|
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич.Компания ООО "Надежда Крюинг Сервис" предложила работу на судне Волго-Балт 203 в должности электрика.Очень хотелось бы знать ,что это за компания и можно ли с ними связываться? Я проживаю в Одессе, а посадка намечается в порту Ростова на Дону. И компания сказала ,что я должен добираться в Ростов на Дону за свой счет. Вообще-то компания должна предоставлять услуги и решать проблему с доставкой моряка на судно и с судна.В моем случае я должен сам искать, как мне туда добраться.Эта ситуация очень настораживает.Пожалуйста подскажите, как мне быть.За ранее благодарен! Юрий Зюкин Владимирович (10.07.2012, 14:52) |
Ответ: | Уважаемый Юрий ! Сейчас я нахожусь в отпуске, а интернет здесь проблемный поэтому отвечаю с задержкой. Компания ненадёжная, взять хотя бы случай с "Enigmagas". Она потому и берет украинских моряков, с надеждой что они будут меньше жаловаться, и уж конечно зарплаты...... |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич. дело в том что я регистрирвалься в профсоюз в севастополе через юридичесакаю фирму ДЖИ ЕНД ДЖИ находиться по адресу г.Севастополь пр-т Античный 4 офис 31 email :svs@gglav.com.ua контактный телфон +3806992941745 моб +3806179259 директор ХИМИЧ СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА.спасиба за поддержку
(05.07.2012, 11:09) |
Ответ: | Эмиль, переправил вашу информацию в Одессу, и них есть офис в Севастополе. Ждем новостей |
Вопрос: | Александру ( про Принцессу Марию). Вам (супруге) надо обратиться в Питере к инспектору МФТ Кириллу Павлову (тел - 718 6380, моб +7 911 929 0426) или координатору Сергею Фишову ( моб. +7 911 096 9383), объяснить ситуацию и попросить помочь. Агеев Александр Евгеньевич (05.07.2012, 10:00) |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич! вас снова беспокоит спустя долгое время Наталья из Туапсе. Подскажите пож-та какие выплаты относятся и входят в заработную плату старпома? Пришел наш папаша-должник из рейса , в кот.находился 6 мес. и предоставил суд.исполнителю расчет з/платы в размере 1 200 долларов США- Вуказанном расчете зплата никаки не расписана-просто указанна цифра 1 200долларов США и все. Кому расскажи что старпом получает такую зплату просто не поверят, а вот наши суд.исполнители к сожалению ему верят Прошу вас может быть в какихто документах более подробно расписано из какиых именно выплат состоит з/плата старпома. Я хочу побороться и поспорить с ним. заранее Вам благодарна Слюсарева (04.07.2012, 18:26) |
Ответ: | Доброе утро Наталья ! Всё-таки надеюсь что у Вас с ребёнком всё хорошо !!!! Насчёт ведомостей по зп. На судах, покрытых договором МФТ всё более или менее стандартно, а вот на остальных ( где и работал старпом) всё зависит от правил компании, поэтому однозначного ответа нет. Ведомости голландского и немецкого судовладельца могут очень сильно отличатся и стандарта нет. А 1200 старпому - у нас на судах река-море это норма, а ведомостей тоже нет. Успехов Вам, Наталья ! |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич я проживаю украина город Севастополь судно 2012 года март месяце был продан компанию NADEZHDA MARINE LTD я сам принимал судно в Севастополе Волго-Балт 205 ета компания имеет судно Волго-Балт 203 IMO 8841620 ещо у них было судно SEA DREAM IMO 7433062 . отправлаю вам контакты ком +35796452959 НАТАЛИЯ ЖУКОВСКАЯ , +37129453072 АНДРЕЙ ШЕРБАКОВ
(04.07.2012, 12:35) |
Ответ: | Добрый день Эмиль. Буду искать контакты в Севастополе, ибо надо решать вопрос поскорее. |
Вопрос: | добрый день Александр Евгеньевич сам являюсь членом профсоюза моряков номер билета 00611
(03.07.2012, 22:23) |
Вопрос: | добрый день Александр Евгеньевич я работал на Волго балт 205 капитаном прервал котракт по собственному желанию и подал заявление на замену в связи с плохим питанием и аварийным состоянием судна,пришедший капитан мне на замену остаться на судне отказался и уехал,так как на судне не было нормальных условий для работы и проживания и почувствовав себя плохо был вынужден передать дела и судно старшему помошнику и не дождавшись очередной замены покинул судно.за что меня лишили зарплаты за полтора месяца.на все мои звонки судовладельцы не отвечают,правомерны ли действия судовладельцев в том что они лишили меня зарплаты и какие мне меры предпринять что бы получить свои деньги . Компания NADEZHDA MARINE LTD MALTA VALETTA Флаг CAMBODIA IMO 8230338 Mенеджер ALS SHIPMANAGMANT LATVIYA RIGA Гениральный директор Парфенов Сергей Евгеньевич Контактный тел +35799320449
(03.07.2012, 22:13) |
Ответ: | Добрый день Эмиль ! Вообще-то с апреля 2009 судно находится в операторстве у украинской МД Шиппинг, а Надежда Марин Лтд - регистровая мальтийская компания. Но в любом случае случай требует разбирательства. Сообщите где вы проживаете, для того чтобы я Вам дал адрес куда обратиться. |
Вопрос: | Уважаемый Александр Евгеньевич! Столкнулся с такой проблемой, жена устроилась на паром "Принцесса Мария" стюардессой, все нравится, но меня мучают сомнения, т.к. уже вторая посадка на пароход, а о подписании контракта ни кто не заикается, есть люди которые сидят на судне уже по пол года без контракта. Вроде зарплату платят исправно, но чувствовать себя подвешенным в воздухе не приятно...
(29.06.2012, 18:51) |
Ответ: | Александр ! Обязательно переправлю вашу просьбу питерским соратникам для выяснения обстоятельств. |
Вопрос: | спасибо что ответили.мда не очень то хорошие новости((((( что нужно какие документы чтоб вступить в профсоюз?стаж или что то такое надо ещё?а без местной практики вообще можно устроиться в рейс я слышал просто что компании без местной практики не имеют права брать просто. Тицкий Андрей Владимирович (27.06.2012, 20:40) |
Ответ: | Для того чтобы стать членом РПСМ достаточно прийти в офис и написать заявление. Да, с практикой швах, поэтому я Вам и давал названия этих крюингов, где можно уйти в первый рейс практикантом, правда, повторяю, зарплата............... |
Вопрос: | добры день Александр Евгеньевич подскажите пожалуйста куда и как можно обраться мне,я окончил курсы матроса 2 класса есть сертификаты мпби и шлюпки и плоты ещё,куда можно пойти чтоб либо как практика была либо на работу,хотя бы чтоб по местности было,я из Новороссийска,вообще могу уехать куда нибудь надо практику чтоб уйти в рейс как я понимаю а вот где её пройти не знаю. Тицкий Андрей Владимирович (26.06.2012, 16:16) |
Ответ: | Добрый день Андрей ! Увы, увы подсказать мне Вам особо нечего. Система плавпрактики в России сошла на нет, только редкие курсанты Вышек попадают в Юником и BGI и то.... Молодые моряки, как Вы,отучившись вынуждены мыкаться в поисках работы имею ввиду ещё и то, что многие компании требуют 5 лет стажа на танкерах, а где его взять ???? Поэтому, как ни грустно, надо пробовать в компаниях типа Валмарс, Си Стар и т.д. Но Вы должны знать, что зарплат там нормальных не будет, как и договоров РПСМ/МФТ. Это реальность. Можете попробовать компанию Фос Шиппинг в Геледжике - зарплаты аховые, зато с выплатой не обманывают. РПСМ старается поднять вопрос плавпрактики перед Минтрансом, но ответ один - Мы не вправе вмешиваться в работу частных компаний. Вот такие времена !! Удачи Вам, и не забудьте вступить в профсоюз, все-таки защита ! |
Вопрос: | добрый день, Александр Евгеньевич! я, по всей видимости, вопрос несколько поверхностно поставил вопрос. в 2010 году я работал в печально известной ооо дана в Санкт-Петербурге. так вот там на на т/х дана1 ведётся двойная бухгалтерия, когда мне дали понять, что порфсоюз помогает только своим членам-я обратился в Госинспекцию по труду. и получил ответ, что гендиректор елесин предоставил им. как мне думается липовый контракт с зарплатой ст меха 6600 руб.в мес. а проверка подлинности контракта в их компетенцию не входит! это что же получается- их как детей облапошили и они об этом мне сообщают? так что даже если и есть жалоба- поднаторевшие в жульничестве работодатели договоряться по- любому с любой ревизией. ничего они, оказывается, не боятся. а затюканные моряки как были бесправны-так есть, потому и боятся добиваться порядка( или не верят,что что-то измемится в лучшую сторону) тут явный пробел в законе. спасибо Вам за содействие. с уважением. Быстров Николай Борисович (09.06.2012, 14:57) |
Ответ: | Добрый день Николай Борисович ! Касательно "Дан" г-на Елесина, то история известная . На этих судах был договор не РПСМ и видимо кому-то нравилось молчание моряков. А прокуратура ------- они сейчас в Новороссийске возбудили дело против НИГЕРИЙСКИ ПИРАТОВ напавших на танкер Новошипа !!!!! Каково ????? Вот это они могут и поэтому лучше в профсоюз, с нами они уже не так разговаривают. |
Вопрос: | добрый день, Александр Евгеньевич! В Госдуме идёт обсуждение Закона о наказании судовладельцев за серые зарплаты( за двойную бухгалтерию) .наказания вплоть до уголовной. инспектора РПСМ в праве заявлять о подобных конторах, а если на протяжении многих лет судовладелец химичит? c уважением Николай СПб Быстров Николай Борисович (08.06.2012, 16:21) |
Ответ: | Добрый день Николай Борисович ! Я вам отвечу так, как есть в реальности, пусть и не очень хорошие вещи. Как правило химичат с двойной зарплатой на подфлажных судах. На россисйких и так зарплата........ А если судовладелец химичит, то нужна малость - ЖАЛОБА члена профсоюза, а дальше наша работа. Как Вы думаете - чего не хватает ? Правильно, жалоб. Только на этой неделе проверили один подфлажник в Ростове с ДОГОВОРОМ на борту. Явно было видно, что по ставкам МФТ команде не платят и платить не собираются, но ВСЕ ОНИ В ОДИН ГОЛОС утверждали - что всё получают, подписи в ведомостях их личные и претензий у них нет. СЧто нам в таком случае - пытать их на дыбе для получения правды ???? Вот именно этим и пользуются недобросовестные судовладельцы - именно МОЛЧАЛИВЫМИ моряками. Так что, даже если будет закон, но будет и молчание - результатов НЕ БУДЕТ. Вот такие у нас времена... |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич.Я реф.механик ищу работу .Что можете подсказать мне Спасибо.
(02.06.2012, 13:31) |
Ответ: | Добрый день Иван ! Ответить на ваш вопрос не предоставляется возможным по 2 причинам. 1 - Мы не крюинговое агенство. 2. Вы не указали свой город проживания. Исходя из этого могу сказать только след. - Рефмеханики востребованы в Питере в компании Балтик Шиппинг, во Владивостоке в крюинге Фесконтракт на суда голладской компании Ситрейд Гронинген, и в Калининграде ( тот же Ситрейд + Грин Риферс (это норвеги). |
Вопрос: | Александр Евгеньевич, добрый день.Как бы я мог вступить в профсоюз,и что для этого надо?Я из Таганрога есть ли у нас офис. Романов Роман Николаевичь (28.05.2012, 16:01) |
Ответ: | Да, офис есть. Ул.Косомольский спуск д.2 - Глушак Леонид Александрович. Тел - (8634) 31 82 77, моб. +7 903 436 9140, e-mail = taganrog@sur.ru |
Вопрос: | Будьте добры ваши данные в Санкт-Петербурге напишите. Куранов Александр Геннадьевич (27.05.2012, 22:50) |
Ответ: | Ул. Двинская д.10, корп. 2, 7 Этаж |
Вопрос: | спасибо огромное,Александр Евгеньевич. Богучарский Иван Александрович (10.05.2012, 10:19) |
Ответ: | Иван Александрович ! Использую ситуацию для помощи вам. Свяжитесь с Инспектором МФТ в Новороссийске Ольгой Ананьиной и расскажите о своей проблеме. Вам помогут. Её телефон - +7 9887 621 232, e-mail - ananina_olga@itf.org.uk |
Вопрос: | Спасибо большое Александр Евгеньевич.А ростове-на-дону есть представительство профсоюза? Богучарский Иван Александрович (08.05.2012, 15:30) |
Ответ: | Да есть. Вот адрес - ул. Социалистическая 184, 3 этаж, офис 3. Тел/Факс - (8632) 63 39 12. Председатель - Стахов Игорь Степанович. Успеха Вам, Иван Александрович ! |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич ! Товарищ отработал контракт, судно на пути США. Круинг отказывается менять человека по причине сложности оформления визы и планирует замену в удобном порту Европе. Поможет ли профсоюз ITF в данной ситуации ?
(07.05.2012, 14:25) |
Ответ: | Уважаемый Николай ! Вы опять делаете одну, но очень важную ошибку !! Это всё равно если бы я Вас спросил - соседка порезала палец - вы мне поможете ???? Чтобы минимально ответить на ваш вопрос - нужно ( причём всегда) - название судна. Оттуда в зависимости от договора на борту - решение, а если договора нет - то согласно контракта. Так что давайте название - обязательно отвечу !!! ( И вот ещё что - Вы спрашиваете про МФТ, а пишите в РПСМ. Если ваш товарищ не член профсоюза - то история будет несколько другая). |
Вопрос: | Александр Евгеньевич,спасибо большое за ответ,но я молодой специалист,только все начинаю,соответственно в профсоюзе не состою.Тогда другой вопрос-как бы я мог вступить в профсоюз,и что для этого надо? Богучарский Иван Александрович (05.05.2012, 18:29) |
Ответ: | Для вступления в профсоюз Иван Александрович нужна малость - прийти в офис профсоюза в том городе где живёте, прочитаить Устав и если согласны написать заявление и получить членскую карточку |
Вопрос: | Александр Евгеньевич, я эту кампанию нашёл на сайте мореход, написал им, пришёл мне ответ, начал с ними переписываться,прислали мне контракт, пока читаю.Вроде как на прямую с ними общаюсь.Спасибо за ответ на мои предыдущие вопросы.
(05.05.2012, 01:49) |
Вопрос: | Зарплату мне предлагают 7,550.00 GBP для 2 ПКМ
(04.05.2012, 18:39) |
Ответ: | Шкала зарплат у них согласно английского законодательства, так что нормально. А можно вопрос - какой крюинг, или вы индивидуально ? |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич,у меня к вам такой вопрос-я проработал в компании Kent shipping and chart 7 месяцев 20 дней,что выходит свыше контракта,по списанию с судна мне сказали что остаток зар.платы за 4 месяца мне переведут на карту,это было в марте,но уже май,а компания так и не перечисляет деньги.Как я могу получить остаток зар,платы? Богучарский Иван Александрович (04.05.2012, 14:37) |
Ответ: | Ответ как всегда прост и как всегда прост и вопрос. Две вещи непонятны - почему после списания и почему не обращаетесь в профсоюз ??? Именно это и является ответом. И именно потому такие ростовские компания как Kent, Salitrade, Vassilev, и т.д. не подписывают договоров и никто на этих судах практически не жалуется на борту. Так что уважаемый Иван Александрович выхода два - либо в профсоюз ( если вы член, если нет тоже, но разговор будет немного другим) или в прокуратуру. |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич. Меня приглашает на работу компания Btitish Marine Plc! Подскажите что это за компания и стоит ли к ним идти.
(04.05.2012, 12:01) |
Ответ: | Учитывая, что все известные мне балкера компании работают под британским флагом, то проблем быть не должно в принципе. А интересно какую зп Вам предлагают ? |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич Большое спасибо за исчерпывающий ответ и Ваши советы. Будем договариваться. Еще раз спасибо. С Уважением Gaydukov Aleksey Aleksandrovich (25.04.2012, 21:01) |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич ! Спасибо за быстрый отклик. Суда под Норвежским флагом : Lomur/LATU4 , Svanur/LAWO4 С Уважением, Gaydukov Aleksey Aleksandrovich (23.04.2012, 23:07) |
Ответ: | Уважаемый Алексей Александрович ! Вот что получилось в результате : Данный вопрос поднимается с Норвежской Ассоциацией Судовладельцев (NSA) ежегодно. Их ответ неизменен: NIS является национальным флагом, а в норвежском законе о международном регистре ( NIS) ничего не сказано о погрузочно-разгрузочных работах. Поскольку судовладельцы признают наличие проблемы и «продолжают искать» решение, можно ссылаться на докерскую статью в модельном договоре (на которую согласились те же самые судовладельцы), либо отдельно согласовывать условия оплаты, ссылаясь на то, что в колдоговоре ничего не сказано об этом виде работ (несвойственных морякам). Теперь о позиции норвежского профсоюза в этом вопросе - они признают те "точки" о которых было сказано выше, плюс к этому они заявили NSA, что поддержат любые акции профсоюзов докеров, если они будут протестовать против выполнения таких работ моряками. И последнее, мы постоянно боремся за эту статью, но пока побеждает норвежское законодательство. |
Назад
| 1...45678 | Вперед
|
|