|
Вопрос: | Добрый день. с 2009 года работал СПКМ на Heavy-Lift german owner, Решил сменит компанию и тип судов на ро-ро для начала хотябы OOW, но хотелось бы контракт 4-6 недель. Вопрос есть ли шанс начать в вашей компании и на такие контракты? BRGDS (21.03.2013, 15:55) |
Ответ: | Здравствуйте ! К сожалению в нашей компании нет контрактов сроком короче 4-х месяцев. Ряд судовладельцев, пользуясь сокращением числа рабочих мест и усилением конкуренции между претендентами, а так же принимая во внимание разницу в стоимости офицеров из ЮВА и Восточной Европы рассматривает вопрос о продлении сроков контрактов для младших (пока) офицеров. По прогнозам кризис в судоходстве продлится еще 2-3 года. Я бы не рисковал рабочим местом. Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | Здравствуйте Михаил Сергеевич!!! Ograni4enie v vozraste dlja 2 mates na sudax BSM Nize vash otvet , eto dristvitelino tak!!! Старший ком.состав Капитан, Старший помощник, Старший механик, 2 механик принимаем новых кандидатов возрастом до 58-59 лет. Работающие в компании старшие офицеры теоретически могут рассчитывать на трудоустройство до 65 лет. Средний комсостав, 2 помощник, 3 механик, Электромеханик, Газовый механик - прием до 55 лет. Младшие офицеры - до 35 лет. С уважением Отрох В.В. Отрох Владимир Васильевич (01.04.2011, 15:48) Hudihs Olegs (21.03.2013, 12:36) |
Вопрос: | Здравствуйте Михаил Сергеевич!!! Ograni4enie v vozraste dlja 2 mates na sudax BSM Hudihs Olegs (19.03.2013, 13:45) |
Вопрос: | Здравствуйте Уважаемый Владимир Васильевич!У меня один простой вопрос: почему при трудоустройстве на работу в Спб,ваши инспекторы предлагают наименьшие ставки по зарплате для топ-офицеров?Почему ,например поляки в BSM,получают зарплату на порядок выше.Такое ощущение,что у вас топов просто некуда девать?Вы пишите,что у Вас хорошая зп,однако же,зп среднестатистическая и не более.Да суда новые,но и как везде,суда китайские,а Китай за качество не в ответе. С Уважением, Леонид Ракитин Леонид (27.02.2013, 09:11) |
Ответ: | Здравствуйте Леонид. Сравнение некорректно. Граждане EU получают зарплату выше , но не на порядок, просто выше. Компания частная, вольна устанавливать шкалы зарплат по своему усмотрению и оказывает преференции гражданам EU. хотя бы потому, что они платят в своих странах налоги и социалку, доходящие в некоторых странах до 55% от заработка. Вы платите налоги государству ? Отчисляете часть своего заработка на свое социальное обеспечение ? Наши инспекторы предлагают зарплату по нижнему пределу шкалы, потому что мы считаем, что вновь прибывающий в компанию офицер, еще не зарекомендовавший себя в Компании,не должен получать столько же сколько старослужащие отработавшие не один год. Это будет несправедливо. Отработайте с нами "без коз" контракт- другой и будете вправе рассчитывать на повышение зарплаты. Топов нам не хватает. Это правда. Но мы хотим видеть у себя офицеров, не ставящих на первое место исключительно зарплату. Такие убегают из-за прибавки в 200 долларов, а нам нужны свои, постоянные работники. Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | уборщица у вас тоже с высшим образованием ? Хмара Владимир Владимирович (26.02.2013, 20:02) |
Ответ: | * |
Вопрос: | про уборщицу конечно загнули, сам хоть владеешь языком, Хмара Владимир Владимирович (26.02.2013, 20:00) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Владимирович ! К старшим по возрасту, званию и должности принято обращаться на Вы |
Вопрос: | Добрый день Владимир Васильевич! Если у меня шансы устроиться в Вашу компанию должности Junior officer? Закончил Мурманский Морской Колледж им. И.И.Месяцева по специальности "судовождение".Первого марта получаю диплом OOW.Работал один контракт в 'Clipper group' от BGI в должности OS!
(26.02.2013, 13:25) |
Ответ: | Здравствуйте Денис Михайлович Получайте рабочий диплом, как будете в Питере - зайдите, сдайте тесты. Хорошо сдадите - поговорим о работе. Удачи ! |
Вопрос: | добрый день вакансии третьего механика в хорошей компании без знания английского Хмара Владимир Владимирович (20.02.2013, 14:42) |
Ответ: | Здравствуйте Владимир Владимирович Без языка мы даже не возьмем уборщицу в оффис. Если серьезно, Вы читали что-нибудь о компании на ее сайте ? Сегодня без языка можно работать только на озере Байкал. Такие времена. Учите язык. Будет язык - будет хорошая, интересная работа. Удачи. |
Вопрос: | имеются ли вакансии 3го механика? Пальков Алексей Андреевич (19.02.2013, 16:57) |
Ответ: | Имеются в асортименте |
Вопрос: | Здравствуйте. Вопрос: есть ли возможность устроиться в вашу компанию имея диплом ВПКМ и один контракт в должности на судне 15000, кем то кроме кадета(trainee,junior officer)? Данилов Фёдор Сергеевич Аааа (18.02.2013, 15:55) |
Ответ: | Здравствуйте Федор Сергеевич ! К сожалению только JUnior officer. Один контакт на малом судне - недостаточно |
Вопрос: | Добрый день! Скажите, а почему Вы не работаете с рядовым составом? Я - AB-cook? Четырин Сергей Васильевич (18.02.2013, 14:27) |
Ответ: | Здравствуйте Сергей Васильевич ! Мы являемся кадровым подразделением международной Шиппинговой компании у которой имеется четкое разделение труда (обязанностей) между ее дочками, внучками и частями. Такая организация выстроена со дня основания компании и нет информации что ее планируют менять. Кадровых Агенств, таких как мы, у компании 29. Кто побольше, кто поменьше. Рядовым составом компанию обеспечивают 2 Агенства на Филиппинах, 2 в Индии, 1 в Бирме. 1 в Индонезии, 1 в Китае. 1 в Венесуэле и 1 в Сьерра-Леоне. Офицеры в основном из Восточной Европы, Индии, Филиппин. Такова кадровая политика компании. Повара-АВ требуются сегодня в большом количестве компании TWS (Звенигородская - 1)но там требуется знание Английского языка, соответственно должности. Обращайтесь ! |
Вопрос: | Здравствуйте , у меня вот такой вопрос , берут ли в вашу компанию практикантов ?, если да то после каких курсов?.(МГУ, им.Невельского, 1 практика была на ПУС "Надежда")
(02.02.2013, 10:05) |
Ответ: | Здравствуйте Данил. Практикантов берем, начиная с курсантов окончивших 4 курс. Стараемся уговорить на продолжительность практики в 6 месяцев, чтобы сократить расходы судовладельца. Практика продолжительностью в 4 месяца и менее исключена. Судовладельцы не желают выходить за рамки своего бюджета. Не скрою, практикантов сегодня берут неохотно. Кризис. Все экономят на чем только можно, Совет курсантам: Не отказывайтесь ни от какой возможности пройти практику. Не думайте о заработке во время практики а думайте о том, чтобы успеть набрать плавательский ценз во время учебы. После выпуска не имея рабочего диплома на руках вы окажетесь в проигрышной ситуации даже по сравнению с рядовыми матросами и мотористами. Их предпочтут вам при найме на работу. Подумайте об этом ! Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | Здравствуйте. Мне 28 лет. Закончил Петрозаводское речное училище в 2004г (Сейчас Петрозаводский морской колледж), соответственно получил морской диплом 3го механика, удостоверение моториста, а также матроса АВ. Из опыта работы только практика матросом на DWT 5500t. (Cредиземное, Чёрное море) Потом учился не в морском ВУЗе. Сейчас собираюсь поступать на СУДОВОДИТЕЛЯ на заочное в "СПб Морской колледж". Английским яз. владею уверенно. Могу ли я рассчитывать по окончании на построение карьеры в вашей компании? Каковы мои карьерные перспективы продвижения? Или вам требуются выпускники например Макаровки?
(01.02.2013, 09:36) |
Ответ: | Здравствуйте Илья ! Мы принимаем на работу выпускников всех морских учебных заведений, выпускающих судовых офицеров, которые успешно проходят наши тесты и собеседования. Конечно предпочтение отдаем Высшим учебным заведениям и Академиям в частности. Учитесь, получайте опыт и диплом. Вернемся к обсуждению, когда получите на руки сертификат OOW / Удачи! |
Вопрос: | Здраствуйте! Скажите, какие гарантии того, что после получения 2-х promotions, я получу следующую должность или как в других крюингах Вы будете изменять свои правила в зависимости от того как выгодно в первую очередь Вам? Спасибо. Дамиров Дамир Дамирович (24.01.2013, 11:36) |
Ответ: | Здравствуйте Дамир ! Ваш вопрос из области "Есть-ли жизнь на Марсе" и потом встречали-ли вы в своей жизни коммерческую организацию, которая работает без выгоды для себя ? Вы не путаете нас, круинги, с Департаментом Социального обеспечения ? Если серьезно, то прежде чем отвечать на Ваш вопрос конкретно, мне надо задать Вам массу вопросов для прояснения ситуации. Общий совет всем морякам, читающим наш форум : Шиппинг Бизнес в настоящее время переживает не лучшие времена. Количество рабочих мест сократилось и продолжает сокращаться. Судовладельцы при первой возможности стараются поменять наших моряков на более дешевых. Прежде чем требовать повышение зарплаты, продвижения по службе, нового парохода, подумайте, не повлияет-ли ваш демарш на ваше трудоустройство вообще ? Потерять работу легко, найти новую - трудно. Мой искренний совет - держитесь за рабочие места, особенно те, кто подходит к порогу критического возраста. Удачи ! |
Вопрос: | Доброго времени суток! Я старший механик с 20-ти летним стажем. Возраст 50 лет. Дипломы паровой и дизельный. Последние 6 лет на судах LNG в компании ЮНИКОМ. Хотел бы поинтересоваться вакансиями СТМ на LNG и предлагаемыми зарплатами на них.
(20.01.2013, 17:30) |
Ответ: | Здравствуйте Юрий Николаевич ! На Ваш вопрос отвечаю аналогично предыдущему. А если Вы живете в Питере, то еще лучше зайти к Нам и поговорить Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Добрый день, отослал своё резюме , я танкерист 2й механик, но ответа нет. Надо понимать что это и есть ответ, негативный.
(18.01.2013, 11:38) |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий Возьмите телефон наберите номер, спросите инспектора по Танкерам Наталью Валерьевну и в двух словах доложите о себе. Получите исчерпывающий ответ. Хочу только напомнит, что у нас требуется безусловное знание Английского языка и опыт работы в смешанных экипажах для старших офицеров , коим Вы являетесь - обязателен. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Добрый день, Владимир Васильевич! Я работал 3 механиком в Вашей компании 2 контракта, имел хорошие отзывы промоушен на 2 механика. В должности 2 мех. мне отказали. Я отработал 1 контракт на балкере в другой компании. Сейчас хочу вернуться в BSM. Работал через Владивостокский крюинг на ул. Тигровой, д.24. Сейчас, насколько мне известно, крюинга в нашем городе нет. Посоветуйте,пожалуйста, что делать в моей ситуации, когда и где во Владивостоке будет открыт крюинг BSM.
(18.01.2013, 05:52) |
Ответ: | Здравствуйте Евгений Круинг на Тигровой продолжает работать насколько мне известно. Собственный БСМ круинг во Владивостоке запланирован, но я к сожалению не знаю деталей плана. Это у руководства компании в Гонконге. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Добрый вечер Владимир Васильевич. Имеется ли возможность вернуться в БСМ? Хорошевский Вячеслав Александрович (10.01.2013, 16:05) |
Ответ: | Здравствуйте Вячеслав ! надеюсь Виктор Александрович - БСМ Новороссийск - будет рад Вас увидеть снова Наилучшие пожелания |
Вопрос: | Добрый вечер Владимир Васильевич. Работал в ВСМ через Новороссийск. Анкету выслал. Хорошевский Вячеслав Александрович (09.01.2013, 19:54) |
Ответ: | Спасибо. Смотрим. |
Вопрос: | Простите не дописал. И на каком сайте более подробно я могу ознакомиться с информацией Вашей компнии? Найдуков Евгений (06.01.2013, 00:13) |
Ответ: | www.bs-shipmanagement.com |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич. С прошедшим Вас проздником и с наступающими. Я окончил Электромеханический факультет академии С.О Макарова в Питере в 2011 году. Отработал уже 4 контракта на разных типах судов и разных компаниях. Суда были старые и новые. Принял два новых балкера в Южной Корее. Хотел бы спросить возможно ли к Вам устроиться? какие ориентировочно у Вас зарплаты? Продолжительность контракта? Национальность экипажей? И на каком сайте более подробно я могу ознакомиться с информацией Ваше Найдуков Евгений (06.01.2013, 00:12) |
Ответ: | Здравствуйте Евгений. Наш общий сайт www.bs-shipmanagement.com Балкера у нас есть, старых судов мало. Национальность экипажей - весь мир, вплоть до Кирибати и Новозеландцев. Русских, русскоязычных экипажей нет. Платят хорошо. Из-за денег от нас уходят редко. Приходите, поговорим. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Добрый вечер Владимир Васильевич. Отработал в BSM пять контрактов 3-мех. Был промоушен на 2-мех. Последний контракт не сработался с 2-мех и получил плохой отзыв. Сейчас работаю 2-мех в другой компании. Хочу вернуться в BSM. Возможно ли это? Хорошевский Вячеслав Александрович (05.01.2013, 19:46) |
Ответ: | Здравствуйте Вячеслав. Вы у нас не числитесь. Через кого Вы нанимались в БСМ ? Пришлите Анкету - будем посмотреть. Наилучшие пожелания. |
Вопрос: | Добрый вечер Владимир Васильевич. Хорошевский Вячеслав Александрович (05.01.2013, 19:35) |
Ответ: | Добрый ! |
Вопрос: | Здравствуйте! С 2009-2012 отработал капитаном на судах 9610 грт. Есть ли шансы устроиться к Вам без понижения?
(02.01.2013, 17:24) |
Ответ: | Здравствуйте Дмитрий Я не могу ответить на Ваш вопрос не имея Вашу анкету перед глазами. Какие суда, какой owner, какой круинг, кто фрахтователь и т.д. Пришлите - посмотрим. Наилучшие пожелания ! |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Васильевич.На вашем сайте увидел информацию,что вы заинтересованы студентами из ГМА им.Макарова.Но я сам учусь в ВГАВТ в Нижнем Новгороде.Какие у меня есть шансы попасть к вам в качестве ENGINE CADET,Да и вообще заинтересована ли ваша компания нашей академией!? Насибуллин Рамиль Ринатович (31.12.2012, 14:13) |
Ответ: | Здравствуйте Рамиль. Компания заинтересована прежеде всего в грамотных офицерах, говорящих по Английски. Не важно где они учились, хоть в Новосибирске. Кадетская программа у нас есть но она маловата. На этот год всего 7 мест, поэтому отбирать будем жестко. Обязательное условие - сдача теста у нас в оффисе. Если уверены в своих силах - милости просим ! |
Назад
| 1...89101112...19 | Вперед
|
|