|
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич! Имеется огромное желание начать карьеру для долгосрочной перспективы в вашей компании в командной должности (3 Off / Junior). Образование высшее, имею опыт работы 1 контракт в должности 2 помощника на костере, также в должности рядового на танкерах(DWT5000). Возможно ли мне это? Могу приехать в ваш офис. С уважением Марат! Kazbulatov Marat Mansurovich (24.05.2011, 17:29) |
Ответ: | Здравствуйте Марат Мансурович. Ехать не надо, но пришлите Ваш Application, возьмете с сайта www.welau.com постараюсь ее не пропустить. Дам Вам ответ после ее рассмотрения. Наилучшие пожелания. В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте! Я, с 2007 года работал в Вашей компании.В моем последнем контракте капитан у которого был первый контракт в Вашей компании.В силу совей неуравновешенности (о чем все члены экипажа заявили в письменной форме и отправили по е-майл) Козарс написал характеристику не соответствующую действительности и делавшую невозможной мою дальнейшую каръеру.По поводу Козарса было заседание в Латышском офисе компании,в Риге.После чего было вынесено решение остранения его от работы в Вашенй компании.В связи с чем прошу реабилитировать мою характеристику.
(24.05.2011, 11:39) |
Ответ: | Здравствуйте Александр Чтобы разбираться с Вашей проблемой мне нужен подробный рапорт на Мое имя, на Английском языке. Очень подробный, с деталями, на основании которых я бы мог оспаривать мнение капитана, изложенное в вашей характеристике. Наилучшие пожелания. В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич! Большое желание работать в вашей компании. Проблема в том ,что проживаю в Мурманске..Возможно ли через скайп связаться с вами или обязательно ехать в Питер? Образование:Гма Макарова...Опыт работы 4 контракта на Танкере (нефть) ,рифера. Спасибо!
(18.05.2011, 15:16) |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий Проживание в Мурманске не проблема, у нас работают ребята даже из Владивостока. Присылайте Анкету, если уже высылали, присылайте обновленную. Если мы не отвечаем на присланную анкету это не значит, что мы "харчами перебираем". Физически нет сил и времени отвечать тем, кого мы не берем в работу в этот самый момент получения анкеты. Не ленитесь, повторяйте рассылку, повторяйте обновленную после контракта. Просматриваем все анкеты. В сопроводительном письме кратко опишите свои пожелания и имеющийся опыт, нам легче будет ориентироваться. Дерзайте, под лежачий камень вода не течет. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Добрый день Владимир Васильевич!Еще года 3 назад через Вашу компанию в Bernhard Schulte Shipmanagement было с трудом устроиться.Интересно , какая сейчас ситуация?Смотрю в интернете постоянно висит банер Bernhard Schulte Shipmanagement.Что это- нехватка кадров или нежелание моряков идти в данную компанию...? Мне один знакомый рассказывал много нелестных слов в адресс компании ,которую вы представляете. А самое главное -это приписка в контракте,что компания может разорвать контракт без объяснения причин. Янкевич Евгений (15.05.2011, 16:00) |
Ответ: | Здравствуйте Евгений. За три года ничего в этом плане не изменилось. Устроиться не легко. Критерии отбора не понижаются. Нехватка кадров колоссальная но это не дает нам права снижать стандарты, нее смотря на постоянное наличие двух - трех десятков не закрытых вакансий по всем офицерским позициям. По поводу списания без объяснения причин - вероятно вы путаете нас с кем-то. Такая оговорка в контракте противоречит требованиям 178 конвенции ILO и не может иметь места в официальном документе. Могу также добавить, что у меня самого масса знакомых отзывающихся нелестно о компании БСМ. Кому как повезет в его морской карьере. В выбранном нами жизненном пути идеальным бывает только Шторм. Наилучшие пожелания В. Отрох. |
Вопрос: | я повторюсь, может Вы не заметили мой вопрос. Добрый вечер, Владимир Васильевич! Я подавал анкету на палубного кадета около 1.5 месяца назад, хорошие результаты теста, прошёл собеседование по телефону, сказали подают на рассмотрение на 14 мая в рейс, обещали перезвонить, но Я сам приезжал в офис узнавал результаты, потому что Ольга Николаевна ушла в отпуск. Есть ли ещё вероятность, что я попаду в рейс 14 мая? Апанасов Александр Андреевич (11.05.2011, 12:52) |
Вопрос: | GD! Уважаемый Владимир Васильевич! Мне 25 лет. Работаю вторым помощником на небольших сухогрузах уже 6-й контракт в среднем по 6-7 месяцев. Район плавания был только Средиземка. Английский неплохой. Вскоре планирую дипломироваться на старшего помощника. Скажите, в таком варианте, с дипломом старшего помощника, но опытом только на небольших сухогрузных судах, к Вам в компанию реально попасть хотя бы третьим помощником? Естественно, с учетом всех необходимых документов. Ну нет у меня опыта на крупнотоннажных судах, где ж его взять... Я понимаю, что сказать "да" или "нет" однозначно Вы не можете. Но насколько это действительно реально? BRGDS, Владимир Никонов. nikonov1vladimir@yandex.ru Никонов Владимир Игоревич (09.05.2011, 21:29) |
Ответ: | Здравствуйте Владимир ! К нам не возьмут с малых судов это точно. У Вас будет шанс, если попробуете сначала прорваться на большие суда в другой компании, в Данаосе например. Если у Вас в апплик. будет хоть одно большое судно, то несомненно у вас появится этот шанс. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Добрый день обращаю Ваше внимание что фирменным стиле Вашей компании является абсолютное нежелание выдерживать сроки контрактов Ни один из моих знакомых работавших у Вас не возвращался домой вовремя задержка составляет от двух до трех месяцев.Что в ближайшее время будет сделано для улучшения ситуации? Ваша компания пользуется дурной репутацией . Ст Мех ПАВЛОВ
(09.05.2011, 12:49) |
Ответ: | Уважаемы г-н Павлов, Вероятно Вы путаете нас с кем-то другим. Бывают конечно задержки по разным причинам, но это досадные исключения, с которыми мы боремся всеми силами. А если наша компания пользуется дурной репутацией, то избегайте ее всенепременно. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Добрый вечер, Владимир Васильевич! Я подавал анкету на палубного кадета около 1.5 месяца назад, хорошие результаты теста, прошёл собеседование по телефону, сказали подают на рассмотрение на 14 мая в рейс, обещали перезвонить, но Я сам приезжал в офис узнавал результаты, потому что Ольга Николаевна ушла в отпуск. Есть ли ещё вероятность, что я попаду в рейс 14 мая? Апанасов Александр Андреевич (08.05.2011, 23:20) |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич ! Отправлял апликейшн в адрес вашей компании с желанием работать 4 механиком или мотористом,но ответа так и не получил! Имею опыт работы на танкерах(нефть) и риферах(всего 4 контракта с 2007года) в должности моториста, диплом механика 3 разряд кат.А. На руках сертификаты и подтверждения для работы на всех типах судов кроме пассажирских. Выпускник макаровки 2011 года. Могу ли я расчитывать на трудоустройство в вашей компании?
(05.05.2011, 03:30) |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий. Макаровка это хорошо. Если есть Английский язык - можете рассчитывать. Приходите со своим аппликейшеном , сдавайте английский тест и скажите секретарю, что я жду вас с результатами теста. Получите полный ответ на свой вопрос. Наидучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич ! Подскажите пожалуйста возможно попасть работать на контейнеровоз 1500 TEU и выше для 2 Eng. c опытом на multipurpuse 3000 kw ( В 2008 году сделал 2 контракта через вашу компанию на Cont. 3 Eng.) либо это возможно лишь с понижением в должности? Микин Антон Александрович (01.05.2011, 03:17) |
Ответ: | Здравствуйте Антон К сожалению 2-м механиком нет. С понижением - возможно. Наилучшие пожелания. В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич! 7 лет(8 контрактов) отработал на NDS, заочно учился,так получилось что когда NDS была жива механиком стать не успел,сейчас работаю в госконоторе на ледоколе. имею большой опыт работы(отзывы ст.механиков у вас в офисе),но как мне сказали что в связи с возрастом(44года),трудоустроить меня невозможно. Но силы ,желание и опыт есть. Хотелось бы узнать Ваше мнение! С уважением Плоскинный Олег Юрьевич. Плоскинный Олег Юрьевич (24.04.2011, 13:24) |
Ответ: | Уважаемый Олег Юрьевич ! Присылайте Вашу откорректированную Анкету, обязательно укажите в строке "тема" - ( Для Ольги Николаевны), вашему бывшему суперинтенданту Если вы уже работали механиком и у Вас есть язык, трудоустройство возможно. С уважением В.Отрох |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Васильевич! В 2008 г. работал один контракт в BSM 3 off от Новороссийского круинга, мне понравилась работать в компании. На тот момент имел хорошие рекомендации от капитанов, когда приглашали на второй контракт пришлось отказатся по семейным обстоятельсвам. Потом не получилось вернутся в BSM.Вопрос: по вопросам трудоустройства обязательно нужно прибыть в офис и пройти тесты и т.д. или можно решить вопрос другим способом.я живу в Ростовской области. Заранее спасибо.
(22.04.2011, 22:52) |
Ответ: | Уважаемый Василий Владимирович ! Трудоустройсвто в компании происходит исключительно через прохождение тестов и собеседования в оффисе компании. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а вы набирает Junior Officer или Trainee на танкера или танкера-химовозы? И если да, то сколько нужно отработать Junior или Trainee, чтобы взяли потом в должность? Мильченко Андрей (18.04.2011, 15:39) |
Ответ: | Уважаемый Андрей Юрьевич Вы найдете свой ответ в предыдущих письмах если прочтете внимательно начало форума. Наилучшие пожелания . В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич! Интересует, можно ли устроиться спк,2 пкм на сейсмические суда и суда типа AHTS через вашу компанию.Опыт есть,но только под Российским флагом.Если да в каком порядке. С уважением ,Сергей Sergey Yur (17.04.2011, 22:13) |
Ответ: | Здравствуйте Сергей. К сожалению сегодня наш оффис не набирает моряков для работы на оффшорных судах. Обратитесь в Румынский оффис или на прямую в Isle of Man SDC (найдете на сайте компании). С уважением В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте,Владимир Васильевич! Одно время в Нижнем Новгороде был филиал BSM и руководил там некий Владимир. Многие люди, проходили там процедуры отбора для работы в BSM (CES 4.1), а прошедшие, ехали работать на суда Вашей компании. Я тоже успешно прошел эти процедуры, но поработать в BSM так и не удалось по причине того, что первоначально меня не устроила предложенная мне должность (JUNIOR ENGINEER), а на тот момент, я уже отработал в должности 3-RD ENGINEER, но в другой компании. Ну может тогда молодежные амбиции брали верх, а может еще что-нибудь, но вопрос заключается не в этом. Мною были успешно пройдены все необходимые далее... Тримаскин Максим Владимирович (14.04.2011, 21:00) |
Ответ: | Здравствуйте Максим Владимирович Для трудоустройства в нашу компанию Вам нужно будет пройти все процедуры снова. У нас как на медкомиссии, год прошел, Вы не пришли к нам работать, извольте пройти по-новой, ну а если 2 и 3, то сам Бог велел. Это стандарты качества компании, одинаковые для Сингапура, Хорватии или Санкт-Петербурга - все равно. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | не подскажитечто нужно сделать для трудоустройства в вашу компанию. спрашиваю так как на данный момент 3 механик на небольших танкерах. дедвейт около 5т.тонн. и кем можно для начало трудоустроится. всего наилучшего.
(14.04.2011, 17:43) |
Ответ: | На анонимные письма мы не отвечаем. |
Вопрос: | Good day Vladimir! This is Captain Nesterov Vladimir from Tallinn. We passing refresh courses in 1990 year All my documents expire in 2015 On the next week I will be try in S.Peterburg. Can I call You about my next job. Brgds Vladimir Nesterov Nesterov Vladimir Nikita (12.04.2011, 16:09) |
Ответ: | Dear Vladimir I am in Tallinn now, in Local Schulte office. I will bve here untill noon Friday. You can find me here or welcome to our office in st.petersburg BRGDS Capt.Otrokh |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич! Скажите пожалуйста, каковы шансы устроиться в вашу компанию? Я матрос с пяти летним стажем, имею диплом судоводителя, но не имею опыта, знание английского хорошее, все документы на руках, кроме танкерных. И как в моём случаи начинается старт в компании, с кадета, с матроса или вы берёте третьим помощником без опыта? С уважением, Владимир. Мосин Владимир Викторович (12.04.2011, 16:05) |
Ответ: | Добрый день! 1. внимательно читаем название конференции. 2. вопрос уже был: Вопрос: Добрый день! Много знакомых работают у вас! В принципе все хвалят! Однако, хотелось бы узнать, почему не принимаете на работу рядовых?? Валерий [83.68.41.157] (31.03.2011, 12:12) [OK] Ответ: Здравствуйте Валерий ! Отвечаю на Ваш вопрос. Компания БСМ международная компания со своей сложившейся за годы кадровой политикой. Согласно этой политике рядовой состав на всех судах БСМ комплектуется из граждан стран Юго-Восточной Азии, где компания открыла свои тренировочные рекрутинговые центры еще в 80-х годах прошлого века. К сожалению для наших моряков эта политика не пересматривается. Рядовыми членами экипажа наши граждане могут попасть на суда БСМ только как практиканты или выпускники морских училищ, нанятые с перспективой дальнейшего роста и занятия офицерских позиций. На эти должности тоже существует квота. На Российских кадетов и выпускников сегодня она составляет 10 кадетов и 10 человек выпускников в год. С уважением, Отрох В.В. Отрох Владимир Васильевич [ инфо ] (01.04.2011, 13:34) |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич ! Скажите набирает ли Питерский офис младший офицерский состав на LPG/LNG? Помогалов Алексей Вячеславович (12.04.2011, 15:09) |
Ответ: | Здравствуйте Алексей Сегодня ситуация с работой для Газовозов весьма неблагоприятная. Проще сказать для газовозов сейчас нет работы. Стоят. Это и последни е события в Северной Африке и коньюктура мирового рынка и Сланцевый газ в Штатах. Мы имеем проблемы с трудоустройством на газовозы офицеров всех рангов. Как долго это будет продолжаться - не знаю. Подумайте о химовозах или нефтяных танкерах. С уважением В.Отрох |
Вопрос: | Добрый день в 2008 году работал в Schulte на маленьком (300 теусов) контейнеровозе матросом,имел промоушен на вахтенного помощника,потом ушёл в другую компанию на небольшой балкер,сейчас работаю 2-off. возможно ли вернуться в Schulte на должность 2-off ?(и в Schulte и сейчас имею положительные характеристики).Много раз писал и звонил к Вам в офис-но ответ секретаря"мест нет" BRGDS Александр
(11.04.2011, 23:21) |
Ответ: | Здравствуйте Александр Лучше всего прийти в оффис с обновленной Анкетой и поговорить с инспекторами по сухогрузному флоту. Мне сложно ответить на вопрос не имея перед глазами Вашего послужного списка. С уважением В.Отрох |
Вопрос: | Добрый день Владимир Васильевич. Есть ли перспективы трудоустройства в вашу компанию капитаном или старшим помошником с продвижением. Последнии 4 года работаю у немецких судовладельцев из них 2 капитаном на судах до 5000 DWT. Заранее благодарен за ответ. Уважением Владимир.
(11.04.2011, 15:45) |
Ответ: | Здравствуйте Владимир ! Должен Вас огорчить. К большому сожалению (и нашему тоже), у нас нет сухогрузных судов размером менее 15.000 dwt Ваше трудоустройство у нас весьма проблематично. C уважением В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Васильевич ! Сколько предусмотрено отработать Junior для вступление в должность 4th eng.? Или нужно отработать полноценный контракт? Chernov Evgeny (08.04.2011, 18:08) |
Ответ: | Добрый день Евгений ! Надо отработать мин имумодин контракт. Иногда случаются конечно чудеса и переводят на следующую должность в течение контракта, но сильно надеяться на это не следует. Наилучшие пожелания. В.Отрох |
Вопрос: | Уважаемый В.Отрох Благодарю за ответ. То есть получается что смысла ждать предложений от Вашей компании даже и не стоит.Вот и приходится как-то прокладывать дорогу,прозванив ваших партнёров будь то на Кипре иди в Греции или в Англии и как то самому уже о себе им напоминать и говорить что от Питерского офиса бесполезно ждать предложений и поэтому я "звоню вам". И они говорят что вакансии есть каждый день только некоторые офисы ориентированы на приём хорватов,индусов,прибалтов и на некоторые группы судов у них русских совсем не берут. Говорят-вы пришлите нам анкету а мы посмотрим. Пётр Васильевич Ахромейко (07.04.2011, 18:37) |
Ответ: | Уважаемый Константин Васильевич К сожалению передо мной нет Вашей анкеты и я не могу видеть с кем я разговариваю (опыт, послужной список). На сегодняшний день у нас 23 не заполненных вакансии на старших офицеров по всем типам судов. Пришлите ваш аппликейшн мне завтра. На адрес компании, на мое имя. Я Вам отвечу лично, предложу контракт или объясню, почему у нас с Вами не срастается. С уважением В.Отрох |
Вопрос: | Добрый день.Меня интересует работа на судах- спасателях.Должность-водолаз матрос,опыт работы водолазом более 20 лет.Может что-то подскажете?С уважением .Виктор Кашайкин Виктор Сергеевич (07.04.2011, 18:10) |
Ответ: | Уважаемый Г-н Кашайкин В.С. К сожалению мы работаем только с офицерами. Согласно политике компании БСМ рядовой состав набирается из граждан стран Юго-Восточной Азии. Наилучшие пожелания В.Отрох |
Вопрос: | Здравствуйте! А у Вас в компании есть такая должность как 4 ПКМ? Мильченко Андрей (07.04.2011, 15:50) |
Ответ: | Уважаемый Андрей Юрьевич В нашей компании должности 4 пкм нет. |
Назад
| 12345...19 | Вперед
|
|