных курсов подготовки капитана для продления диплома и справки о плавании, подтверждающие стаж работы на судах при выполнении функций, соответствующих имеющемуся диплому или в должности командного состава ниже той, которая предусмотрена имеющимся дипломом, в течение не менее 12 месяцев стажа плавания из предшествующих пяти лет или трех месяцев стажа плавания из предшествующих шести месяцев непосредственно перед подтверждением действительности диплома.
 Жданова Виктория Дмитриевна (24.04.2017, 10:23)
Вопрос:
Добрый день. Я работаю капитаном на военном вспомогательном судне. Подскажите пожалуйста, как снять ограничение в дипломе "Только военно-вспомогательные суда".
Спасибо.
  (04.04.2017, 09:59)
Ответ:
Здравствуйте. Для снятия в дипломе ограничений «Только военно-вспомогательные суда» необходимо пройти в морской образовательной организации курсы подготовки члена экипажа морского судна по программе, соответствующей требованиям пункта 1.4 раздела A-I/11 Кодекса ПДНВ, согласованной Росморречфлотом (п. 83.3 Приказа Минтранса России от 15.03.2012 N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»).
 Жданова Виктория Дмитриевна (06.04.2017, 18:56)
Вопрос:
Здравствуйте, для того чтобы получить свидетельство квалифицированного матроса необходим плавценз не менее 2 месяцев, но какой именно не уточняется, то есть я могу отходить 2 месяца на рыболовном судне практикантом в одном море( Чёрном ) и смогу получить свидетельство после прохождения спец. подготовки?
  (24.03.2017, 19:51)
Ответ:
Добрый день.
Для получения квалификационного свидетельства квалифицированного матроса необходимо предъявить справки о плавании на самоходных судах в составе палубной команды не менее 18 месяцев или справки о плавании в течение 12 месяцев в должности матроса и свидетельство о прохождении курсов «квалифицированный матрос» по программе, согласованной Росморречфлотом (п. 59 Приказа Министерства транспорта РФ от 15 марта 2012 г. N 62 «Об утверждении Положения о дипломировании членов экипажей морских судов»).
 Жданова Виктория Дмитриевна (05.04.2017, 14:17)
Вопрос:
Добрый день,
Парусная лодка 13м длиной под Британским флагом. Имею доверенность на эксплуатацию и управление этим судном. Могу ли в этот сезон придти в Питер на временный ввоз сроком 10 месяцев.? И какие документы надо иметь и оформлять.? Имею Российское гражданство.
Спасибо
 Розанов Юрий (15.03.2017, 12:33)
Ответ:
Добрый день.
Временный ввоз судна под иностранным флагом представителем собственника по доверенности возможен на срок не более 2 лет (ч.1. ст. 280 ТК ТС). Документы, необходимые для ввоза установлены ст. 183 ТК ТС. К судну под иностранным флагом на внутренних водных путях РФ будут предъявлять дополнительные требования по предоставлению документов, перечень которых установлен часть 4 и 5 Постановления Правительства РФ от 12 мая 2012 г. № 472 «Об утверждении Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации спортивных парусных судов и прогулочных судов под флагами иностранных государств».
 Жданова Виктория Дмитриевна (28.03.2017, 17:32)
Назад

 

1...34567...11Вперед