Конференция с директором крупнейшей круинговой компании Прибалтики - Gretimybe
Конференция с директором крупнейшей круинговой компании Прибалтики - Gretimybe
 Компания Gretimybe, созданная в 1997 году, представляет интересы более 50 старейших судовладельцев Европы. Сегодня мы подбираем офицерские кадры для работы на контейнеровозах, балкерах, сухогрузах и других типах судов. Мы предъявляем высокие требования к квалификации моряков - и взамен предлагаем работу в компаниях с безупречной репутацией, на отличных условиях. Каждый успешный моряк в нашей компании гарантированно будет обеспечен работой.  
На Ваши вопросы ответит директор компании Виктор Рыльсков. 

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день!
Бывают ли у Вас вакансии на general cargo для капитанов. DWT от3000 до 12000 т
С уважением.
Олег
  (02.02.2012, 11:10)
Ответ:
Добрый день Олег !
Вакансии бывают .
Перспектива ближе к весне Апрель,Май .
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (02.02.2012, 11:17)
Вопрос:
Добрый день!
Я капитан ра балкерах max.DWT 78500. У Вас есть вакансии для меня? Заранее благодарен за ответю
С Уважением капитан Бершадский
  (30.01.2012, 14:04)
Ответ:
Добрый день Капитан Бершадский !
На данный момент позиций открытых у нас нет .
Прислите свое АФ ,чтобы мы могли показать нашим судовладельцам .
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (30.01.2012, 14:09)
Вопрос:
день добрый. вакансии старшего механика есть? c уважением Быстров СЛб.
 Быстров Николай Борисович (27.01.2012, 09:49)
Ответ:
Добрый день Николай !
Вакансии для ст.механика есть всегда.
Все зависит от запроса и кандидата на эту позицию.
Ждем Ваше АФ.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (27.01.2012, 10:33)
Вопрос:
Добрый день.
У вас несомненно большой опыт в морском рекрутировании. По вашему мнение как сильно и в каком направлении будет меняться рынок предоставления работы морским специалистам из exUSSR и прилегающих стран? Рядовой состав практически везде уже заменили на ребят из Азии. Кадетские программы срезаются, говорят что даже зодиак прикрыл таковую. В офицерские должности так же все больше и больше приходят ребята из заморских стран, хотя я практически уверен что наши специалисты грамотнее остальных.
Ну и второй традиционный вопрос который вам задают))). У меня в сумме 11 месяцов работы 4м механиком на рифире и балкере с мощностью более 10 000 лс. Английский вроде в норме, собеседования во всех наших Калининградский крюингах прошел. На сколько реально и на каких условиях реально уйти от вас?
  (26.01.2012, 01:42)
Ответ:
Добрый день Илья !
Наш рынок зависит от общей экономической ситуации в мире и в Европе.
Еще наши судовладельцы не отошли от прошлых кризисов ,а уже назревает новый...В хороших компаниях старший комсостав в основном из Европы , и не важно какой Восточной или Западной .Судовладельцы отлично знают их уровень подготовки и профессиализм ,но сдесь на них давит экономические подсчеты по расходу на судно ,позтому они и принимают на рядовые и младшие позиции моряков из Юго-Восточной Азии.По Вашему Вопросу- пока делайте карьеру в одной компании и постарайтесь вырости по должности и всегда милости просим к нам.
С Уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (26.01.2012, 11:04)
Вопрос:
Добрый день!
Скажите пожалуйста есть-ли возможность устроиться в вашу компанию. Работаю с 2004года в BGI. имею опыт работы контейнерах , дженерал карго и хеви лифт - 2ПКМ .
Заранее спасибо.
  (25.01.2012, 20:10)
Ответ:
Добрый день Игорь !
Возможность у Вас есть,не всегда открыты позиции по Вашей должности.
На сегоднящий день опять много 2 помошников на готовности.
Ближе к весне рынок двинется.
Постоянно напоминайте о себе,пересылая Вашу АФ к нам.
С Уважением.
Виетор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (26.01.2012, 11:10)
Вопрос:
Добрыи вечер! Зовут меня Андрей. Я 11 лет отходил на рыбоках матросм 1 кл и боцманом.Берети ли вы рядовои состав
 Кудряков Андрей Александрович (23.01.2012, 17:43)
Ответ:
Добрый день Андрей !
Только с большим опытом в иностранных экипажах на больших торговых судах.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (23.01.2012, 17:48)
Вопрос:
Есть ли кадетская программа?
  (22.01.2012, 18:34)
Ответ:
Добрый день Артем !
Практически все программы закрыта ,по экономическим соображением.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (23.01.2012, 11:41)
Вопрос:
Доброе утро Виктор. Я окончил ГМА Макарова, в должности СПКМ 4 контракта 7000т. У Вас на сайте вижу 6 открытых вакансий СПКМ на Gen. cargo. Своё резюме отправлял в конце декабря. Скажите пожалуйста есть-ли возможность устроиться в вашу компанию.

С уважением,
Евгений.
 Фалин Евгений Владимирович (18.01.2012, 10:38)
Ответ:
Добрый день Евгений !
Данные позиции уже укомплектованы .Постоянно напоминайте о себе т.к. позиции открываются еженедельно.
Перешлите свое АФ еще раз ,если не трудно, Я передам операторам.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (18.01.2012, 10:46)
Вопрос:
Добрый день Виктор. Скажите пожалуйста каковы шансы моряков работающих на сухогрузных судах типа река-море под Российским или "удобным" флагом с водоизмещением до 5000 тонн устроиться в вашу компанию на более менее современные суда с иностранным экипажем другого типа и большим водоизмещением ?

С уважением,
Роман Агафонов.
  (18.01.2012, 02:39)
Ответ:
Добрый день Роман !
Наша компания комплектует моряков на более крупные тоннажом суда морского класса и предьявляет к специалистам требования иметь предыдущий опыт на подобных судах в прошлом.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (18.01.2012, 10:23)
Вопрос:
Good day,
Dear Viktor,

Please advice about vacancies of master for multipurpose/heavy lift vessels.
Experience as a master since 2008
Thanks in advance
Brgds
  (17.01.2012, 12:54)
Ответ:
Dear Alexandr !
Good day !
At moment not open positions with upper mention vessels type.
Berst regards.
Viktor Rylaskov.
 Rylskov Viktor (17.01.2012, 13:02)
Вопрос:
Добрый день! Работаю 3 года на буксире( gross 680, 1400hp) в должности капитана, до этого работал на сухогрузах река-море. Уровень английского 70-75% по разным тестам. Есть-ли перспективы в вашей компании? Заранее спасибо! Вадим С.Петербург.
 Aleksandrov Вадим Николаевич (16.01.2012, 17:56)
Ответ:
Добрый день Вадим !
Капитаны которые требуются нам на суда типа ASD,AHTS gross t.400 GRTwith ME more than 5000HP.and good azimut driver experience,должны иметь подобный долголетний опыт в международных компаниях на подобных судах на различных международных проектах ,с базовым Английским языком от 90%.
Надеюсь ,что ответил на Ваши вопросы.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (16.01.2012, 18:08)
Вопрос:
Здравствуйте!!! Каковы шансы устроится в ваши ряды, если три контракта на танкере, два на сухогрузе??? В 2011 году сдал на второго механика, можно с понижением в должности)))
  (12.01.2012, 21:08)
Ответ:
Добрый день Леонид !
Шансы не большие ,но они есть !
Нужно большое желание ,хороший Английский язык и повышенные стандарты к себе
для работы в новой компании.
А также Вашу АФ в нашу компанию
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (13.01.2012, 10:30)
Вопрос:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста влияет ли при трудоустройстве в вашу кампанию служба в армии, у меня в военном билете запись "Годен в военное время", в армии не служил??? Спасибо.
  (11.01.2012, 19:30)
Ответ:
Добрый вечер Фарид !
Служба в Армии ,не влияет на трудоустройсво в нашей компании.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (11.01.2012, 19:40)
Вопрос:
Добрый день Викторэ
Спасибо Вам за ответ по вопросу о ПМ.Если можно пожалуйста еще один вопрос к вам.
При отправке АФ на адрес: ams@amsnovo.com.Мне пришел ответ:08 января 2012, 21:00 от AMS :
> Уважаемый Александр,
>
> Спасибо за интерес к нашей компании, Ваша анкета принята.
>
> Сообщаем Вам, что у нас сейчас есть вакансии от арабского судовладельца,
> зарплата 3000 дол., контракт 6 месяцев, посадка срочная. У судовладельца
> очень обширный флот (только танкера и продуктовозы), тоннаж не можем
> сейчас Вам уточнить, потому что не знаем на какое судно они Вас спланируют.
>
> Если все устраивает, пришлите нам паспорт моряка + прописки по судам.
>
> далее...
  (09.01.2012, 15:47)
Вопрос:
Добрый день.
Подскажите мне пожалуйста,что сейчас творится с Паспортом моряка.Он у меня продлен до 31.12.2013 года в МАП п.Владивосток.Но крюинговые компании ДВ,при обращении задрав нос отвечают вам срочно надо сменить старый ПМ на УЛМ (10000 рублей стоит это удовольствие).Хотя у меня есть Мореходная книжка (я ее получил в конторе в кадрах когда работал на Спасатиле) и старый паспорт.Какие сейчас требования.Или мне надо менят ПМ на УЛМ.

С уважением,Александр.
  (07.01.2012, 06:50)
Ответ:
Добрый день Александр!
По Всем международным правилам Ваши документы дейсвительны до окончания срока годности тоже самое касается и заграничного паспорта.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (09.01.2012, 11:58)
Вопрос:
Добрый день Виктор! Я электромеханик.Работал на различных типах судов больше 20 лет. В основном на больших контейнеровозах. Сейчас ищу работу на контракты продолжительностью не более 2 месяцев. Живу в Таллинне. Есть ли возможность найти работу у Вас. С уважением Сергей
  (05.01.2012, 16:17)
Ответ:
Добрый день Сергей !
Да, я Вас помню.Пришлите свое АФ и попробуем пославать Вас на оффшорный флот.
Только без обещаний,может что и получиться.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (05.01.2012, 16:28)
Вопрос:
Здравствуите Виктор,15 лет на риферах,5 капитаном.Кризис вигнал с риферов.
1,5 года как риба об лед.1контракт на неболшом bulker,1 на container 501 tеu.
Меня берут на время отпуска основних работников.
Не поможете ли с нормалнои постояннои работои.
Excuse my translit.
With big respect
Egor
  (04.01.2012, 00:38)
Ответ:
Добрый день Егор !
Не могу проверить по нашей базе данных т.к. не вижу вашей фамилии.
И есть если вообще Ваша АФ у нас .
Перешлите мне персональнно на е- mail vrylskov@gretimybe.lt
Потом что-то смогу сказать.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (04.01.2012, 10:14)
Вопрос:
Добрый вечер, Виктор. Отослал Вам свою новую CV. B конце октября 2011 принял звонок от одной из ваших
сотрудниц о готовности компании работать со мной. Интересует одна из корабеловских вакансий от 23.12.2011.
Готовность 100%. С наилучшими пожеланиями в Новом Году. Олег Светлов
  (03.01.2012, 16:51)
Ответ:
Добрый вечер Олег !
Прислите свое фото для нашей базы данных,желаемую зарплату и продолжительность контракта и я, вашу АФ передам всем нашим операторам.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (03.01.2012, 16:57)
Вопрос:
Виктор, добрый день!
В прошлом 11 лет работал радио офицером, потом получил второе образование и с 2006 года работал 2-м пом. капитана на General cargo, костере, многоцелевых, три контракта в Голландской компании, Голандский Seamens book действителен, endorsement уже просрочен. С 2010 работаю Ст. пом капитана на Supply Vessel в офшоре в Казахстане, работал на сейсмике. Хотел бы узнать каковы мои шансы устроиться в вашу компанию? Очень хотелось бы у вас работать.
С уважением,
Андрей
 Поярков Андрей Александрович (30.12.2011, 03:46)
Ответ:
Добрый день Андрей !
Смотря на выше изложенное ,очень пестрый предыдущий послужной список.на что, наши судовладельцы очень обращают внимание.На данный момент очень ценится постоянство и узкая специлизация моряка.Попробуйте прислать ближе к лету Вашу АФ ,может что и получиться.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (30.12.2011, 11:40)
Вопрос:
Добрый день, трудоустраиваете ли вы граждан Украины? Интересует должность кадета (енджин) с перспективой роста!
Есть опыт работы рядовым и документы мех 3 разаряда, американская виза и английский язык!
Спасибо заранее за ответ!
 Zadachyn Yevgen (29.12.2011, 12:49)
Ответ:
Добрый день Евгений !
На данный момент кадетов не трудоустраиваем .
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (29.12.2011, 12:54)
Вопрос:
Добрый день Виктор, Посылал вам applicationform, до – этого работал на танкере, и риферах 3 контракта 3off and 2off. Последние 2 контракта в миске. Есть ли возможность устроиться в вашей компании? С уважением Бурчанинов Александр. Проживаю во Владивостоке.
 Burchaninov Aleksandr (22.12.2011, 13:28)
Ответ:
Добрый день Александр !
К сожелению с моряками из Владивостока у нас проблемы, в виду многочисленных расходов при посадке на судно.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (22.12.2011, 14:13)
Вопрос:
Добрый Виктор, Посылал вам applicationform, до – этого работал на танкере, и риферах 3 контракта 3off and 2off. Последнии 2 контракта в миксе. Есть ли возможность устроиться в вашей компании? С уважением Бурчанинов Александр. Проживаю во Владивостоке.
 Burchaninov Aleksandr (22.12.2011, 13:26)
Вопрос:
Добрый день, Виктор.Скажите пожалуйста есть-ли возможность устроиться в вашу компанию.Я электромеханик 3 разряда.опыт работы в должности с 2006 года, на судах река-море плавания.
 Гормин Антон (21.12.2011, 23:34)
Ответ:
Добрый день.Антон !
На данных типах судов у наших судовладельцев ,электромеханик отсутствует, из-за высокого класса автоматики ,достаточно надежной.На более крупный тоннаж судов,где имееся должность електромеханика, нужен опыт и прекрасный английский язык.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (22.12.2011, 09:01)
Вопрос:
Здравствуйте Виктор!
Выслал Вам (на ваш персональный e-mail) Свою Apl.Form, ранее работал на различных типов судов в должности 2nd Off. в смешанных экипажах, (буксиры, многоцелевые,танкера,контейнеровозы и балкера ) , английский-свободный,в 2011 году продипломировался на должность CH.Off. , хочу претендовать на вакансию второго помощника в Вашей компании, вместе с апликашкой выслал все свои документы, есть ли перспективы,т.к. никто до сих пор не отвечал мне на письмо. С уважением , Наиль.
 Курмалиев Наиль Мавлютович (20.12.2011, 10:03)
Ответ:
Добрый день Наиль !
Вашу АФ я видел .оставили в базе данных .К сожалению, пока нет открытых позиций по Вашему послужному списку.
С уважением .
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (20.12.2011, 10:42)
Вопрос:
Добрый день,
Скажите, пожалуйста, возможно ли получить работу на судах вашей Компании в качестве 4-го механика или junior, aprentice –officer? Я выпускник Морской Государственной Академии им. Адмирала Ф.Ф. Ушакова города Новороссийска. Имею высокий средний балл и свободное владение английским языком. Работал в смешанном экипаже на танкере-химовозе и ВЛСС в японской компании Mitsui O.S.K. Line в качестве практиканта, получил положительные отзывы и рекомендации для моего повышения в должность 4-го механика .Также работал в итальянской компании Premuda SPA в качестве моториста 1-го класса на танкере. Отправил Вам свое резюме, но не получил ответа.
С Уважением.
Олег. E-mail: chechetenkooleg@mail.ru Tel.: 7-905-4034888
 Чечетенко Олег Игоревич (18.12.2011, 23:31)
Ответ:
Добрый день Олег !
На сегоднящий день ,мы предоставляем работу только 3 механикам ,имеющим хороший опыт в этой должности, с предыдущим хорошим морским сервизов ,на больших судах в Европейских компаниях.
С уважением.
Виктор Рыльсков.
 Rylskov Viktor (19.12.2011, 10:46)
Назад

 

1...34567...22Вперед

 


Конференция закрыта