|
Вопрос: | Добрый день! Ищу работу морского инспектора или HSE супервайзера. Бывают ли у вас такие вакансии. Работал помощником капитана на рыболовных судах, танкерах, ледоколах. Опыт работы руководителем отдела SQMS. В настоящее время работаю HSE супервайзером на научно-исследовательском судне (сейсмика).
(12.08.2014, 12:06) |
Ответ: | Здравствуйте Андрей ! Извините за задержку с ответом, пропустил Ваше письмо. К сожалению у нас только Crewing и и вакансии по соответствующим позициям. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | анкету отправил вам 10-08 - 2014 brgds viktor lapchenko Lapchenko Viktor Vasilievich (11.08.2014, 17:57) |
Ответ: | Спасибо. |
Вопрос: | здравствуйте Владимир Васильевич спасибо за внимание но я не крымчанин я живу в Беларуссии в Гомеле и 15 лет проработал через украинсий крюинг в одессе тк учился в ОВИМУ и работал в СДП / УДП мне удобнее работать через Санкт Петербург с уважением Виктор Лапченко Lapchenko Viktor Vasilievich (11.08.2014, 16:55) |
Ответ: | Виктор Васильевич, в таком случае начнем с Анкеты. Если Ваша кандидатура заинтересует суперинтендантов, Вас пригласят на сдачу теста. но хочу напомнить, что наши контейнеровозы начинаются с 1500 teus а балкера с 60.000 dwt. Успехов Вам ! |
Вопрос: | здравствуйте Владимир Васильевич я капитан 53 года ищу работу капитана или старпома опыт работы на небольших универсалах контейнерах рефрижераторах балкерах паспорта российские диплом и все сертификаты выданы в Украине под флагом 15 лет смешанные экипажи могу ли я получить у вас работу капитана или старпома ??? brgds viktor lapchenko Lapchenko Viktor Vasilievich (06.08.2014, 01:53) |
Ответ: | Здравствуйте Виктор Васильевич ! Крымчанами у нас занимается новороссийский оффис - ул. Мира - 29 На нашем сайте найдете e-mail и телефоны. Пожалуйста связывайтесь с ними. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич, мне 26 лет , учусь заочно на судомеханика в Морском Колледже ГУМРФ Макарова последний курс, окончил курсы вахтенного моториста ( опыта нет ) , есть ли шанс попасть в вашу компанию на должность машинного практиканта ( нужна плавательная практика ) ? Документы готовы Стоит ли вообще с такими данными сдавать у Вас тест английского языка и надеяться , что меня возьмут на пароход или априори мне закрыта дорога в вашей компании Спасибо с Ув. Иванов Иван Иванович (07.06.2014, 02:48) |
Ответ: | Здоавствуйте Владимир. К сожалению Компания ориентирована только на выпускников высших учебных заведений, очного обучения. К нам Вы сможете попасть 3 механиком с опытом работы. В этом случае статус учебного заведения будет второстепенным вопросом. Удачи ! |
Вопрос: | Добрый день Владимир Васильевич! Хотелось бы узнать имеются ли возростные ограничения для младшего командного состава и какие перспективы для трудоустройства 3 пом.капитана с большим опытом работы в возрасте 43 года? Заранее благодарен за ответ, С Уважением Игорь.
(06.06.2014, 23:05) |
Ответ: | Здравствуйте Игорь. Да, к сожалению судовладельцы не рассматривают кандидатуры младших офицеров из Восточной Европы старше 30 лет. Исключения бывают только для своих уже работающих в компании моряков. Удачи Вам в поисках вакансии. |
Вопрос: | Владимир Васильевич, добрый день! Работаю старшим механиком с 2006 года. Образование - высшее. Суда с четырехтактными ГД. Контейнеровозы, последние два контракта - сухогруз. Все- с кранами. Был в Вашем офисе на прошлой неделе, проходил тестирование. Но ни с кем из суперов не беседовал. Пожалуйста, проясните ситуацию- внесен ли я в базу данных? И если да, то на что и когда мне можно рассчитывать? С уважением. О.Положенков Polozhenkov Oleg (05.06.2014, 10:43) |
Ответ: | Прошу прощения за долгое молчание в конференции. Отвечаю на Ваш вопрос: Хорошо, что Вы прошли тест, но это только полдела. Обязательно надо разговаривать с суперинтендантом, желательно лично с анкетой и результатами теста в руке. Сейчас лоето, половина персонала в отпусках, оставшиеся замещают друг друга и вероятность что Ваша анкета не попала по назначению весьма велика. Так - что рекомендую Вас посетить нас еще раз. С уважением |
Вопрос: | Здравствуйте, уважаемый Владимир Васильевич. Хотелось бы узнать о трудоустройстве на LNG/LPG Carriers. Есть ли возможность быть трудоустроенным через Ваш крюинг на данные типы судов работая до этого на сухогрузном флоте, естественно, с понижением в должности? Имею высшее образование. Опыт работы на контейнеровозах (PANAMAX) и автомобилевозах: 24 мес в должности 3ПКМ и 6 мес в должности 2ПКМ. Работал только в смешанных экипажах под флагом, имею диплом старпома (>3000 gt). Английский свободный. Если такая возможность есть, то с какой должности вероятнее всего быть трудоустроенным? С уважением, Андрей. Косарев Андрей Валентинович (02.06.2014, 06:27) |
Ответ: | Здравствуйте Андрей Валентинович ! Можем предложить Вам контейнеровоз, Автомобилевозов и Ро-Ро судов у нас нет. С Газовозами сложнее. Этих судов мало, желающих много. Кроме нас там хотят работать Поляки, Хорваты, Румыны. Большая конкуренция и приоритет отдают, естественно, офицерам с опытом работы. Боюсь что у нас начать наливную жизнь не получится. Если прорветесь на танкера и захотите попробовать у нас снова, то будем рады. Удачи ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич ! Я выпускник Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, по специальности судовождение в 2014 году. Все документы включая рабочего диплома и танкерного подтверждения готовы. Успешно прошел тесты в офисе вашей компании в Санкт-Петербурге, уже месяц жду звонка . Хотелось бы поинтересоваться на сколько реально у вас устроится хотя бы в должности кадета. С уважением Бен Гхали Сабри. Бен Гхали Сабри (21.05.2014, 15:25) |
Ответ: | Здравствуйте Сабри. Мы помним. Ждем оказии. К сожалению сейчас берут кадетов и юниоров только из Евросоюза (Латыши, Эстонцы, Румыны и пр.) Мы по остаточному принципу и Вы тоже вместе с нами. Надеемся что на этой неделе что-нибудь проявится. Удачи ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич ! Я электромеханик по образованию. Работаю в должности с момента получения диплома с 2002 года по настоящее время. Опыт работы на ледоколе Капитан Демидов (11 лет) на сухогрузах река-море ( 5 лет). Смогу ли я устроиться на большой флот с таким опытом ? п.с. диплом второго разряда, есть танкерные документы. Спасибо за ответ .с Уважением Кирилл Усов. Михайлов Миша (20.05.2014, 22:02) |
Ответ: | Здравствуйте Кирилл. Электричество у нас одинаково бежит по проводам и на больших судах и на маленьких. Если сдадите Профессиональный тест на английском языке и тест на собственно знание Английского языка, то у Вас появятся все шансы получить работу. Тест можете сдать в ближайшем к Вам офисе БСМ. Удачи |
Вопрос: | Здравствуйте, сходил 2 контракта (6,5+8 мес.) вайпером на танкерах от БСМ Калининград. В феврале этого года получил рабочий диплом вахтенного механика, прошел все тесты, но в офисе сказали, что вакансий нет(готов хоть кадетом пойти), а работать очень хочется, как быть? Martianov Mikhail (20.05.2014, 01:37) |
Ответ: | Здравствуйте Михаил Я буду завтра в Калининграде и мы обсудим Вашу проблему с Виктором Викторовичем. Наилучшие пожелания |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Васильевич! Продублировал резюме на Вашу почту. Надеюсь на скорый ответ. Спасибо! Каюмов Юрий Николаквич (15.05.2014, 14:27) |
Ответ: | Ответ отправлен с почтового ящика. |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Васильевич! Вчера (13.05.2014) отослал резюме в Ваш Спб офис. С 2005 г. работал в Немецкой компании из них с 2008 г в должности Ст.Пома на судах типа Reefer/Cont. Прекрасно осознаю , что таких судов в Вашей многоуважаемой компании нет, но имею намерения перебраться на суда типа Container, Balker или даже танкера, естественно с понижением позиции. Опыт работы всегда в смешанных экипажах (Немцы,Филиппинцы и др.). Обращение с разными типами грузов (металлопрокат, машины, контейнера 300 TEU). Есть ли реальная возможность перехода в Вашу компанию? Спасибо за внимание! С Уважением Юрий Каюмов. Каюмов Юрий Николаквич (14.05.2014, 12:36) |
Ответ: | Здравствуйте Юрий Николаевич ! К сожалению не нашел Вашего резюме в нашей почте. Повторите пожалуйста, без Вашего резюме я не смогу дать Вам конкретный ответ. С уважением |
Вопрос: | Добры день . я электромеханик стаж роботы 12 лет танкера 50 000 . Падал заявку на открытые вакансии ,предложили пройти 2 теста в онлайн . Прошёл оба на 91 и 80 % ,мне ответили что будут звонить . Вопрос : Когда будут звонить и откуда ? с представительство BSM в Новороссийске , с Германии или оба , и проводят ли собеседования по скайпу ? Спасибо . Baramidze Roland (06.05.2014, 12:14) |
Ответ: | Здравствуйте Роланд. Будут звонить и из Новороссийска и из Германии. Собеседоания по Скайпу проводят. Рекомендую Вам позвонить в Новороссийск самому и выяснить все вопросы сразу. Наилучшие пожелания |
Вопрос: | Здравствуйте!У меня возник вопрос-еще года три назад в компанию BSM было трудно устроиться , сейчас все поменялось. На многих морских сайтах висит реклама данной компании.Спрашивается почему народ не идет в эту компанию.?От многих моряков слышал нелестные отзывы о BSM. Янкевич Евгений (13.04.2014, 00:22) |
Ответ: | Здравствуйте Евгений ! В компанию БСМ по-прежнему трудно устроиться, попробуйте. Реклама висит постоянно потому что растет флот и количество рабочих мест. Мы не справляемся с заявками только количеством имеющихся в нашей базе кандидатов. Потом сведения в базе устаревают. Народ в компанию идет во множестве, но тесты проходят гораздо меньшее количество. Нелестные отзывы о компании всегда были, всегда есть и всегда будут. Думаю даже от некоторых, попавших в Райские кущи праведников, поступают нелестные отзывы: табака не дают, водка теплая, арфы расстроены. нимб светится тускло и пр. Конечно на отзывы коллег надо обращать внимание, но к любым отзывам надо относиться критически, желательно соотнося их с личностью отзывающегося. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте, имею опыт работы на танкерах 50000 и 70000 тонн в греческой компании в должности кадета. Есть рекомендации для работы 3м помощником от русского и греческого капитана. Все документы и дипломы (ГМССБ и рабочий) на руках. Нигде не могу устроиться на работу в должность помощника хоть 3го, хоть 4го, хоть junior off. В компании, где я работал предлагают передвижку в 3го только после 3 и более контрактов AB. Подскажите пожалуйста как быть и что делать? Вот уже 2 недели изо дня в день бегаю по крюингам города и поднимаю интернет, но все безрезультатно. Заранее Вам благодарен. Никитенко Петр (09.04.2014, 16:08) |
Ответ: | Здравствуйте Петр. Из Вашего письма понял что вы из Новороссийска. Отправляйтесь в офис БСМ на Мира-5 и объясните Виктору Александровичу вашу проблему. Он даст Вам правильный ответ, что делать в Вашей ситуации. Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | Отрох Владимир Васильевич, спасибо за прямой и честный ответ. А то вежливые отговорки некоторых компаний "если будут вакансии вы вам сразу же обязательно перезвоним" или "как только так сразу" и тд уже как то неприятно слушать. Всего наилучшего Леонтьев Александр (07.04.2014, 18:23) |
Ответ: | Удачи. Александр ! |
Вопрос: | Добрый день! Я выпускник НВИМУ. У меня 12-ти летний стаж работы на контейнеровозах немецких судовладельцев. Из них - год в должности капитана. Проживаю в Севастополе и, пока, имею действующие морские документы украинского образца. Есть ли возможность трудоустройства в вашей компании? Заранее благодарен за ответ. Измалков Дмитрий Владимирович (07.04.2014, 11:42) |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий Владимирович Думаю что есть. С действующими Украинскими документами обращайтесь в БСМ Украина в Одессу, получите Русский паспорт, можно обращаться в Новороссийск даже с Украинскими морскими документами. Это вопрос сейчас у нас в стадии согласования. Удачи |
Вопрос: | опечаталсся Здравствуйте! Берут ли 3 ПКМ без опыта работы? Если нет, то лучше прямо ответить Леонтьев Александр (03.04.2014, 23:36) |
Ответ: | Здравствуйте Александр . Отвечаю прямо - не берут. Нигде в солидных компаниях не берут. Только после прохождения необходимых тренингов. Если прогуляетесь вниз по форуму, то найдете описание процесса превращения выпускника в офицера. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте! Берут за 3 ПКМ без опыта работы? Если нет, то лучше прямо ответить Леонтьев Александр (03.04.2014, 23:36) |
Ответ: | Смотрите выше |
Вопрос: | Владимир Васильевич,добрый день!!! Мне 28 лет.Имею опыт работы на крупных контейнеровозах европейских компаний ,3 контракта в должности 4 ENG. и 5 контрактов в должности 3 ENG.Сейчас получил диплом 2 ENG.Образование высшее,Морская Академия имени адм. Ф.Ф. Ушакова.Хорошо владею английским языком.Не раз отправлял анкету в вашу компанию,получал автоматическое уведомление. Но предложений не поступало,хотя часто вижу вакансии вашей компании.Могу ли я рассчитывать на работу в вашей компании?Буду благодарен за ответ. С уважением,Виталий Кораблин.
(01.04.2014, 01:52) |
Ответ: | Здравствуйте Виталий. Если Вам так не везло с отправкой анкеты, рекомендую посетить ближайший к Вам БСМ оффис лично и переговорить с суперинтендантами контейнерных групп. Думаю это самый лучший вариант. Удачи ! |
Вопрос: | ДД ВВ! Меня интересует возможность получения работы в вашей компании. Кратко о себе: возраст 26 лет, образование среднее, в данный момент получаю высшее. Последние 3 года работал на рефрижераторных судах в должности СПКМ. Ранее был опыт работы на танкере - ВПКМ. Английский - хор. В родной компании есть перспективы повышения должности; не устраивает уровень з/п. BRGDS. Юрий
(24.03.2014, 10:16) |
Ответ: | Здравствуйте Юрий. Без Вашей Анкеты перед глазами определённо высказаться не могу, но боюсь, что совместная работа не получится. У нас нет рефрижераторных судов, а на танкер после трёхлетнего перерыва даже 2-м помощником Вас уже не возьмут к сожалению. Ищите профильную для Вас компанию. Удачи ! |
Вопрос: | Доброго времени суток , СПКМ суда река-море опыт в должности 6 лет, полных 33 года . Есть ли у меня возможность устроиться в вашу компанию. Все документы в порядке , диплом без ограничений. Мухаметов Николай Романович (23.03.2014, 17:49) |
Ответ: | Здравствуйте Николай Романович. К сожалению у нас нет подобных судов ни по размеру, ни по типу. Ближайшие балкера от 75.000 DWT. Универсальные суда от 50.000. Судовладельцы строго относятся к отбору офицеров в плане соответствия опыта работы кандидата, имеющейся вакантной позиции. Попытайте счастья в компании оперирующей Фидерными судами. Удачи ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич,был у Вас на собеседовании от ВГАВТа вначале 2012 года,прошел тесты на должность Deck Cadet на 100%, во мне были заинтересованы,но т.к. ездил перед сессией договорились что будете ждать меня после ее окончания,потом к сожалению все как то стихло,вакансии пропали,сейчас мне 26 лет,2 высших образования,имеется опыт работы матросом на небольших танкерах типа река-море,очень хочу работать в вашей компании,подскажите есть ли какой-то шанс попасть к вам?Имеется ли у Вас возрастное ограничение для кадетов?
(21.03.2014, 02:20) |
Ответ: | Здравствуйте Роман. Из Вашего письма вижу что вы больше учились чем работали. К сожалению кадетом к нам , Вам уже на попасть, время и оказия упущены, но если вы сможете продвинуться в офицеры на больших судах и будете иметь отличные отзывы, то надежда есть. Удачи ! |
Вопрос: | Добрый день! Я работал в самарском офисе BSM на контейнеровозах Вторым механиком, потом по личным обстоятельствам пришлось уйти. Когда Решил вернуться, Самарский офис к сожалению закрылся. Сейчас работаю в другой компании уже на химовозах. Возможно ли вернуться в BSM, и если конечно возможно то в какой офис мне обратиться, хотелось бы продолжить работу в Вашей компании! С уважением Евгений! Евгений 2Е (19.03.2014, 00:04) |
Ответ: | Здравствуйте Евгений ! Вторые механики на химовозы - это востребованная должность. Выбирайте оффис сами, куда Вам удобней обратиться , или к нам В Питер или в Новороссийск. Наилучшие пожелания ! |
Назад
| 1...1213141516...19 | Вперед
|
|