|
Вопрос: | Добрый день,надеюсь на трудоустройство к вам, продолжаю делать документы включая электронные карты, SSO. Имею в наличии HazMat (IMO Dangerous Cargo Training) нужно ли пройти дополнительно HazMat (USA, Code Fed. Reg. 49) ? Может быть еще какие важные требования к документам для второго помощника? C уважением, Анастасия Сергеевская Анастасия Викторовна (30.06.2011, 13:23) |
Ответ: | Добрый день ,Анастасия ! Hazmat IMO будет достаточно! Не плохо бы уже иметь ECDIS сертификат . С уважением . Виктор Рыльсков. Гретимибе круинг. |
Вопрос: | Добрый день, Посылка документов займет месяц, извиняюсь за беспокойство, необходимо ли мне иметь в готовности такие сертификаты как SHIP SECURITY OFFICER , Yellow Fever Vaccination, ECDIS / Electronic charts? C уважением, Анастасия Сергеевская Анастасия Викторовна (20.06.2011, 00:41) |
Ответ: | Добрый день Анастасия ! Пришлите копии по ел. почте. SHIP SECYRITY OFFICER,Yellow Fever Vaccination ,ECDIS обязательны на наших судах в соответствии районов плавания и годов постройки судов. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте. Ваше агентство, вероятно, тоже "болеет" болезнью "эйджизма". Какие возраста в каких должностях (судоводители) подвергаются дискриминации? Я имею в виду вновь поступающих. Уж извините, но именно так и называю эту проблему. С уважением, Иван Петраков Иван Михайлович (19.06.2011, 13:42) |
Ответ: | Добрый день Иван Михайлович ! Наше агенство этой болезнью не болеет.Такие проблемы есть у некоторых наших судовладельцев. 3 пом .лимит 35 лет. 3 ром. 45 лет. ст. пом. 55 лет. капитан 60 лет. Но многие, не предерживаются этих лимитов и моряки ,не смотря на возраст, удачно работают через нас. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Доброе утро Виктор! Живу во Владивостоке. 15 лет в море от матроса до С\О. Типы судов офицером Dry\Reefer\MPP.\German,British,Cyprys owners\ Один раз отправил вам анкету. Есть ли для меня варианты трудоустройства? BRGDS, Виталий Годованный Виталий (14.06.2011, 11:24) |
Ответ: | Доброе утро Виталий ! Да ,у нас есть опыт трудоустройства моряков с Дальнего Востока . Перешлите вашу анкету на английском языке на мой адрес vrylskov@gretimybe.lt Позже ,я смогу ответить .есть ли у вас шансы для трудоустройсва у нас. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Добрый день, отослала Вам на info@gretimybe.lt Копию заверянной трудовой. А также справки о плавании с 2006 по2011 от матроса до 2пкм с Названиями судовладельцев и GRT судов. Спасибо Вам за ваше хорошее отношение. С уважением к Вам Анастасия С. Сергеевская Анастасия Викторовна (13.06.2011, 15:37) |
Ответ: | Добрый день ,Анастасия ! Спасибо пока все получили ! Наши менеджеры ответят Вам,что еще нужно дополнительно. Напоминайте о себе. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте! Подскажите , есть ли возможность попасть в вашу компанию 26-летнему старпому с опытом работы на риферах Норвежской компании, отличным английским и при наличии всех документов(визы и тд и тп.) . Очень бы хотелось сменить тип судов. С уважением Валерий
(13.06.2011, 11:17) |
Ответ: | Добрый день .Валерий ! Пожайлуста прислите свою АФ на английском языку.начнем с этого... Из общей практики скажу: или с понижением в должности с последующим продвижением или с пониженим тоннажа с последующим повышением. С уважением . Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Спасибо,обнадежили.буду надеятся попасть на суда вашей компании. Анкету послала на info@gretimybe.lt Последний документ осталось ГМССБ GOC. Продипломировалась на СПКМ. Буду заниматься сменой диплома. Стараюсь все что-бы было на руках к середине июля. Пошлю обновленный вариант. И буду пытаться с вами связаться. С уважением, к Вам, Анастасия Сергеевская Анастасия Викторовна (10.06.2011, 20:21) |
Ответ: | Добрый день.Анастасия ! Анкету,получили онлайн,спасибо. Пришлите пожалуйста еще свою.т.к. не хватает названий судовладельцев и ГРТ судов. Ждем обновленный вариант. С уважением . Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте, опыт работы 2пкм 19,5 месяцев судно GRT 3376. General cargo. Хороший английский. Дипломируюсь на старпома. Возможно ли попасть в вашу компанию? Готовность перестроится на лучшие по комплектации и характеристикам суда очень огромная. Спасибо С уважением, Анастасия Сергеевская Анастасия Викторовна (09.06.2011, 23:04) |
Ответ: | Добрый день ,Анастасия ! Спасибо за Ваше обращение в нашу компанию. За нашу практику у нас работали женщины , штурмана и довольно успешно. Так что,ждем от Вас апликационную форму . С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте! Подскажите , есть ли возможность попасть в вашу компанию 26-летнему старпому с опытом работы на риферах Норвежской компании, отличным английским и при наличии всех документов(визы и тд и тп.) . Очень бы хотелось сменить тип судов. С уважением Валерий
(04.06.2011, 13:04) |
Вопрос: | Добрый день ! Есть ли у вас суда LPG,LNG? Возможно ли переход в качестве 2ПМК с LPG на LNG без понижения.А также Стар.пом.капитана с LPG на LNG без понижения. Спасибо Иванов (23.05.2011, 18:43) |
Ответ: | Добрый день .г. Иванов ! Выше перечисленными типами судов ,мы не оперируем. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Доброго времени суток.Хожу в море с 20 лет.Сейчас 25.Из них 2.5 лет чистого ценза.От дневального до матроса 1 класса.На данный момент обучаюсь на 5 курсе Камчатского Государственного Технического университета по специальности инженер-судоводитель заочно.Имеется опыт работы на транспортных риферах и патрульных судах береговой охраны.Скажите есть ли в дальнейшем возможность трудоустройства через вашу компанию на торговый флот.Спасибо за ответ. Васильев Александр Юрьевич (21.05.2011, 07:05) |
Вопрос: | Доброго времени суток Подскажите, эта вакансия еще актуальна ? Я работаю на балкерах в немецкой компании. Все что требуется включая Американскую и Австралийскую визу имеется. Либерийские и Панамские подтверждения то же. Причина перехода- зарплата и дедвейт побольше. We need two COFF for cape size bulker 50000 GRT.( 98000 DWT) 2010 y.b. German owner. Liberian flag. ALL CANDIDATES ON OUR POSITIONS MUST HAVE ECDIS CERTIFICATE! Contract: 4 months Salary: 5250 EUR Date of joinig: Second week of January 2011 Contact person : Viktor Gretimybe crewing. Ph.N. +370 46 380808 С уважением Игорь Цикунов Игорь Валентинович (16.05.2011, 06:24) |
Ответ: | Добрый день,Игорь ! Прислите пожалуйста вашу послужную форму( Application Form) на наш адресс или через интернет on -line с уведоилением , на указанную открытую позицию. Если .Вы нам подойдете, мы Вам сообщим. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Доброго времени суток! В чем преимущества работать через Вашу Литовскую компанию, по сравнению с Российскими офисами крюинговых компаний. Спасибо.
(02.05.2011, 15:41) |
Ответ: | Добрый день ,Алексей ! Наш долголетний опыт работы на рынке ,одно из наших преимуществ. Большое количество судовладельцев и хорошее планирование моряка до и после рейса с учетом пожелания моряка. Даже в том .что моряк не появляется в нашем оффисе и трудоустройсво идет прямо из его дома.Пропадает лишний посредник .что облегчает трудоустройво моряка из любого региона мира. С уважением. Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте!!! Хотел задать такой вопрос: отправил вам свою анкету уже давно стою в базе данных сам AB. хорошее знание английского и большой опыт работы на судах и никто мне ни разу даже не позвонил. Почему??? Zem Zem (01.05.2011, 19:49) |
Ответ: | Здравсвуйте Антон ! К большому нашему сожалению ,мы пока не трудоустраиваем рядовой плавсостав . Наши судовладельцы в этом вопросе орентируются на моряков из Юго- Восточной Азии. С уважением . Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Добрый день! Возможно мой вопрос покажется не корректным, но хотелось бы знать, что означает название компании Gretimybe? У Вас работают несколько моих товарищей, и никто не знает что означает ее название. Заранее спасибо!!!
(22.04.2011, 10:43) |
Ответ: | Добрый день ,Иван ! Спасибо за хороший вопрос ! Название переводиться, как воссоединение , кооперация- по другому. Смысл - воссоединить всех заинтересованных :моряков .нашу компания и судовладельцев в одно целое .для успешной работы всех сторон. С уважением Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Добрый день!Рассматриваете ли вы выпускников ВУЗов без опыта работы и что нужно чтобы к вам устроиться?Как вообще обстоят дела в вашей компании с начинающими специалистами? Самсонов Е. И. (21.04.2011, 16:25) |
Ответ: | Добрый день г.Самсонов ! К большому нашему сожалению .пока не устраиваем молодых специалистов без опыта в международной компании. С уважением . Виктор Рыльсков. |
Вопрос: | Здравствуйте! Я второй помощник с опытом container vsls/MPP/Dry cargo, DWT 5200-23252, опыт в mix crew 5 лет. Хочу перейти на короткие контракты 2 через 2. И желательно с постоянными заходами в Питер. Дело в том, что в семье пополнение. Под Ваши требования я думаю попаду. Есть возможность мне помочь?
(20.04.2011, 17:13) |
Ответ: | Добрый день ! Сразу отвечу( Не знаю правда кому !) Правила приличая должно присутствовать изночально ,если хотите работать в международной компании.Ваш вариант ,для нас пока не приемлем .Тем более с выбором удобного порта.С уважением Виктор Рыльсков. |
Назад
| 12345...22 | Вперед
|
|