|
Вопрос: | Здравствуйте!!!Недавно отправил анкету в произвольной форме.Позже когда нашел официальную на сайте Корабел.ру отправил и ее.Жду ответа.Скажите может лучше проехать с документами в офис компании?Заранее спасибо Арсеев Дмитрий Владимирович (14.02.2011, 14:37) |
Ответ: | Уважаемый Дмитрий Владимирович! На все анкеты отвечает секретарь Катерина, тел.:+7 812 334 51 60 (14-18). На прием мы работаем с 14 до 18 часов, кроме выходных и праздничных дней. |
Вопрос: | могу я узнать о перспективе работы у вас после того как заполнил анкету на вашем сайте
(12.02.2011, 21:26) |
Ответ: | Одной анкеты недостаточно, чтобы получить работу в серьезной компании. Ошибка в одном человеке может обойтись дорого любой организации,и дело не только в деньгах - компания может потерять наработанный годами имидж и даже закрыться. Читайте ниже в переписке пример с BP. Обычная процедура по приему моряков следующая: анкета - собеседование с наставником - сдача тестов по английскому и профессии - проверка кадровиками дисциплины и отзывы с предыдущих компаний - кандидат на вакантное рабочее место на конкурсной основе - найм/трудоустройство. А как бы Вы подбирали в свою собственную компанию моряков? |
Вопрос: | GD! Уважаемый Владимир Петрович! Работаю вторым помощником на небольших сухогрузах уже 5-й контракт в среднем по 6 месяцев. Район плавания был только Средиземка. Английский неплохой. Вскоре планирую получать диплом старшего помощника. Скажите, в таком варианте, с дипломом старшего помощника, но опытом только на небольших сухогрузных судах, к Вам в компанию реально попасть хотя бы третьим помощником? Естественно, с учетом всех необходимых документов, для работы на судах СКФ. Ну нет у меня опыта на крупнотоннажных судах, где ж его взять... Я понимаю, что сказать "да" или "нет" однозначно Вы не можете. Но насколько это действительно реально? С уважением, Владимир Никонов. nikonov1vladimir@yandex.ru Никонов Владимир Игоревич (12.02.2011, 15:35) |
Ответ: | Уважаемый Владимир! У нас работают офицеры, которые перешли с сухогрузных и пассажирских судов на танкеры с понижением в должности. |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Петрович! Коротко о себе:мне51 год, работаю на флоте с 84-го(БМП). В Юникоме с 2007 на должности mechanic. Профессиональный токарь,сварщик,форсунщик,ст.моторист, плюс-швартовки. Недавно узнал о повышении зарплаты боцманам и донкерманам, а нас почему-то обошли. Я с уважением отношусь ко всем специальностям, но четыре должности в одном, мне кажется, заслуживают чуть большего внимания. И слишком уж большой получилась разница в окладах по сравнению, скажем с 4 механиком, который , придя на судно, кроме теории ничего практически не знает(имею ввиду ремонтные работы). Здесь на форуме прочитал о программе СКФ2015 и уж совсем жалею, что мне 51, а не 20 лет. Возраст и опыт как то не ценятся. Хотя, откровенно говоря,далеко не все мои коллеги являются профессиональными, скажем токарями(таковых я со времён БМП вообще встречал единицы). А жизнь в нашей стране с каждым днём становится всё дороже и дороже. Владимир Вася (03.02.2011, 16:09) |
Вопрос: | укажите пожалуйста действующий емайл для отправки анкеты, если конечно вы их рассматриваете при трудоустройстве. спасибо Pavel (31.01.2011, 17:18) |
Ответ: | Уважаемый Павел! Адрес нашей электронной почты не изменился: crewspb@scf-group.ru Все координаты офиса находятся на минисайте: www.unicom.korabel.ru |
Вопрос: | Вот ещё вопрос а сколько собственно матросы у Вас получают?
(30.01.2011, 16:59) |
Ответ: | Уважаемый Макс мореход! Все зарплаты у нас выше установленных ITF, зависят от типа судна и должности. По заработной плате , как правило, моряки от нас не уходят. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Подскажите, пожалуйста! На танкерах только один контракт двт4000т. есть ли у меня возможность попасть работать в вашу компанию матросом. Могу подъехать показать документы. В Новороссийский офис.
(30.01.2011, 16:57) |
Ответ: | Уважаемый Макс мореход! Спасибо за готовность работать в нашей российской государственной компании. Процедура найма/ трудоустройства моряков плавсостава описана на сайте. Мы специально и создали офисы в разных регионах страны для удобства моряков. Наш офис СКФ Юником Санкт-Петербург отвечает за моряков проживающих в Северо-Западном регионе России. За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А» Tel: +7 (8617) 607600 Fax: +7 (8617) 636685 E-mail: crewnov@scf-group.com С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Здравствуйте.Я хочу у вас поинтересоваться возможно устроится палубным кадетом в вашу фирму,для прохождения плав. практики.Учусь в РМК им.Г.Я.Седова 2 курс, знание английского-нормальное. Скляренко Кирилл Валерьевич (22.01.2011, 21:06) |
Ответ: | Уважаемый Кирилл Валерьевич! Кадровая политика нашей компании планомерна и долгосрочна. Мы организовываем практики для курсантов только согласно подписанного договора между морским учебным заведением и нами, в частности, такой долгосрочный договор подписан с ГМА имени адмирала С.О.Макарова. С января 2011 года мы создали целевые группы курсантов данной акадении по их подготовке для прохождения практик и дальнейшей работы на судах ОАО «Совкомфлот». Данные курсанты, при сдаче сессии не менее чем на 4 балла, будут получать ежемесячную стипендию в 5000 рублей, а после распределения к нам, пока будут ожидать свое судно - 20 000 рублей в месяц. Данная программа «СКФ 2015» расчитана на 2 года с возможной дальнейшей пролонгацией. Все вакантные места для прохождения практики курсантами в 2011 году заполнены. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Уважаемый,Владимир Петрович! Огромное Вам спасибо! Буду звонить,связываться с офисом СКФ Юником Санкт-Петербург. Всего самого наилучшего, с уваж. Чумаченко А.А.. Чумаченко Aлина Александровна (21.01.2011, 09:18) |
Ответ: | Уважаемый Алексей! Да, существует. В частности, об этом можно прочитать в газете «Морской профсоюзный вестник» от 26.05.2011 «Whiskey Uniform Unaone»: Для непосвященных поясним, что на языке Международного свода сигналов это означает «Благодарим Вас за содействие! Желаем счастливого плавания ... (с профсоюзным дополнением) в пенсионном море!» Такие слова пришлись по душе морякам-ветеранам, которых Российский профсоюз моряков совместно с «Совкомфлотом» в торжественной обстановке провожал на пенсию в офисе «СКФ Юником СПб» 25 мая 2011 года. Однако в этот день звучали не только слова благодарности в адрес плавсостава, отработавшего не один год на судах компании «Sovcomflot». Ветераны, посвятившие свою жизнь флоту, получили грамоты; фото в рамке с судном, на котором они несли вахту, а также увесистый конверт с хрустящими денежными купюрами. Пожалуй, последнее особенно порадовало моряков, как собственно говоря, и их жен: по-крайней мере, на мероприятии мы заметили трех верных подруг, пришедших вместе с мужьями. По признанию самих моряков, на полагающуюся им пенсию особенно не разгуляешься: 5-6 тысяч, разве, это нормально? Совершенно ясно, что нет. Так что всем, кто сейчас работает под флагами, а таких российских моряков большинство, стоит задуматься о будущей пенсии уже сейчас. По нашему законодательству они могут зарегистрироваться самостоятельно в Пенсионном Фонде РФ с тем, чтобы отчислять взносы. Кстати, чем быстрее это сделать, тем больше будет пенсия по старости. Юристы БТО РПСМ готовы проконсультировать всех моряков по пенсионным делам и оказать им все необходимое содействие по данному вопросу. По мнению Алексея Прокофьева из «Sovcomflot», такого рода инициативы по поощрению ветеранов очень хорошие, и компания их будет всячески поддерживать, оказывая помощь, «включающую в себя, в том числе моральное и материальное стимулирование». Он также от всего сердца поблагодарил моряков за сомоотверженный труд, и ту пользу, которую они принесли «Совкомфлоту» и флоту в целом. Председатель РПСМ Игорь Павлов со своей стороны отметил, что совместная программа «Совкомфлота» и Профсоюза по оказанию помощи морякам-ветеранам, которые уходят на пенсию, действует уже 4 года. Она включает в себя не только «денежное вознаграждение», но и оформление полисов добровольного медицинского страхования. И. Павлов заверил, что ветеранам их обязательно выдадут в июле. Таким образом, находясь на пенсии, моряки всегда могут рассчитывать, в случае чего (не дай Бог, конечно), на оказание квалифицированной медицинской помощи и качественное лечение, что в наши дни совсем не лишнее. Он также добавил, что денег у Профсоюза на эти благие цели – хватит! В заключении, И.Павлов поблагодарил ветеранов "за труд на море" и пожелал им крепкого здоровья. Ветераны, не в пример своим подругам, были даже несколько смущены таким вниманием к их скромным персонам. Но они старались не показывать вида и держались молодцами на протяжении всего мероприятия. Мы, со своей стороны, решили представить небольшой видеоотчет о чествовании ветеранов. Надеемся, что в следующий раз на их месте, может быть, окажется тот, кто сейчас его посмотрит. До встречи! С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте,Владимир Петрович! С прошедшими Вас праздниками.С большим интересом читаю Ваши ответы,на вопросы посетителей блога,спасибо.Очень обидно,что офисы СКФ ЮНИКОМ (ВЛАДИВОСТОКА и НОВОРОССИЙСКА) не ведут такие блоги,а очень хотелось бы!! Знаю,что в офисе СКФ ЮНИКОМ Санкт-Петербург принимают женщин.Я,Чумаченко Алина Александровна,работаю в данное время во Владивостокском офисе,но всвязи с переездом,сменной места жительства,Ростовская область,стало очень далеко летать к месту работы.Возможно ли , устроиться в офис Санкт-Петербурга ? Условия приёма такие же,как Вы пишете выше в ответах? С уважением Чумаченко А.А. Чумаченко Aлина Александровна (17.01.2011, 13:02) |
Ответ: | Уважаемая Алина Александровна! Спасибо за поздравление и положительную оценку ведения переписки нашим офисом с моряками в открытом доступе для всех желающих. При появлении вакансии обязательно Вам сообщим. Контактные телефоны: +7 812 334 5169 - Анатолий Тимофеевич - крукоординатор; +7 812 334 5168 Александр Августинович - старший крукоординатор. Вопрос о Вашем переходе согласован с СКФ Юником Владивосток.Оба наших координатора об этом знают. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.
(06.01.2011, 12:19) |
Ответ: | Уважаемый Николай! Вы не указали в своем письме название компании во Владивостоке. Наше отношение к взяткам мы написали на нашем сайте: Уважаемые моряки! Доводим до Вашего сведения, что «СКФ Юником Санкт-Петербург» производит найм и трудоустройство на суда АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! О любых предложениях по вопросам найма и трудоустройства за материальное вознаграждение, исходящих от третьих лиц или посредников, убедительно просим сообщать по телефонам доверия: +7-812-334-51-77; +7-812-334-51-61 или электронной почте: v.solomonov@scf-group.ru Проявляйте бдительность! Не позволяйте мошенникам обмануть себя! Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Во Владивостокском филиале устройство к примеру стар.мехов нужно отдать отдать один оклад дочке основателя филиала и она ведет прием комсостава.
(06.01.2011, 12:18) |
Ответ: | Уважаемый Николай! Ваш знакомый капитан сказал неправду. Новый директор СКФ Юником Владивосток А.П. Орлов действительно имеет дочь, которая проживает далеко от Владивостока и никогда не работала в офисе компании Юником. На доске информации в организации, как и во всех офисах СКФ Юником написано, что прием моряков проводится АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО и написан телефон доверия. Согласно утвержденной процедуре в компании, каждый новый кандидат должен пройти собеседование с наставником и директором, девушки на стадии приема моряков не участвуют. Вы можете обратиться к директору. По поводу Ваших слов: «Я думаю хорошим специалистам в вашей компании делать нечего», могу ответить, что в нашей компании работают именно хорошие специалисты. Они сегодня эксплуатируют морские танкеры, аналогов которых нет в мире – это крупнотоннажные современные суда последнего поколения с установками AZIPOD и DP. Их труд отмечен государственными, ведомственными и общественными наградами. |
Вопрос: | Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, планирует ли Совкомфлот строительство танкеров река-море для подвоза нефтепродуктов из Центральной части РФ на накопители в Керченский пролив и Финский залив.
(01.01.2011, 13:26) |
Ответ: | Уважаемый Сергей! Все планы по строительству судов Вы можете найти на сайте ОАО «Совкомфлот»: www.sovcomflot.ru С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Какое отношение между Юником СПБ и Одесса?
(27.12.2010, 15:12) |
Ответ: | Уважаемый emigrant ! Офис СКФ Юником в Одессе давно закрыт. СКФ Юником СПб юридически самостоятельная организация, отвечающая за подбор, найм и трудоустройство моряков Северо-Западного региона России. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | to Alex - В начале ноября отправил в "Юником" анкету, через пару дней уже пришло приглашение в офис.Сдал тесты, прошёл курсы, и вот, буквально через менее, чем месяц , подписал контракт.Отношение сотрудников офиса точно такое, какое заявлено Владимиром Петровичем - то есть внимание к каждому моряку и доброжелательность. Так что видимо Вам стоит обновить свои знания о компании.
(18.12.2010, 14:27) |
Вопрос: | Здравствуйте! Я через полтора года заканчиваю электромеханический факультет ГМА им. адм. Макарова. Было желание устроиться на преддипломную практику грядущим летом в вашу компанию,но волею судеб меня уже взяли на практику в зарубежную компанию.В связи с этим хотелось бы узнать,насколько реальны шансы попасть к вам на работу после выпуска? P.S.С учетом того, что уровень английского относительно приличный,ну а профессиональные знания...надеюсь,к выпуску их прибавится.
(17.12.2010, 23:11) |
Ответ: | Уважаемый Григорий! Группа компаний Совкомфлот с 2011 года начинает новую программу по отбору курсантов профильных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова для работы на судах Совкомфлота. Списки курсантов уже предоставлены факультетами, в том числе и электромеханическим. 20.12.2010 года в ГМА, аудитории Совкомфлота, состоялась встреча представителей СКФ и Юникома с курсантами, часть из которых войдет в объединенную группу СКФ, будет проходить практику на наших судах, а лучшие, после окончания академии будут распределены в нашу компанию. Вы можете обратиться к руководству своего факультета по данному вопросу, т.к. отбор происходит совместно с академией. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Здраствуйте.Скажите пожалуйста я работал в новошипе 4 мех.но был перерыв в 3 года по личным обстоятельствам.есть шансы попасть в юником новороссийска? Шевченко Данил Александрович (13.12.2010, 18:35) |
Ответ: | Уважаемый Данил Александрович! Вы пишете письмо в СКФ Юником Санкт-Петербург, а вопрос задаете СКФ Юником Новороссийск. За моряков, проживающих в Южном регионе отвечает СКФ Юником (Новороссийск): ул.Героев Десантников 55 «А» Tel: +7 (8617) 60 76 00 Fax: +7 (8617) 63 66 85 E-mail: crewnov@scf-group.com С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Доброго дня Владимир Петрович.Разъясню свою позицию. Возможности проф. роста в смысле знаний и продвижения на фирме предостаточно и оценка твоя в отличие от ЮНИКОМА объективна ( тут кумовства нет). На совковую пенсию я не расчитываю наше государство кидало кидает и будет кидать граждан, это понятно. Перманентный контракт уже давно практикуется за бугром, и надо еще подумать преимущество ли это есть. Для меня важнее деньги и удовлетворение тем, что я не пренадлежу вашей системе.. Да и отстали мы от капиталистов в техническом и моральном плане. Дровишки строим то на наших верфях, а на стороне то, что подешевле. Я начинал работать в пароходстве. Знаю вашу кухню. Вот в этом то и сила. Каждому свое.А насчет черного моря так я живу в Туапсе. Так что не перехваливайте контору то вашу. Всего доброго. Вадим Вадим. Юргилевич Вадим (12.12.2010, 23:52) |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Петрович. Прошел курсы подготовки в МГА им. адмирала Ф.Ф. Ушакова по программе Моторист 1 класса, имеются и все остальные документы. Окончил в 1989 году Высшее военно-морское инженерное училище им. Дзержинского. Проходил службу в электромеханической БЧ-5 в должностях дивизиона движения (КТГ) и живучести (КДЖ) АПЛ. Большой перерыв на хождения на берегу. Есть огромное желание выйти в море. Готов учится, повышать свои знания, а также строить карьеру на флоте. Есть ли шанс выйти в море. Живу я в Кисловодске. 8-928-201-16-34 Вовченко Павел Станиславович (09.12.2010, 23:18) |
Ответ: | Уважаемый Павел Станиславович! Процедура утвержденная в компании по подбору, найму и трудоустройству моряков не изменилась. Смотрите выше ответ моряку от (30.11.2010, 12:59). С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Здравствуйте. я СПКМ танкера в ММП. живу в мурманске. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность трудоустройства без приезда в СПб?
(02.12.2010, 23:07) |
Ответ: | Уважаемый Юрий! Ответ на Ваш вопрос можно прочитать выше в переписке. Для внимательного читателя повторюсь. Для начала, Вы можете выслать полностью заполненную анкету, скачав ее на нашем мини-сайте: www.unicom.korabel.ru Специально приезжать в офис не обязательно. Вы можете посетить наш офис в 2-х случаях: 1. При вызове Вас координатором офиса; 2. При посещении Санкт-Петербурга проездом или по делам. С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Добрый день Владимир Петрович! Какие шансы попасть работать на судах вашей компании, я моторист-донкерман, сейчас работаю донкерманом на 5-ти тысячнике, стаж 7 лет, мои анкеты у вас есть. Всего доброго!
(30.11.2010, 05:27) |
Ответ: | Уважаемый Юрий Николаевич! Спасибо за готовность работать в нашей компании. Шансы есть у всех моряков, прошедших утвержденные процедуры компании по отбору на вакантные рабочие места, каждая компания старается отобрать лучших. Наши процедуры описаны на сайте.Если Вы их прошли успешно, то остается только ждать предложений от крукоординаторов компании. У нас работают тысячи моряков и отправки на суда происходят очень часто. В базе резерва плавсостава сегодня более 2100 человек. Практически большинство компаний работают по следующей схеме: если Вам не позвонили в течении года и Вы снова желаете попасть работать именно в данную компанию, то дописываете свой опыт за прошедший период и указываете новую дату готовности и так каждый раз. Других вариантов, к сожалению, не существует. Всего Вам доброго! Удачи! С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | Здравствуйте, Владимир Петрович Я работаю в море с 2007 г Сейчас работаю на судне поваром универсалом 1957 г.р. Хорошо готовлю пеку хлеб и делаю выпечку комуникабельная хорошо выгляжу здоровье хорошее высшее образование вредных привычек не имею дети взрослые вдова
(25.11.2010, 14:22) |
Вопрос: | Уважаемые представители юникома не хотелось писать вам .... но читать те ответы что вы пишете -сил нет-ПАРНИ ЭТО ОТКРОВЕННОЕ ВРАНЬЁ!!!! Все эти *понты* о наличии вакансий и рабочих местах, о тёплых приёмах в офисе, обещаниях о работе-ПУСТЫЕ СЛОВА, а кормёжкой *завтраками*(позвоните завтра , приходите послезавтра...)только чего стоят))).... 2005 год ГМА Макарова 15 выпускникам-мехам прошедшим практику на судах юникома были ТОРЖЕСТВЕННО ОБЕЩАНЫ НА ЗАЩИТЕ ДИПЛОМА рабочие места-ушло работать только 2 и то после полугодового ожидания, 2006 -история та же-12 выпускников, клятвенное обещание г-на Половинкина ВС что ВСЕ получат работу -и , вот незадача, вакансий то нет?!?!?!?! далее...
(24.11.2010, 23:36) |
Ответ: | Уважаемый АLEX! Судя по Вашему письму, Вы невнимательно прочитали переписку и ответы на Корабеле.Ру., а ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ – одно из основных качеств человека. Комментируя работу нашей компании Вы ссылаетесь на 2005, 2006 годы, упоминая фамилию человека который у нас не работает несколько лет. На всякий случай напоминаю, что через месяц наступит 2011 год... У каждой семьи, компании, страны есть свои периоды истории - у СКФ Юником Санкт-Петербург есть свои. В 2008 году в нашем офисе полностью сменилось руководство и часть персонала. С января 2010 года компания Юником СПб. сертифицирована в РФ как пароходство. Сегодня в офисе работает высокопрофессиональная команда: все с высшим образованием (некоторые закончили 2 и более ВУЗов), все владеют одним и более иностранными языками, большинство – продвинутые пользователи компьютера и владеют слепой печатью на английском и русском языках – сегодня это обязательный минимум для работников нашей компании. С 2008 года все кадровые сотрудники офиса ходят в морской форме. Наша организация до настоящего времени единственная во всей морской отрасли России имеет «Сертификат Доверия Работодателю», выданный Государственной Инспекцией Труда. В 2005 и 2006 годах ситуация была кардинально иной - настоящий период истории диктует свои требования. Вынужден повториться и вспомнить риторический вопрос героя известного фильма: «Так в чем же сила, брат?». Наша сила в правде и это могут сегодня подтвердить тысячи моряков работающих в группе компаний «Совкомфлот» на самых современных судах (только в 2010 году более 300 новых рабочих мест было предоставлено морякам нашей компанией, более 200 моряков награждены государственными, ведомственными и общественными наградами). А Вы Alex, пытаетесь дать оценку работе компании с 20 летней историей о которой по сути ничего не знаете, при этом оперируете сомнительной информацией 5 летней давности. Как –то не очень корректно, согласитесь, получается. Кстати, в связи с кризисом зарплата у моряков в нашей компании не уменьшалась и по этой причине из компании никто не увольнялся (читайте выше в переписке на Корабеле.Ру. более подробно об этом). К вопросу о молодом поколении сообщаю, что с 2011 года компания начинает новый Кадровый Проект, в рамках которого на базе эксплуатационных факультетов ГМА имени адмирала С.О.Макарова будет сформирована специальная группа кадрового резерва СКФ. Курсантов четвертых / пятых курсов, отличников учебы будут отбирать в смешанную группу для специальной факультативной подготовки, с прохождением практик и последующим трудоустройства на судах ОАО «Совкомфлот». Во время учебы курсанты будут получать корпоративную стипендию 5000 рублей в месяц, а после распределения в компанию, выпускники до направления на судно, в течение первых трех месяцев, будут получать ежемесячно финансовую поддержку в размере 20000 руб. Полагаю, изложенный выше «СОВОК» для многих лишь мечта, а для наших моряков это текущая реальность. Что скажете АLEX ? С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Вопрос: | доброго времени суток. ситуация такая : работал на танкерах, в том числе и новострои 5000т. 3 механик, какие требования предъявляються для трудоустройства и какие возможности судя из опыта, работа по трудовой или нет?
(21.11.2010, 11:05) |
Ответ: | Уважаемый engineer! Требования по найму и трудоустройстыу в нашей компании не изменились - читайте выше и на нашем сайте. Удачи! |
Вопрос: | добрый день Юником!!!!а какая собственно разница на каких тоножах есть опыт работы на танкерах ???он же ЕСТЬ!!!!да он не велик 5000DWT....но все таки... Подкругляк Александр Николаевич (10.11.2010, 15:06) |
Ответ: | Уважаемый Александр Николаевич! В нашей компании работают моряки с опытом на танкерах дедвейтом 5000 тонн, есть и те, кто перешел с грузовых судов и пассажирских на танкеры. Но специфика работы на малых и больших танкерах все же существует. Как Вы считаете, опыт работы на танкере дедвейтом в 500 тонн, отличается от Вашего в 5000? Если у Вас есть водительсткие права и опыт вождения легкового автомобиля, то тогда,согласно Вашего вопроса, «какая собственно разница» в вождении грузового транспорта или автобуса, или формулы 1? Тем не менее, чтобы Вас допустили до вождения, Вам потребуется пройти специальные курсы, сдать теорию и практику вождения вышеуказанных транспортных средств. Работа на крупнотоннажных танкерах имеет свою специфику. Более того, как Вам, надеюсь, известно,одно из важнейших требований на море: Safety Comes First! - Безопасность прежде всего! И экологическая катастрофа от розлива нефти малого танкера отличается от большого. Приведу один пример: на наших танкерах с установкой AZIPOD необходима периодическая чистка данной установки. Для этого нужно залезть (именно залезть) в узкое пространство, что может сделать только «стройный» человек, «полному» просто не забраться во внутрь, т.е мы должны подбирать для выполнения данной работы не только профессионала, но и учитывать его «размер». Не говоря уже о том, что в нашей компании суперсовременные танкеры с 7 палубами, со сложной автоматикой и электроникой, которые должны эксплуатировать опытные моряки. Главное, что мы обязаны выполнять - это требования судовладельца, а они с каждым годом только повышаются. Удачи Вам в трудоустройстве! С уважением, Соломонов Владимир Петрович |
Назад
| 12345...6 | Вперед
|
|