|
Вопрос: | есть ли ваши представительства в астраханском регионе. или как можно вступить в профсоюз проживаяя в данном регионе.
(21.04.2012, 20:53) |
Ответ: | Уважаемый Петр Валерианович ! У нас в настоящее время нет представительства в Астрахани, о причинах я писал ниже и подробно. Мы сейчас решаем, как защитить астраханских моряков. Новости сообщу. |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич. Работаю капитаном на судне под NIS регистром с 2003 года. Трудовые отношения ,как Вы знаете регулируются Коллективным договором между Ассоциацией норвежских судовладельцев ,Профсоюзом моряков России и Норвежским профсоюзом моряков.Договор действует с 2002 года ,с ежегодной ревизией. Вопрос такой: В главе 19 договора "Cargo handling" стоит оговорка: Стороны продолжат дискусии и найдут удовлетворяющее решение данного вопроса. Получается что с 2002 года стороны все дискутируют по этому вопросу и не могут договориться ? Потому ,что не в одной последующей ревизии договора нет ни малейшей информации об этом. А экипажи судов,оборудованные погрузо-разгрузочными устройствами производят погрузку и разгрузку судов совершенно бесплатно. На вопросы об далее... Gaydukov Aleksey Aleksandrovich (21.04.2012, 13:39) |
Ответ: | Уважаемый Алексей Александрович ! Мы обязаиетльно рахберемся, а Вы не будете-ли так любезны сообщить название одного-двух судов. |
Вопрос: | Добрый день Александр Евгеньевич! Вас снова беспокоит Наталья из Туапсе. Слышала, что сейчас вышел или готовится выйти закон о том, что моряки, которые идут в плавание за пределы РФ- на таможне обязаны будут сообщать название судна, на котором идут в рейс, а также и другие подробности касаемые своего плавания. Вы такого закона не знаете? С уважением Наталья Слюсарева (20.04.2012, 15:22) |
Ответ: | Уважаемая Наталья ! Рад Вас слышать. А таком законе я не знаю, но в любом случае, таможня никакого отношения к работе моряков не имеет, и если даже такой "закон" выйдет в отношении таможни, думаю что мы, как профсоюз, будем против. |
Вопрос: | Спасибо Александр Евгеньевич!А ведь меня раньше уже ваши коллеги предупреждали в маленькие компании лучше не соваться.На Бугульме тогда был 2008г блогодаря вам, хоть с опазданием но расплотился полностью АСПОЛ Балтик. Бойков Алексей Иванович (17.04.2012, 18:57) |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич!Работаю в компании МираМарин СПб на буксире Гарм матросом с 5декабря по настоящее время.За это время судовладельцев не видел, никак не устроин документы с сабой, на судне остался один.За это время получил авансы 30тысяч. из них на питание ушло 10 тысяч недовыданных колпитских.Договаривались на 1600 в сутки со 2января на 70% попросили остаться дежурить до весны.Сейчас уже говорят что расчитывали на 20000 в месяц.Понимаю что сам мудак и надо было сразу уходить но жалко было судно оно в усть -луге и его разграбили бы,но и обещали заплатить по честному.А сейчас получаеться кидалово.Ведь по телефону обещали устроить по трудовой.Вот что делать в таких случаях? Бойков Алексей Иванович (15.04.2012, 16:29) |
Ответ: | Уважаемый Алексей Иванович ! Поскольку флаг российский - то выход только один - подавать в прокуратуру заявление на мошеннические действия работодателя ! Увы, вижу одно НО - контракта у Вас очевидно нет, поэтому всё будет сложно, не сказать уж тяжело !! А что делать - ответ прост, - прежде чем приступить к работе проверить и подписать все документы, и НИКОГДА не верить ЛЮБЫМ УСТНЫМ обещаниям. |
Вопрос: | Спасибо Александр Евгеньевич. Обязательно сообщу . Кулаков Антон (13.04.2012, 19:30) |
Вопрос: | MarShip омские и волжские но точно сказать не могу. Вы уж помогите . Кулаков Антон (13.04.2012, 11:27) |
Ответ: | Теперь другое дело. Маршип - компания московская. все суда ( исключение Омский-207, Белиз) под российским флагом, но с той же схемой двойной регистрации - от Quadro Shipping до Mardiм Inc, т.е. смотрите кто РАБОТОДАТЕЛЬ в контракте !!! обязательно !!! У нас с компанией были проблемы лет 5 назад, в последнее время всё вроде бы тихо. Если будет возможность, сообщите название судна, посмотрим дальше. |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич . Приглашают на работу в компанию Мор Шип подскажите пожалуйста ,как у них обстоят дела с зарплатой и с остальным , если вас не затруднит . Кулаков Антон (12.04.2012, 14:28) |
Ответ: | Уважаемый Антон Игоревич ! Поясните - откуда компания ? и какие у неё суда ? |
Вопрос: | Александр Евгеньевич! А не кажется Вам слишком артистичным и наигранным письмо бывшего капитана ныне master Саулин, человек с такими глубокими профессиональными знаниями наделал столько грамматических ошибок, сколько школьник не сделает. Давайте вообще бороться за упразднение высшего морского образования и создания комбинатов по штамповке высококвалифицированных капитанов с 2-х месячным образованием как у филлипинцев.
(12.04.2012, 13:06) |
Вопрос: | Александр Евгеньевич.Здравствуйте еще раз! Благодарю Вас за скорый ответ и поддержку за истенное дел положения,а так же пожелания. Конечно,я с удовольствием подтверждаю публикацию моей статьи и вообще в другиг кругах информации. Вообще можно было бы и больше высказаться с обидой,накяпевшей за все годы по разнообразной системе недоработок и остается только сожалеть,что не в силах,что-то изменить,принести вклад в общее,для всех моряков и флота коренное изменение,ставшее бы образцом перед сообществом,которые все еще злорадствуют и доказать,что Российский флот существует неся на флагштоке триколор,а его моряки отчаенные,как и в былые времена держат марку Великой страны. Капитан/Саулин Владимир Васильевич Находка Саулин Владимир Владимир Васильевич (10.04.2012, 15:01) |
Вопрос: | Александр Евгеньевич.Здравствуйте! Хотелось бы пособеседовать и выразить свою благодарность за поддержку моряков на сайте! Ссылаясь на предыдущую переписку 01.12.2011 касательно "Положение о дипломировании членов экипажа морских судов" о васшем образовании,хотелось бы поинтересоваться в какой стадии проект?!На сколко мне известно обязательное высшее образование будет с 2017 года!!! Кстати, бум о васшем уже в прогрессе и с средним образованием берут на работу,если не нашли работника с высшим,как было указано в одной из переписок берут с опытом Советских времен т.как опыт оправдан,вопреки тому,что было сказано о неравенстве,мне приходилось встречать с высшим штурманов со знанием ШМО,за шесть лет в академии он так и не знает, далее... Саулин Владимир Владимир Васильевич (10.04.2012, 05:41) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Васильевич ! Громадное спасибо за ваше письмо. Мы его обязательно будеи использовать в нашей борьбе с "Умниками" от образования ( если дадите разрешение назвать ваше Ф.И.О. для ссылки, будет замечательно). Борьба идёт - по крайней мере даже Союз Российских Судовладельцев ( СОРОСС), не испытывая к нам особой любви, тоже официально обратился с просьбой не подписывать и не вводить действие этот закон !! Что же касается "новых моряков" - тут на 100 % с Вами согласен, даже ролкер от контейнеровоза отличить не могут, не говоря уже о истории флота и т.д. Именно вот таких писем, как ваше и не хватает им, чтобы познать, что флот, это не кормушка, это почетная, выстраданная многими годами и жизнями работа. И ещё - хотелось бы испросить вашего разрешения опубликовать ваше письмо в нашеи журнале РПСМ, где это тема постоянно в работе. Успехов Вам в вашей работе, удачи, везения и "семь футов под килем" !!! |
Вопрос: | Спасибо . Обязательно проконсультируюсь. Кулаков Антон (09.04.2012, 20:51) |
Вопрос: | Александр Евгеньевич, добрый день! У меня такой вопрос. В последнем контракте не доработал до окончания 10 дней. В течении контракта были конфликты с капитаном. Компания Германская. Экипаж капитан и старпом украинцы и я-русский, остальные филиппинцы. В последнем порту был поставлен в известность, что меня меняют. В этой компании такое возможно менять раньше срока- судно ходит в Африку. Капитан сказал, что меняют по его инициативе. Когда уезжал он сказал, что компания удержит деньги за переезд и отправку(мою и меня меняющего механика) с меня. Я добивался от капитана выдать мне расчетный квиток, но так и не добившись уехал. Через 2 недели перевели далее... Верещагин Федор (09.04.2012, 14:22) |
Ответ: | Добрый день Фёдор ! Вопрос неоднозначен. Мне нужно название судна и вот для чего - 1. Если на судне есть колдоговор, то взимание таких денег по большей части колдоговоров незаконно. 2. Если договора нет - то надо смотреть ваш контракт о найме, что там говорится о такой замене и о причинах списания и о процедуре списания. Так что сообщайте, будем смотреть. |
Вопрос: | Здравствуйте , В Астрахани как это сделать нет филиалов . Кулаков Антон (09.04.2012, 10:11) |
Ответ: | Доброе утро ! Увы, этот так ! Тогда напишите сюда когда будет контракт, проконсультурую насколько смогу. |
Вопрос: | Извиняюсь БАЛТИК ТРАНС СЕРВИС. Кулаков Антон (06.04.2012, 12:10) |
Ответ: | Уважаемый Антон Игоревич ! По крайней мере до меня дела или слухи о проблемах у них не доходили. Компания из Калиниграда и все суда под российским флагом. Но имейте ввиду что все суда ( исключение Омский-143) двойной регистрации, т.е от вас могут потребовать подписать контракт на судно под флагом РОССИИ с компанией Carrizona Ltd или European Shipping Inc или Baltwave, что противоречит российскому законодательству, так что, если будет так - обман вероятен. В любом случае лучше всего прийти в профсоюз, и желательно до подписания контракта. Ещё раз - смотрите внимательно c кем заключается контракт, т.е. кто является РАБОТОДАТЕЛЕМ !! |
Вопрос: | Здравствуйте Александр Евгеньевич . Не могли бы вы подсказать информацию о компании БАЛТИК ТРАНС ШИПИНГ предложили работу и особенно как платят интересует может вы сталкивались . Кадры уверяют что платят . Я в этом не уверен . Помогите . Кулаков Антон (06.04.2012, 11:37) |
Вопрос: | Александр Евгеньевич,скажите пожалуйста,когда наконец профсоюз начнёт защищать интересы рядового состава и хотя бы приостановит филипинизацию флота.Куда не обратишься-везде филипинцы.Но мы то тоже работать хотим.
(05.04.2012, 22:17) |
Ответ: | Уважаемый Алексей ! Начну с малого - на всех переговорах, что с российскими, что иностранными судовладельцами - наши требования о повышении зарплаты рядовым на больший процент чем офицерам вызывает крайне нервную дрожь среди них и категорический отказ. Причин тому множество - одна из них то, что офицеры получают бонусы к зарплате и по-мнению судовладельцев, их вырастить тяжело и накладно. Что же касается филиппинцев - то поверьте - это не остановить никогда !! А вот и причины - 1. Судовладельцы тратят огромные деньги на программы обучения филиппинских моряков, поэтому и берут их. 2. Правительство Филипинн поддерживает все эти действия ( только у них есть агенство по найму, контролируемое государством - POEA), поскольку доходы моряков (т.е. валюта ввозимая в страну) стоит на ВТОРОМ месте в части доходности. 3. Робкие попытки иностранных судовладельцев влаживать деньги в обучения моряков таких стран как Россия и Китай терпят крах ( думаю российские причины вы знаете), а в Китае - английский язык. 4. Вы наверное слышали, что некоторое время назад европейские ПСК угрожали не пускать суда с филлипинцами на борту в Европу из-за слабых знаний и дипломов. В ответ судовладельцы пригрозили вообще не заходить в Европу, и вопрос угас. 5. Сейчас на флоте около 286000 филлипинцев и они судовладельцев устраивают. И ещё от себя - несколько лет назад посещал Морскую Академию Азиатско-Тихоокеанского региона ( она рядом с Манилой) Впечатлений масса - наши курсанты в кедах с гюйсом - рядом не стояли !!!!! У Академии 3 своих УПС - а сколько у нас УПС ????? Судовладельцам выгодно брать новичков, прошедших практику на УПС, чем прошедших практику на рейдовом катере или буксире ( как у нас). Поэтому и филлипинцы !! Вот такие у нас времена |
Вопрос: | Добрый вечер Александр Евгеньевич! Прочитал ваш ответ по поводу того, что Вы не нашли Seven Feet, он как раз зарегистрирован на вашем сайте в разделе компании, жаль что он такой незаметный и маловидный, а вот полный текст того объявления из сайта Мореход: Master, Amur 3000 $ , контракт 4 месяца Компания: Seven feet Ltd Unlimited diploma. Опубликовано: 14.03.2012 12:35 Просмотров: 420 +7 8634 327-041/314-840 Alexey Kolotilo
(04.04.2012, 18:15) |
Ответ: | Евгений ! Во первых наш сайт - это РПСМ. Все остальные - это партнёры и руководят своими сайтами сами. Что касается Seven Feet - то раз вы такой "заметный" и "немаловидный" то может просветите меня глупого назвав флот принадлежащий этой компании если Seven Feet - судовладелец !!!! Я по-крайней мере такого не знаю !! А если это крюинг - мне его и знать не надо - поскольку крюинг НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за моряков НИ В ЧАСТИ ЗАРПЛАТЫ, НИ В ЧАСТИ КОМПЕНСАЦИЙ ЗА БОЛЕЗНИ,ТРАВМЫ и СМЕРТЬ !!!! Так что успехов вам, и пусть ваши знания принесут вам хорошую зарплату и здоровье. |
Вопрос: | Как авто страхование надо делать обязаловку и тогда все будет и на то и на это и работодатели будут думать прежде чем обманывать Кулаков Антон (04.04.2012, 15:21) |
Ответ: | Увы, именно как обмануть некоторые работадатели и думают. Но происходит это, увы, Антон Игоревич, из-за незнания моряками элементарных вещей, которые береговые люди знают больше. Вот поэтому мы и говорим - приходите, вступайте в профсоюз. И именно так, как Вы и сказали - как автострахование - не случилось ничего - ну и хорошо, а ежели случилось - вот вам страховая, а вот и профсоюз. Но увы, многие моряки потратят на пиво, выйдя из профсоюза и не захотев в него вступить в 10 раз больше, чем бы они заплатили взносов. Но это их выбор...... |
Вопрос: | добрый день Александр Евгеньевич! спасибо Вам за помощь- по крайней мере я теперь хоть какое-то понятие имею, что такое крюинги, моряки и т.д. У меня к вам еще один вопрос: капитан порта или крюинг имеет право истребовать у моряка контракт, если моряк умышленно не предоставляет контракт судебным исполнителям? и кто из морских служб, кроме капитана порта, имеет право истребовать контракт моряка? С уважением Наталья Слюсарева (04.04.2012, 14:36) |
Ответ: | Уважаемая Наталья ! Никто не вправе истребовать у моряка контракт, только работодатель. Его мог бы истребовать суд вынося решение, а раз он его вынес без контракта, то ..... Капитан порта, может истребовать контракт ( и то не всегда) если моряк нанимаетмя на судно индивидуально, не через крюинг и только для удостоверения прописки паспорта моряка, который сейчас меняется на УЛМ. |
Вопрос: | Плохо ,что нет в Астрахани профсоюза !!! Кулаков Антон (04.04.2012, 13:24) |
Ответ: | Я уже говорил - денег на содержание офис требует, а моряков, готовых не просто ПРИХОДИТЬ с проблемами, а вступить в РПСМ, а потом проблемы - очень мало. Мы не может тратить взносы моряков на содержание офиса и зарплату представителя, если это не даёт отдачи ! |
Вопрос: | Спасибо Александр Евгеньевич . Жду адрес заранее благодарю . Интересно не обращались моряки в профсоюз из-за того , что проблем не было или не знали о нем ? Опять же навязывается вопрос может не ходили от того ,что там не могли помочь ? Кулаков Антон (04.04.2012, 10:32) |
Ответ: | Уважаемый Антон Игоревич ! Адрес я достану, поскольку Николай Дробахин, это не РПСМ, а дружественный профсоюз. А вот насчёт помощи - мы ведь тоже не боги и иногда не можем чего-то сделать. Это надо понимать, но моряки судят вполне однозначно. Вот пример с Астрахани - повар отработал 8 месяцев, за 4 не заплатили, сошел с судна и через ШЕСТЬ !!! месяцев пришел за помощью. И что - контракта нет (устная договоренность), ведомостей за полученную неполученную зарплату - нет, справки о задолженности - нет, судно продали - ну чем помочь ??? Однако он уходит со злобой в голове и широко рассказывает общественности - какие гады сидят в профсоюзе. И это при том, что членом РПСМ он НИКОДА НЕ БЫЛ. Увы, монета всегда имеет две стороны !!! |
Вопрос: | Добрый вечер Александр Евгеньевич! Ваш ответ не дошел. Наталья Слюсарева (03.04.2012, 21:37) |
Ответ: | Доброе утро Наталья ! Ну отвечать то особо нечего, буду рад, если удалось помочь ! А вот проверить доходы моряков может только жена или налоговый орган (если моряк не платил обязательные налоги). И я с этим согласен Наталья, представьте что было бы в нашей стране, если это разрешили бы делать, но хотя бы полиции !!!! А вот то, что крюинги пользуются пробелами в законодательстве - так это норма и для них и для государства. Вот нам, к примеру, РПСМ крюинги не дают данных по морякам - кого и куда отправили - это тайна и государство нам не помогает. Но вот когда что-то случается, как с моряками в Нигерии с "Breiz Klipper" то первые, куда идут крюинги - это мы. Вот такие у нас времена !!! А Вам и вашим детям удачи и счастья, жизнь только начинается ! |
Вопрос: | Да куплено всего два судна в замен шести проданных , я в данный момент в Астрахани , а где профсоюз не знаю я бы обратился ведь если они не могут трудоустроить так , я думаю об этом стоит в открытую преждевременно сообщить и предоставить все как полагается , люди ждут у моря погоды , а они молчат . Сегодня так же звонил говорят работа будет когда нибудь , но будет . Трудовой контракт у меня на руках , куда обратиться находясь в Астрахани подскажите пожалуйста . Заранее благодарю. Кулаков Антон (03.04.2012, 18:32) |
Ответ: | Уважаемый Антон Игоревич ! К сожалению у РПСМ нет отделения в Астрахани ( закрыли 2 года назад из-за того, что деньги туда шли, а вот моряки не шли). Но Вы можете обратится в так называемый Клуб Моряков и найти там Дробахина. Он посоветует что делать. Точный адрес уточню позже |
Вопрос: | Александр Евгеньевич! Ваш ответ не дошёл.
(03.04.2012, 16:57) |
Ответ: | Уважаемый Евгений ! А какой вопрос Вы задавали - я его не нашел |
Назад
| 1...345678 | Вперед
|
|