|
Вопрос: | здравствуйте !имеется ли сушественная разница между дипломами рыбопромышленного флота и транспортного!допуск то есть по киловатам ,я имею рабочий диплом эл.механика 3 разряда с допуском до 3500kWt,заканчивал Калининградский Морской Рыбопромышленный Колледж в 2009 году!Администрация Морского Порта города Калининграда утверждает, что впринципе они одинаковы!но всетаки я сталкивался с проблемой трудоустройства на транспортные суда!с чем это связано такое загадочное явление ,объясните пожалуйста, как должно быть? вы опытный в этом деле человек!и посоветуйте пожалуйста, что мне надо сделать чтобы была возможность работы на транспортных судах! спасибо!
(25.03.2011, 11:47) |
Ответ: | Уважаемый Константин! Согласно статьи 54 КТМ дипломы и квалификационные свидетельства для экипажей судов, за исключением должностей членов экипажа судна, используемого для рыболовства, выдаются капитанами морских портов. Портнадзор морского порта не признает на морском судне, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ РЫБОЛОВНЫМ, диплом, выданный НЕ Капитаном морского порта (согласно КТМ). Вам необходимо поменять диплом, выданный Капитаном рыбного порта на диплом выданный дипломным отделом АМП. Такая процедура прописана в «Положение о дипломировании членов экипажей морских судов». Часть ответов на Ваши вопросы Вы найдете ниже, в моем ответе от 06.09.2010, 08:58. С уважением, |
Вопрос: | Владимир Петрович добрый день, у вас в компании присутствует вакансия Steward больше года просто не работал,слышал что это вымирающая должность и если да то формируются ли у вас рускоязычные экипажи так как иностранными языками не владею.заранее спасибо! Луговой Владимир Борисович (24.03.2011, 08:54) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Борисович! Должность Steward присутствует на всех наших танкерах. В экипажах работают русские моряки. Уровень знания английского языка проверяется и зависит от должности. Для стюарда он минимальный. Согласитесь, что в современном мире умение общаться на иностранном языке становится нормой. Знание английского – это только часть нашей морской профессии. Если Вы решили посвятить себя морю, Вы должны знать, как минимум, разговорный английский язык. Не теряйте времени, изучайте его. Good luck and all the best! С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте!!!как долго рассматривается анкета и на собеседование вы вызываете?? Стасюк Сергей Aнатольевич (22.03.2011, 19:15) |
Ответ: | Уважаемый г-н Стасюк! Анкета рассматривается при получении. Затем она попадает в базу резерва плавсостава, из которой при вакансиях выбираются кандидаты. На собеседование вызываем тех кандидатов, для которых есть конкретное предложение. Обычно все серьезные кадровые офисы морских компаний рекомендуют морякам следующее – если Вам не позвонили в течении 6-12 месяцев, то Вы можете дополнить анкету за прошедший период, указать новую дату готовности к работе и выслать ее в компанию. У каждого моряка судьба складывается по своему. Некоторые, чтобы попасть в конкретную компанию, каждый год обновляют и высылают свои анкеты. Один из моряков добивался и все-таки получил работу в желаемой компании через 5 лет. Ищущий да обрящет. С уважением, |
Вопрос: | Владимир Петрович меня интересует возрастной придел при рассмотрении претендента на вакансию боцмане.С уважением Петр. Гвоздецкий Петр Константинович (19.03.2011, 20:06) |
Ответ: | Уважаемый г-н Гвоздецкий! Ограничений по возрасту нет. При рассмотрении кандидатов на вакантные рабочие места учитываются все показатели. Основные - это коммуникативные качества, дисциплина, профессионализм, здоровье, опыт. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день! Интересно, насколько быстро в Вашей компании происходит рост офицеров? Сколько в среднем контрактов проходит от помощника до старшего помощника? Заранее спасибо!
(18.03.2011, 12:49) |
Ответ: | Уважаемый Сергей Борисович! Определение «в среднем» достаточно противоречиво. Например: Вы съели яблоко один, но , в среднем, мы его в Вами съели вдвоем. Тем не менее, в нашей компании самый быстрый карьерный рост от 3 помощника до старшего помощника капитана - 6 контрактов. Есть случаи продвижения в старпомы после 10 контрактов, а есть случаи, когда штурман доходит только до 2 помощника. Все зависит от моряка и обстоятельств. С уважением, |
Вопрос: | Добрый День ! Возможно ли покупка акций вашей компании.какова процедура? Спасибо Иванов (12.03.2011, 13:10) |
Ответ: | Уважаемый г-н Иванов! СКФ Юником Санкт-Петербург не является акционерным обществом. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день! Я электромеханик.Как Вы считаете, будут ли вакансии на эту должность в вашей компании в ближайшие месяцы? Жарков Андрей Николаевич (10.03.2011, 10:58) |
Ответ: | Уважаемый г-н Жарков! Вакансии для электромехаников в ближайшие месяцы будут и мы уже запланировали кандидатов, успешно прошедших все наши процедуры. Как правило, кадровики закрывают все вакансии заранее - от одного до нескольких месяцев, но бывают и непредвиденные случаи. Напоминаю, что каждый кандидат рассматривается на конкурсной основе. С уважением, |
Вопрос: | Доброе день.Наслышан о вашей компании.Хотелось бы у вас работать.Рабочий стаж с 1994г.Имею диплом капитана но мастером пойти не удаётся везде требуют опыт работы в этой должности.Но как его наработать.Долгое время хожу ст.пом. Исаев Пётр Николаевич (10.03.2011, 09:47) |
Ответ: | Уважаемый Петр Николаевич! Спасибо за готовность работать в нашей компании. Условия приема моряков плавсостава в нашу компанию не изменились. Более подробно Вы можете ознакомиться с условиями на нашем мини-сайте: www.unicom.korabel.ru , с мая-июня 2011 планируем открыть новый сайт: www.unicom-ru.com С уважением, |
Вопрос: | Добрый день ! 1)Оплачивает ли ваша компания какие либо курсы ARPA,Radar.... 2) Имете ли вы прямое отношение к морю в какой должности и где работали? Спасибо. Иванов (07.03.2011, 21:32) |
Ответ: | Уважаемый г-н Иванов! 1. Каждый новый кандидат, желающий работать в компании, обязан предоставить морской рабочий комплект документов (более подробно по этому вопросу мы пропишем на новом сайте www.unicom-ru.com , который планируем открыть в мае-июне 2011 года ). Работающим морякам плавсостава компания оплачивает: • специальные курсы (например DP, HW, BRIDGE TEAM, ECDIS и др.), по требованию компании; • все курсы, в том числе ARPA и Radar - старшим офицерам, подписавшим долгосрочные пятилетние контракты с компанией; • базовую подготовку и шлюпки для рядового состава. Остальные моряки, работающие в нашей компании, оплачивают все курсы со скидкой, согласно подписанным договорам с тренажерными морскими центрами. 2. Считаю некорректным использовать огромную аудиторию для ответов на частные вопросы. Данный блог создан для ответов по вопросам подбора, найма и трудоустройства моряков плавсостава. Тем не менее, имею высшее образование, в том числе и морское, проработал в плавсоставе более 10 лет на различных судах в различных должностях. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте! Подскажите, а где можно найти список флота вашей компании? Не нашел на сайте.
(07.03.2011, 00:44) |
Ответ: | Уважаемый Серго! Для того, чтобы узнать более полную информацию о нас, Вам необходимо посетить 3 (три) сайта: 1. Сайт ОАО «Совкомфлот»: www.sovcomflot.ru 2. Сайт СКФ Юником Кипр: www.unicom-cy.com 3. Сайт СКФ Юником Санкт-Петербург: www.unicom.korabel.ru ( с июня 2011 года планируем открыть новый сайт: www.unicom-ru.com) Список судов находится на сайте: www.sovcomflot.ru С уважением, |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Петрович в прошлом году я факсом отослала все свои документы в вашу хорошую компанию и мне бы очень хотелось в ней работать. Я понимаю, что это очень сложный вопрос - трудоустройство. Я себя не хвалю, но очень ответственно отношусь к своей работе. Мне 39 лет, я работаю на сухогрузе поваром загранплавания уже почти 10 лет, живу в Краснодаре, работаю в неплохой компании, зарекомендовала себя хорошим специалистом. После каждого контракта слышу хорошие отзывы в свой адрес, работаю с удовольствием, но зарплата маленькая и подымать они ее не думают. А учить дочь в институте помочь некому. Устроиться в другую компанию я боюсь, потому-что уже обожглась один раз с нечестным обращением к работникам, т. е. осталась без зарплаты, а обещали нормально. Ваша компания очень честная. Владимир Петрович про мои документы естественно наверное забыли, скажите каким образом можно пробиться к вашу компанию и спокойно работать. Спасибо!
(02.03.2011, 16:43) |
Ответ: | Уважаемая Зинаида Кушурова! Спасибо за готовность работать в нашей государственной российской компании и хорошие отзывы. Процедура подбора кадров начинается с заполнения анкеты на нашем мини-сайте (www.unicom.korabel.ru). В мае-июне 2011 года мы планируем ввести в действие наш новый сайт: www.unicom-ru.com Используя современные технологии мы отказались от заполнения анкет вручную (иногда, из-за плохого почерка, их невозможно применять для оформления ), от отправки по факсу (во многих компаниях факса уже не существует), все ПОЛНОСТЬЮ заполненные анкеты пересылаются по электронной почте: crewspb@scf-group.ru , еще раз подчеркиваю ПОЛНОСТЬЮ. Многие моряки жалуются, что они рассылают анкеты во все компании, а им никто не отвечает и тем более не предлагает никакой работы. Наша компания всегда отвечает на все письма моряков. Хочу остановиться на одной из частых ошибок большинства моряков на начальной стадии трудоустройста – это НЕ ПОЛНОСТЬЮ заполненная анкета. Возникает вопрос: «А кто должен ее тогда полностью заполнить?». Конечно, только сам моряк, который и несет ответственность за точную, правдивую информацию о себе, а компания может ему отказать за неточность и обман. В 1991 -1992 гг.– первые годы начала работы российского круинга на международном рынке труда, мы получали от иностранных работодателей очень нелестные отзывы по качеству делопроизводства, в частности, по точности заполнения АНКЕТЫ. Каждый моряк заполняет одну и туже таблицу своего опыта. Ошибка в точной цифре дедвейта, либо мощности двигателя в л.с. стоила и стоит сейчас многим морякам отказа от получения работы (согласитесь, 2 х 2 = 4, а не где-то примерно 7 или 8. И,например, дедвейт не где-то приблизительно 3000 тонн, а, скажем, 2894 согласно официальным, зарегистрированным данным). Иностранцы утверждали, что если моряк их обманывает на стадии подачи анкеты, то он будет обманывать и в другом, а наш моряк, на самом деле, и не обманывает, а просто не приучен к точности. Прошло 20 лет с момента начала круига России, а моряки продолжают высылать не заполненные анкеты и ждать предложений от работодателей. Когда мы видим полностью качественно заполненную анкету поваром, то понимаем, что это настоящий моряк, приученный к точности. Но, к сожалению, часто члены палубной команды не заполняют графы по двигателю ссылаясь, что они не должны это знать и т.п. Поэтому хочу предупредить всех моряков перефразируя известную пословицу: Встречают по одежке – Встречают по АНКЕТЕ. За анкеты моряков у нас сегодня отвечает секретарь Катерина – тел.+7 812 334 51 60 (09-18). Вы можете обратиться к ней. С уважением, |
Вопрос: | у меня стаж работы один год электромехаником, работал на сухогрузе и на немецком костере, мотористом работал на танкере, английский знаю слабо, без вредных привычек. хотелось бы узнать могу ли я устроиться в вашу компанию практикантом электромехаником? сам с Ростова на Дону. Пахачёв Владимир Александрович (01.03.2011, 16:07) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Александрович! На Ваш вопрос, Вы найдете ответ в переписке ниже. С уважением, |
Вопрос: | Компания работает с украинскими моряками
(01.03.2011, 13:53) |
Ответ: | Уважаемый Дмитрий! Федеральная миграционная служба России выдает ЛИЦЕНЗИЮ на осуществление деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации. Срок действия лицензии 5 лет. Все круинговые компании Российской Федерации должны иметь данную лицензию. У нас она есть. Согласно выданной лицензии, все российские компании работающие в данной области имеют право трудоустраивать ТОЛЬКО ГРАЖДАН РФ. Согласно особого международного договора, заключенного между Российской Федерацией и Республикой Беларусь, мы имеем право также трудоустраивать граждан Белоруссии (подробнее описано ниже). В связи с вышеуказанным, СКФ Юником Санкт-Петербург трудоустраивает только граждан России и Беларуссии. С уважением, |
Вопрос: | Добрый Вечер! А когда вас поставят директором Юникома? Есть переспективы? И продолжаете ли свое хобби ?Собирание значков... Иванов (24.02.2011, 20:35) |
Ответ: | Уважаемый г-н Иванов! Первые вопросы не корректны.Что касается хобби, то в печати есть мои публикации по истории создания и разновидностях нагрудных знаков "Капитан дальнего плавания" и "Механик первого разряда" (http://www.bro.sp.ru/mt/tele9_27.pdf), а также "Почетный работник морского флота" (http://www.korabel.ru/news/comments/vestnik_skf_2.html) - скачать Вестник СКФ №2. В настоящий момент собираю информацию по истории и разновидностям лоцманских знаков с дальнейшей публикацией. С уважением, |
Вопрос: | Владимир Петрович! Очень приятно видеть конференцию с моряками. Приятно, что Вы находите время на ответы морякам, поверьте, для нас это очень важно!!! Пусть мой вопрос не связан с трудоустройством моряков, но имеет непосредственное отношение к нашему морскому быту. Скажите, планирует ли компания СКФ предоставлять доступ в Internet на своих судах для ВСЕГО экипажа? Неограниченный и бесплатный. Заранее спасибо!
(23.02.2011, 17:20) |
Ответ: | Уважаемый действующий механик СКФ! Сегодня, как Вы знаете, на судах компании каждый моряк может отправлять письма по электронной почте. Компания планирует предоставлять доступ в Internet, сроки пока не установлены. С уважением, |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Петрович, я работаю в компании с 1997 года электромехаником, Дальневосточный офис. Работал на "Socol ..." , Socofl " , " Ducky Shine" - Ro Ro, последнии танкера "Victor Konetsky", " Yuri Senkevich". Затем решил сделать карьеру механика, как многие мои знакомые, (диплом механика у меня есть). Отработал контракт третьим механиком на танкере " East Siberian Sea" Затем один контракт пришлось пропустить и выпал из колеи. Нет мест ни механиком ни эл. механиком. Отработал el. engineer в GBLT на танкере "Anjasmoro" Так как малый опыт работы механиком, то механиком не берут или берут но в компании где приходится сильно терять в зарплате. Так как я сейчас в неопределенном положении, мест у нас так и не появилось и ничего не обещают. Мой вопрос : Это нормально для компании бросать работника? И, есть у меня шанс работать от Питерского офиса на судах , о которых вы говорите. Уже не важно в какой должности, механиком или эл. механиком. С уважением Рябков И.А. Рябков Игорь Андреевич (22.02.2011, 22:35) |
Ответ: | Уважаемый Игорь Андреевич! К сожалению, характеристики с предыдущих мест работы не позволяют нам рассматривать Вас в качестве кандидата. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Петрович почему вы набираете определенное количество выпускников ГМА??????Ведь судов у СКФ много!!!!!!!почему не увеличить количество мест!!!как для преддипломной практики, так и для работы в должности!!!!!спасибо!!!
(22.02.2011, 20:31) |
Ответ: | Уважаемый Константин! Количество выпускников и практикантов соответствует имеющимся вакансиям. Мы планируем все заранее. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте,Владимир Петрович.Несколько лет назад я работал в вашей компании на танкере"Barents Sea"4-м механиком,но пришлось уйти из-за невозможности взять кредит на покупку квартиры.Однако,в последнее время появились мысли вернуться на флот.Ведь бывших моряков не бывает.Правда диплом и сертификаты уже просрочены(2009 год).Хотелось бы узнать,помогает ли компания своим бывшим работникам с восстановлением документов и сколько этобудет стоить?А ещё интересует судьба "Barents".Когда я уходил,то его собирались продавать. Заранее спасибо. Станислав
(21.02.2011, 16:44) |
Ответ: | Уважаемый Станислав! Подбор и трудоустройство моряков плавсостава для танкера "Barents Sea" продолжает осуществлять наш офис. В настоящий момент, согласно подписанного Договора и планового подбора кадров для работы на судах ОАО»Совкомфлот», мы распределяем по судам выпускников 2011 года ГМА имени адмирала С.О.Макарова, поэтому все вакансии 4-х механиков на сегодня закрыты. Что касается обновления морских документов и их стоимости, то у нас есть подписанные договоры с тренажерными центрами ГМА и МТК, где наши моряки имеют скидки. Стоимость Вы можете узнать в морских тренажерных центрах. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Петрович. Хотелось бы узнать есть ли у вас на судах стажоры электромеханики? И если есть то требуются??? Пахачёв Владимир Александрович (21.02.2011, 09:02) |
Ответ: | Уважаемый, Владимир Александрович! Электромеханики у нас работают либо в должности, либо практикантами. Более подробно о практикантах написано ниже. С уважением, |
Вопрос: | скажите пожалуйста, возможно ли устроиться в компанию штурманом при получении диплома, я хожу ос\соок. спасибо
(17.02.2011, 17:35) |
Ответ: | Уважаемый Николай! Пожалуйста, читайте внимательней ниже переписку. Мы уже несколько раз писали об условиях приема моряков плавсостава в СКФ Юником. Изменений нет. С уважением, |
Вопрос: | Здраствуйте Хочу поинтересоваться, возможно ли мне устроиться на работу в море без спецыального образования. Есть огромное желание работать! Спасибо.
(16.02.2011, 20:20) |
Ответ: | Уважаемый Евгений! Об условиях приема в СКФ Юником Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.korabel.ru/catalogue/item_view/1973.html С уважением, |
Вопрос: | Добрый день Владимир Петрович!Спасибо за разъяснение и Ваш ответ по поводу выпускников ГМА им. адмирала Макарова и выпускников морских и водных ВУЗов в целом.Хочу Вам сказать вот ещё что.Те процедуры,которые Вы проводите в CКФ при подборе судового персонала безусловно необходимы!Есть одно маленькое НО...!Каким образом,в офисных условиях,Вы можете подобрать грамотного механика?Пройдя все тесты,предусмотренные в Вашей компании,механик может показать только лишь свой уровень владения англиийским языком и не более того!Даже если на собеседовании с механиком-наставником,человек покажет хорошие знания,то не факт,что на рабочем месте он покажет своё умение грамотно,правильно и своевременно эксплуатировать то или иное оборудование.Вот именно из-за таких тонких моментов при подборе далее... Тримаскин Максим Владимирович (16.02.2011, 14:54) |
Ответ: | Уважаемый Максим Владимирович! На Ваш вопрс: «Каким образом,в офисных условиях,Вы можете подобрать грамотного механика?», могу ответить следующее. Все серьезные компании, и мы в том числе, кроме (Marlins и Ces 4.1) и собесседования с наставниками, наводят справки о профессионализме и дисциплине каждого кандидата с предыдущих мест работы. Для более точных характеристик о любом человеке, необходимо получить характеристики от равных, младших и старших по рангу. Собрав всю информацию можно более точно определить, что представляет собой данный кандидат. Понятно, что это классика, и не всегда есть возможность навести справки у всех, тем не менее, по возможности мы их наводим и пока данная система подбора особых сбоев не давала. Мы учитываем мнение не только кадровых работников, но и людей, с кем данный кандидат работал на предыдущих местах работы. Что касается старых судов, то суда Совкомфлота, в среднем,не старше 7 лет. Много судов новостроев последнего поколения и здесь необходимы механики и штурманы с хорошими знаниями электроники, автоматики,компьютерной техники (все управление техникой ведется через компьютер, а программы на английском языке – поэтому так важено для моряков хорошо знать английский язык), опытом работы в ледовых условиях и т.д. Аналогов некоторых судов, на которых работают наши моряки, нет в мире. Например, такеры «Василий Динков», «Капитан Готский», «Тимофей Гуженко», «Михаил Ульянов», «Кирилл Лавров» и т.д. Поэтому мы и подбираем,в основном, морскую элиту профессионалов. Да не обидятся на меня космонавты, таких специалистов, какие работают на вышеуказанных судах гораздо меньше, чем покорителей космоса. А критерии и процедура отбора инженерно-технического состава судов, будут только с каждым годом возрастать и усложняться – и это не только требования судовладельцев, но и времени. Сегодня наши моряки работают на современных танкерах дедвейтом 70 000 тонн, 115 000 тонн. В Китае заказаны танкеры дедвейтом 300 000 тонн. Управлять такими современными крупнотоннажными судами могут только высокопрофессиональные моряки. Надеюсь Вы читаете всю переписку и видите, что сегодня, чтобы устроиться на работу в офис СКФ Юником Санкт-Петербург, необходим минимум: не только высшее образование, владение английским устно и письменно, но и слепая скоростная печать на русском и английском языках не менее 125 знаков в минуту. А всего два года назад – последнее было не обязательно. Только высокопрофессиональная команда может выжить в жесткой конкуренции на международном рынке. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что НАША ГОРДОСТЬ – это наша команда. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день. Я электромеханик с опытом на танкерах, но являюсь гражданином Республики Беларусь. Реально ли трудоустроится в вашей компании?
(16.02.2011, 14:07) |
Ответ: | Уважаемый Владимир! В нашей компании работают граждане Республики Беларусь. Российская Федерация и Республика Беларусь как независимые государства заключили особый международный договор - Договор между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о равных правах граждан (от 25.12.1998). Ратифицирован Российской Федерацией Федеральным законом от 01.05.1999 N 89-ФЗ, вступил в силу 22.07.1999. Именно его статья 7 на сегодняшний день является нормой, освобождающей граждан Республики Беларусь от необходимости получения разрешения на работу в Российской Федерации, а работодателя, использующего труд белорусов, - от получения разрешений на привлечение и использование иностранных работников. Она прямо устанавливает, что договаривающиеся стороны обеспечивают гражданам России и Беларуси равные права на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-правовых гарантий на территориях России и Беларуси. С уважением, |
Вопрос: | Доброго дня.! Вкратце. 2пмк .Работал на 50 000 танкерах.(химики,продуктовозы)опыт 4 года в должности. 1 ) Вопрос : Есть ли шанс попасть к вам на газовозы в понижении в должности. 2)Вопрос : А вы Господин Соломонов не работали ли BGI 2000 году.И почему ушли.Заранее бдагодарен. Иванов (16.02.2011, 00:04) |
Ответ: | Уважаемый Господин Иванов! 1. Шанс есть у каждого моряка, но гарантий никто дать не может, т.к. принимаются моряки на вакантные рабочие места на конкурсной основе. 2. Стоял у истоков создания BGI и проработал более 12 лет. Затем ушел на госслужбу, прошел професссиональную переподготовку в Академии госслужбы при Президенте РФ, сегодня работаю в СКФ Юником Санкт-Петербург. С уважением, |
Вопрос: | Мне вот что интересно!Почему ОАО "Совкомфлот" проявляете такой огромный интерес к курсантам и выпускникам ГМА им. адмирала Макарова???Вы думаете,что из этих парней готовят профессионалов высочайшего уровня?Я Вас хочу разочаровать и сказать Вам,что я в большинстве случаев видел в выпускниках Макаровки,полных дилетантов!!!Человек приходит ко мне на судно и спрашивает,какой угол опережения подачи топлива и как этот угол выставить на двигателе,который ОН обслуживает!Как будто у него литературы нет,а если учитывать тот факт,что он работает в должности не первый год и на конкретном постоянном судне,то у меня,его профессионализму огромное недоверие!Это не единичный случай с Макаровцами,в моей практике их было много,когда курсанта 5-го курса,даже далее... Тримаскин Максим Владимирович (15.02.2011, 20:08) |
Ответ: | Уважаемый Максим Владимирович! Создание группы курсантов ГМА имени адмирала С.О.Макарова по целевой подготовке для ОАО «Совкомфлот» - пилотный проект. При положительном результате, практика может быть распространена и на другие высшие морские учебные заведения торгового флота. В системе морского образования в настоящий момент идут обсуждения по изменению структуры. Возможно появятся три Государственных морских университета по регионам: Северо-Западный, Южный и Дальневосточный, куда войдут все морские учебные заведения морского и речного флота. Престижность морской профессии, к сожалению, упала. Правда, с прошлого года она стала повышаться из-за мирового кризиса, увеличения заработных плат моряков и т.д. Информация последних лет от старших офицеров плавсостава о низком уровне знаний части выпускников любого морского ВУЗа страны – не секрет, она давно известна и обсуждается на разных уровнях. Из поступивших на 1 курс до 3-го доходят, примерно, две-трети, а до выпуска и того меньше. Мы стараемся подобрать для работы в нашей компании лучших, обучаем их дополнительно в офисе нашим процедурам и на наших судах они проходят практику. Еще раз подчеркиваю, нам с Вами остается только одно – методично готовить свое будущее из тех, кто есть, кто придет на наши рабочие места, делать из мальчишек мореходов. Конечно из тех, кто желает работать, дисциплинирован, старается выполнять качественно порученное дело и таких не мало. Когда мы представляем к государственным и ведомственным наградам старших офицеров нашей компании, одним из пунктов мы указываем количество подготовленных ими профессионалов. Например: старший механик подготовил десять 2-х механиков, двадцать 3-х механиков и т.д. Это и есть конкретный вклад каждого офицера морского флота в наше общее дело. С уважением, |
Назад
| 12345...6 | Вперед
|
|