|
Вопрос: | Здравствуйте! В 2008 году работал на BSM в должности 3-го пом. и был списан "due to alcohol abuse".... С того времени работал на судах тоннажа помельче (фидерные линии), под нем.флагом, в должности 2-го пом. У меня вопрос такой: Возможно ли вернуться в BSM? Если да, то на каких условиях? Максим (12.04.2012, 11:44) |
Ответ: | Здравствуйте Максим, подождите еще год. Такие случаи пересматриваются по прошествии не менее 5 лет. За эти 5 лет Вы должны будете представить только хорошие отзывы и характеристики. Обращайтесь через год, попробуем порешать вопрос. Удачи ! |
Вопрос: | Здраствуйте Владимир Васильевич!У нас люди, с требуемым опытом в море Пришлите пожалуйста перечень открытых позиций на длижайшее время. Также подскажите регион работы, длительность контракта Оклады, на борту Пришлите пож-та требования судовладельцев к кандидатам (на англ если есть) Спасибо Уважением Марина Грущенко Марина Георгиевна (08.04.2012, 22:32) |
Ответ: | Дорогая Марина Георгиевна ! Если Вы внимательно пройдетесь по всему форуму вниз, Вы найдете ответы на все Ваши вопросы ! Наилучшие Вам пожелания |
Вопрос: | Доброго времени суток! С 1999 года работал на речке, после чего в 2007 году ушёл в море где и тружусь по настоящее время. Во время учёбы в Водной Академии в Нижнем Новгороде работал матросом,боцманом, АВ-navigator,в норвежской компании на Dry cargo vessels. По окончании академии в 2010 году сделал диплом вахтенного помошника капитана отработав контракт в должности 2 Off. Опыт перевозки контейнеров имеется. Анкету Вам отправлял, есть ли шанс устроится в Вашу компанию? Надеюсь на плодотворное сотрудничество. Козлов Михаил Сергеевич (03.04.2012, 20:05) |
Ответ: | Здравствуйте Михаил Сергеевич Вы имеете шанс если у вас есть опыт работы на контейнеровозе вместимостью более 1500 20 фут. ящиков или на балкере DWT 50.000 и более. Если да, не поленитесь, вышлите анкету еще раз. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте, в данный момент работаю в должности 2й механик мне 28 лет,( 2 контракта в этой должности), на конт-х с большой мощностью ГД, в компании в которой работаю, а это МОЛ устраивает практически все за исключением продолжительности контрактов, всреднем 5-6 месяцев, каковы контракты у вас, возможно перейти к вам в такойже должности и какие тесты нужно сдать, заранее спасибо Ватлин Алексей Викторович (03.04.2012, 05:51) |
Ответ: | Здравствуйте Алексей Викторович. Милости просим к нам ! Сдать придется 2 теста SETS 6000 - professional and english. Я думаю Вам это не составит труда. У нас Вы можете рассчитывать на должность 2 механика. Все контракты для всех офицеров во всех подразделениях компании 4 месяца. Задержка со списанием по окнчании контракта более чем на 2 недели рассматривается как "черезвычайное проишествие" с выявлением виновных и соотвествующими орг.выводами. Удачи ! |
Вопрос: | Dear mister. I am motorman (2nd engineer officer) look for a job. I am Ukrainian but have permanent residence in Spain. Acording to my licence I can work as a Second engineer officer or Officer in charge of an engineering watch on ships less 3000Kw of propulsion power. Licence is of the Spain. With respect Pavlo Myroshnychenko
(03.04.2012, 04:52) |
Ответ: | Дорогой Павло ! Прошу Вас не полениться и пробежаться вниз по форуму. Там есть подробнейший ответ на Ваш вопрос. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | могу ли я восстановить рабочий диплом механика, на основании диплома об окончании ЛВИМУ и выписки из трудовой книжки?
(01.04.2012, 18:25) |
Ответ: | Здравствуйте Валерий. Ко всему перечисленному потребуются справки о плавании. Удачи. |
Вопрос: | Добрый день! с 2009г работал в компании Salmar - 3rd Off(safety), компания греческая, флаг Барбадос, танкер DWT 30600, экипаж рускоязычный, живу в Астрахани, есть ли перспиктива трудоустройства в вашей компании? Александр Андриенко (26.03.2012, 09:24) |
Ответ: | Здравствуйте Александр ! Конечно Есть ! К Вам ближе БСМ Новороссийск. Ул. Мира, дом 29. Приходите ! |
Вопрос: | Владимир Васильевич, добрый день! Я всегда с уважением помню капитана т.х "Зоринск" (1987г.) Всего Вам самого доброго! Валерия. Яровая Валерия Петровна (19.03.2012, 17:09) |
Ответ: | Большое Спасибо ! |
Вопрос: | Добрый день!Уважаемый Владимир Васильевич!Опыта работы на газовозах не имею.Я-рефмеханик 1-й категории,36 лет.Есть ли у меня возможность устроиться в Вашу компанию?Существуют ли возможность переподготовки,стажёрские программы для рефмехаников?Я слышал для работы газовым инженером рабочий диплом не нужен.Может существует возможность как-то зарекомендовать себя на более низжей должности?Имею желание и считаю себя вполне обучаемым.Проживаю в Калининграде.Заранее спасибо за ответ. Поволяев Александр Сергеевич (15.03.2012, 15:22) |
Ответ: | Здравствуйте Александр Сергеевич ! В Калининграде есть БСМ Калининград, Московский проспект - 40. Оффис 804. Там работают грамотные специалисты, ответят на все Ваши вопросы. В общем скажу, что программы переподготовки нет, но через рядовую должность Pumpmen Fitter это в принципе возможно. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте! Имею опыт перевозки тяжеловесов, генеральных грузов и контейнеров. Отправил Вам анкету, хотел бы получить ответ. С уважением. Клепиков Иван Геннадьевич. Клепиков Иван (15.03.2012, 13:19) |
Ответ: | Иван Геннадьевич ! Звоните в компанию, спрашивайте про свою анкету и спрашивайте ответ о перспективах трудоустройства. К сожалению наизусть не помню. Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | Здравствуйте. Я работаю с 2003 г. в должности 2/О на танкерах 105-160 тыс., у меня диплом старшего пом.капитана. В компании,которой я работаю есть характеристики для продвижения,но вакансий для старшего пом.пока нет.Есть ли возможность продвижения в вашей компании? Уважением,Владимир.
(15.03.2012, 12:49) |
Ответ: | Здравствуйте Владимир К сожалению у нас Вы тоже сможете начать только с должности 2-го. Ни одна компания не берет на работу офицеров с одновременным продвижением по службе, тем более на танкер, тем более старшим офицером. Вы ведь не будете подходить ни по один Matrix ни одной Oil Major Inspection Requirement. Как работать ? Приходите к нам вторым, подтверждайте свои промоушены. Вырастите быстро. Удачи ! |
Вопрос: | Добрый день! В феврале 2012 года получил диплом МинТранса СПКМ без ограничений. До этого работал на рыболовных судах. Уровень английского хороший. Образование Высшее. Возраст 31 год. Теперь мой вопрос: Есть ли шанс устроится к вам работать в любой должности? Или к рыбакам как обычно везде предвзятое отношение? Анкету выслал. Спасибо. С ув. Вадим Витальевич Вадим Витальевич (15.03.2012, 11:41) |
Ответ: | Уважаемый Вадим Витальевич Отношение к рыбакам у нас хорошее, но вот Судовладельцы требуют от офицеров наличие опыта работы на подобных судах. Они считают, что за те деньги, которые они платят, они имеют право это требовать. Я с ними согласен, частично. Есть разница между добывающим судном и контейнеровозом на 3.000 - 5.000 тысяч ящиков, эконом.ходом 22 узла, где старпом часто и вахту не стоит, потому-что ему некогда, а надо разбросать за несколько часов неправильно составленный береговым суперкарго план выгрузки и погрузки в следующем порту, проверить соответствие фактическому нахождению грузов сведения по грузовому манифесту на 400 - 700 реф. контейнеров и так далее. В этом надо вырасти с младших офицеров. Сразу, к сожалению, как показывает наш опыт - не получается. Хотите на торговый флот - начинайте по-маленьку, постепенно повышая тоннаж и специализацию судов. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте! а какой раздел теста CES надо сдавать электромеханикам у вас в компании и есть ли у вас должности ассистент электромеханика? или надо сначала поработать машинным кадетом? а так опыт в должности электромеханик у меня около 7-8 лет но вот суда не большого тоннажа, но последние судно рифер класс автоматизации А1
(14.03.2012, 21:45) |
Ответ: | Здравствуйте Сергей Ассистентов у нас нет. Для электромехаников имеется собственный электромеханический тест. Приходите, заполняйте анкету, сдавайте тест. Сдадите хорошо - будем стараться Вас трудоустроить. |
Вопрос: | Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста, есть ли сейчас вакансии 2 помощника на контейнеровоз? Заранее спасибо. Галлямов Руслан Эдуардович (13.03.2012, 20:34) |
Ответ: | Здравствуйте Руслан Вакансии появляются и заполняются, но они не висят как яблоки на дереве - смотрю и выбираю. Это рабочий процесс. Если есть желание работать в компании - заполняйте анкету, сдавайте тесты, будем ловить вакансию вместе. |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич! А филиал Bernhard Schulte Shipmanagement в г. Архангельск не хотите открыть. Терин Василий Сергеевич (10.03.2012, 01:44) |
Ответ: | Здравствуйте Василий Сергеевич ! Филиала не хотим, а вот на счет сотрудничества или суб-агента в Архангельске можно подумать. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Я более 10 лет отработал матросом в BSM потом предложили работу в другой компании боцманом (отработал там 2 контракта ) т.к. в BSM не было вакансии боцмана возьмут ли меня обратно в BSM боцманом или если возьмут то только матросом?
(07.03.2012, 00:43) |
Ответ: | Здравствуйте Олег ! К сожалению после того как от нас ушли суда RO-RO (NDS-ы) под менеджмент Англо-Истерн, у нас нет больше вакансий для рядового состава. Мы работаем только с офицерами. Удачи в поисках хорошей работы ! |
Вопрос: | Уважаемый, Владимир Васильевич Подскажите пожалуйста где можно скачать application form и на какой адрес отправить. Заранее благодарен. Шаляпин Валентин
(06.03.2012, 16:12) |
Ответ: | Заходите пожалуйста на www.welau.com там все изложено подробно и с инструкциями Успехов ! |
Вопрос: | Добрый день!У меня хороший опыт на контейнеровозах с двигателями большой мощности в должности 3 ENG. И нормальный английский язык. Появляются ли у Вас вакансии для 3 ENG? Если да,то как часто? С уважением!
(03.03.2012, 17:14) |
Ответ: | Здравствуйте Виктор ! Присылайте нам свою анкету, сдавайте тест по языку. Вакансии у нас открываются регулярно. Если Ваш язык соответствует вашей должности проблем с трудоустройством не вижу. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте! Есть ли у вас ограничение по возрасту для 3-2 пом. капитана?
(29.02.2012, 14:12) |
Ответ: | Здравствуйте Николай Да есть ограничения. Кждый случай, разумеется, рассматривается индивидуально ( опыт работы, тип, размер судна, ситуация на рынке труда и т.д.) но в общем это где-то до 28-30 лет 3-й и до 33-35 лет 2-й. Удачи ! |
Вопрос: | Добрый день! Реально трудоустроиться в вашу компанию гражданину России в должности капитана с 06.2008.I've been working on board international fleet with mexed crew since 1998 year.I have Netherlands,Neth.Antilles,Liberian,Isle of Man documents. Best regards, Master A.Kondrashin
(26.02.2012, 20:51) |
Ответ: | Здравствуйте Коллега ! Не видя Вашего Application form к сожалению не могу дать Вам квалифицированного ответа. Могу порекомендовать зайти на сайт www.bs-shipmanagement.com и посмотреть есть ли у нас суда, которым соответствует Ваш предыдущий опыт работы. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | здравствуйте,я закончил речное училище на электромеханика,хочу работать 3 -тим штурманом,что делать??????
(23.02.2012, 20:11) |
Ответ: | Здравствуйте Илья Надо пойти и выучиться на штурмана. Лучше всего в Академию, больше шансов найти хорошую работу. Ученье - свет ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич!Посоветуйте.Ищу вакансию газового инженера или traineeLNG.16лет фиттер,6 донкерман.Смешанные экипажи.Образование:МГАВТ суд.мех факультет.Слышал,что газовому рабочий диплом не нужен.Заранее спасибо за ответ. Sorochinskiy Oleg Viktorovich (23.02.2012, 15:03) |
Ответ: | Здравствуйте Олег Викторович На сей момент вижу для Вас единственный путь получения вакансии - Устроиться на работу на газовоз донкерманом и проявить себя на контракте: Знание работы и заведования Газового, язык, рекомендация от старшего механика, то есть надо "гореть" на работе. Удачи ! |
Вопрос: | Здравствуйте,скажите пожалуйста в вашей компании имеются джуниорские программы для электромехаников? Заранее благодарен. Samoylenko Ivan Yurievich (23.02.2012, 02:31) |
Ответ: | Здравствуйте Иван Юрьевич. Да имеются программы для электромехаников, выпускников Академий не набравших еще достаточного опыта работы. Но к сожалению она (программа) не регулярная и открывается только при чувствительной нехватке специалистов. Когда такое случится ответить, к сожалению, не могу. |
Вопрос: | Доброго времени суток! Возможен ли переход от контейнерного судовладельца к танкерному внутри компании? С уважением, Юрий.
(22.02.2012, 18:15) |
Ответ: | Возможен только до должности 2 помощника или 3 механика. Старших офицеров не перемещают. Компания не заинтересована в этом. Достаточное количество кандидатов на все типы судов не располагает к подобным перемещениям. |
Вопрос: | Здравствуйте! 4 года отработал на универсальных судах в должности 3/2 пом к-на. перевози все виды груза ( контейнеры, ген.грузы, балк и даже пассажиров), последнее время работаю спк на балкере дтв 30000.При устройстве к вам на работу в должность спк на кантейнеровоз/ген.груз судно будет засчитан предыдущий опыт?
(21.02.2012, 16:09) |
Ответ: | Здравствуйте Сергей. Предыдущий опыт обязательно принимается во внимание. Компания только не принимает на работу офицеров на должность ступенью выше, чем кандидат имел в предыдущей компании. Продвижение по службе только по получению рекомендаций от старших офицеров на судах компании. |
Назад
| 1...56789...19 | Вперед
|
|