SCF Unicom SPB
Тысячи моряков плавсостава сегодня работают на современных судах нашей группы компаний, сотни награждены государственными, ведомственными и общественными наградами. Только в 2010 году мы получили 6 новых супер-танкеров, на начало 2011 года планируем получить еще 3 судна. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава.
 
  На вопросы моряков отвечает заместитель директора СКФ Юником Санкт-Петербург Соломонов Владимир Петрович.

Конференция закрыта

Вопрос:
Добрый день! Предвидиться ли до конца года на судах замена повара? Я в резерве у вас и хотелось бы получить работу
Всего доброго!!!
  (31.10.2010, 19:44)
Вопрос:
GD,I am WELDER(Veritas)_Fitter_Turner_mot. 1st class.
Exp more than 10years.English -basic & Poland fluent.
I neeg a good job on any kind of vessel`s.
mob. +380508879723/+380505172576/ brgds.
  (25.10.2010, 17:44)
Вопрос:
Всем доброго времени суток!
Подскажите пож-ста, где можно найти хоть какую-то информацию о судах под крюингом Юникома?
Я хочу знать куда я попадаю.
  (24.09.2010, 09:44)
Ответ:
Уважаемый Евгений!

Судя по Вашим вопросам, Вы не прочитали предыдущие комментарии и не заходили на наши сайты. Между прочим, по английски правильно говорить - круинг (crewing), а не "крюинг".
Еще раз напоминаю, что СКФ Юником Санкт-Петербург не круинговая, а управляющая компания,пароходство РФ, входящее в группу компаний ОАО "Совкомфлот".
Более подробную информацию о судах Вы можете найти на сайте ОАО "Совкомфлот" - http://www.sovcomflot.ru/

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (27.09.2010, 12:41)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Петрович!Я хочу узнать почему не берут женщин на работу чем мы хуже мужчин поваров?я сама воспитываю сына школьника и мне нужна работа,если у вас нет вакансий может подскажите куда можно отправить апликашку.Куда не позвонишь женщин не берём.
  (09.09.2010, 12:49)
Ответ:
Уважаемая Виктория!

В нашей компании женщины работают. Все новые кандидаты принимаются в компанию на конкурсной основе.За другие организации мы отвечать не можем. Адреса круинговых компаний Вы можете найти на различных сайтах, например: http://www.korabel.ru/crewing.html

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (10.09.2010, 09:17)
Вопрос:
подскажите пожалуйста,существуют ли на данный момент ограничения по поводу приёма на работу на должность командного состава , имеющих среднее морское образование.
  (03.09.2010, 13:37)
Ответ:
Что касается нашей компании, любая вакантная должность рассматривается на конкурсной основе.Ограничений по найму и трудоустройству моряков на суда в должности командного состава, имеющих среднее морское обрахование, нет. Согласно международных требований необходимо иметь рабочий комплект документов в зависимости от должности.Некоторые компании требуют профильное высшее морское образование для занятия должностей старшего командного состава. Рыбаки имеют свои уччебные заведения, речники свои, военные моряки свои и торговый флот имеет свои. Если Вы хотите сделать карьеру на судах торгового флота, то Вам необходимо закончить соответствующий ВУЗ, например, ГМА имени адмирала С.О. Макарова.
 Соломонов В. П. (06.09.2010, 08:58)
Вопрос:
Здравтсвуйте владимир петрович! Я служу по контракту в морких войсках КМБ Республика Казахстан г.Актау три года , на следующий год заккнчивается контракт есть возможность устроиться к вам в компанию и что для этого нужно.Спасибо.
  (01.09.2010, 12:26)
Ответ:
Уважаемый Антон!

На судах нашей компании работают моряки после службы в ВМФ, есть и капитаны.
В приложении высылаю Вам выписку из «Положения о дипломировании членов экипажей морских судов» - «Особенности дипломирования лиц имеющих военно-морское образование и опыт плавания на кораблях и судах Военно-морского флота и пограничных органов Российской Федерации».
Условия получения действующих морских документов в морских училищах торгового флота Вы можете найти на сайтах, например в Санкт-Петербурге, ГМА имени адмирала С.О. Макарова: http://gma.ru/ , Морской учебно- тренажерный центр ГМА имени адмирала С.О. Макарова: http://www.makarov.spb.ru/index2.html .
Получив комплект действующих морских документов, в зависимости от должности, типа судна, Вы должны пройти тестирование (английский язык и по профессионализму) в компании, посетив один из ближайших к Вам офисов. После получения положительных отзывов с предыдущих мест работы, Вы становитесь кандидатом на вакантное рабочее место, которое заполняется на условиях конкурса.

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (03.09.2010, 08:53)
Вопрос:
УВАЖДЕМЫЕ КОЛЕГИ , НАКОЙ ФИГ ВАМ СДАЛСЯ ЮНИКОМ? ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ, МАССА ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ С ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТОЙ ( ВЫШЕ СТАВОК ЮНИКОМ), ЕДИНСТВЕННЫЙ КРИТЕРИЙ -- ЯЗЫК. РАБОТАЮ 2-М МЕХ. НА ИНОСТРАНЦЕВ И ВСЕМ ЖЕЛАЮ ТОГОЖЕ. В ЮНИКОМ НЕ ПОЙДУ И ПОД РУЖЬЕМ.
  (31.08.2010, 15:37)
Ответ:
Уважаемый Вадим!

Одно из отличий - Вы работаете на иностранцев, а моряки СКФ Юником
работают на свою страну. Наши заработные платы вполне конкурентноспособны и текучести кадров по данному пункту в нашей компании нет. Моряки получают зарплаты в море и на берегу. В компании существует система долгосрочных многолетних контрактов и старшие офицеры (2 механик в том числе) получают базовую ставку зарплаты в отпуске, когда находятся на берегу. В группе компаний Совкомфлот есть своя база отдыха на черноморском побережье «Моряк», где наши моряки отдыхают семьями, а 50% стоимости путевок оплачивает компания.
Если Вы ставите главной целью своей жизни заработать как можно больше денег, то это Ваша личная цель, но для многих это не главное. Мировые исследования показали, что на первом месте для большинства мужчин стоит карьера и стабильная работа. У моряков, работающих в нашей компании все это есть. Есть возможность постоянно повышать свой уровень профессионализма и подниматься вверх по служебной лестнице, работая на современных судах пятого поколения и получая хорошую заработную плату при отсутствии боязни за свое будущее .
«Под ружьем» мы никого не тянем, к нам приходят добровольно и, как правило, работают до выхода на пенсию. Для пенсионеров в компании существует не только возможность получить финансовую помощь, но и стать участником ДМС или получить целевые деньги для проведения хирургических операций.
У нас работает морская элита российского торгового флота, только в этом году, более 200 моряков СКФ Юником были представлены к правительственным, ведомственным и общественным наградам.

Кроме денег, сможете ли Вы получить что-нибудь подобное работая в иностранной компании? Уверен, что нет. «Так в чем сила, брат?»

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (03.09.2010, 09:09)
Вопрос:
добрый день , я сам из Севастополя хотел бы узнать, есть ли возможность с вами работать и при этом расматривать корьерный рост? т.к я работаю повар -матрос, и получаю высшее судоводителя, при этом несу вахту на мостике, при получении диплома и всех мор.корочек стать в вашей конторе штурманом?
  (20.08.2010, 18:40)
Ответ:
Добрый день Николай!

Выше в переписке и на сайте написаны правила приема в нашу компанию, пока изменений нет.
Что касается «конторы», то это не к нам. Еще раз напоминаю, что СКФ Юником Санкт-Петербург является пароходством Российской Федерации и входит в группу компаний ОАО «Совкомфлот».

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (23.08.2010, 09:17)
Вопрос:
Здравстувуйте Владимир Петрович.
В продолжение нашего разговора - разрешите полностью представиться.
Каташук Кирилл Викторович
2 ПКМ танкер "Белокаменка"
  (10.08.2010, 12:25)
Вопрос:
почитал))))) если честно мужики вы как дети там что мёдом что ли намазано есть и получше компании ну не хотят нанимать профессионалов пусть со студентами работают и дёшево и сердито
 Аксёнов Алексей (09.08.2010, 19:44)
Ответ:
Уважаемый Алексей!

Одним из лозунгов СКФ Юником является следующий: "Достойная работа для профессионалов!". Именно профессионалов и подбираем. На судах пятого поколения могут и работают только высокопрофессиональные моряки - это элита не только торгового флота России, т.к. суда типа "Михаил Ульянов" есть только у нас и мы опередили мир в этом, по оценкам специалистов, на 10 - 12 лет.
Ошибка персонала стоила компании «BP» не только 11 жизней сотрудников, огромных убытков, но и привела к экологической катастрофе, последствия которой еще неизвестно чем закончатся для человечества.
Весь профессиональный мир пытается подобрать лучшие кадры, чтобы не допустить подобного, и мы не исключение, т.к. работаем в достаточно непростом секторе перевозок углеводородов, в котором занимаем одно из ведущих мест в мире.
За свой профессионализм, 2 августа 2010 года компания СКФ Юником Санкт-Петербург - первая компания судоходной отрасли России получила «Сертификат доверия работодателю».
А с курсантами морских училищ мы тоже работаем , должен же кто-то из мальчишек делать мореходов.


С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (10.08.2010, 12:02)
Вопрос:
Здравствуйте Владимир Петрович.
Прошел все процедуры компании по трудоустройству. В том числе тесты по Английскому и собеседования с капитанами наставниками. Более того компания Юником оплатила обучение в ГМА им. Макарава -Bridge Team Management и Электронную картографию. На все звонки по телефону ответ слышу один - мест нет! В чем причина?
  (06.08.2010, 07:12)
Вопрос:
Здравствуйте!
Я был у вас в офисе Санкт-Петербурга в конце февраля,оставил анкету.Хотел бы узнать она действительна или послать еше одну по электронной почте ?
  (28.07.2010, 09:07)
Вопрос:
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста есть ли смысл приходить на собеседование если нет танкерных сертификатов ? Все морские документы в наличии и действительны .Пройти обучение и получить сертификаты не проблема.Но делать их только ради того , чтобы разговаривать о трудоустройстве накладно.
Заранее спасибо за ответ.
  (15.06.2010, 16:37)
Ответ:
Уважаемый Андрей!

Есть ли смысл приходить на собеседование если нет танкерных сертификатов, решать Вам, мы работаем на прием с 14 до 17:30 по рабочим дням.
Собеседование для того и проводится, чтобы определить необходимость прохождения тех или иных курсов, есть ли шансы у кандидата и т.д.

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (18.06.2010, 16:14)
Вопрос:
Здравия желаю, Алексей!

Специально приезжать в офис не обязательно. Вы можете посетить наш офис в 2-х случаях:
1. При вызове Вас координатором офиса;
2. Если будите проездом или по делам в нашем городе.

Честь имею,
Владимир Петрович
  (17.05.2010, 17:52)
Вопрос:
здравия желаю, неплохо было бы ввести процедуру собеседования по-сети. Всё же из отдалённых регионов приезжать в Питер только ради разговора-тестирования не очень удобно
  (15.05.2010, 04:21)
Вопрос:
дравствуйте !я живу на Сахалине,матрос -моторист.есть возможность устроится на работу в Питерском Юникоме?
я ездил в Находкинский филиал ,но там то туда ,то туда.в конце намекнули что надо бы платить за устройства на работу и и за каждый рейс отдельно!причем ждать надо каждый раз долго!
знаю у вас таких порядков нет!
  (09.05.2010, 00:20)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович,я отдал applikation ещё в январе,тогда мне сказали,что возможность работать в компании появится с мая месяца,т.е.,с приёмки новых судов.Я боцман с опытом более 15ти лет.Но живу не в Питере..На прошлой неделе позвонил-ответили,что ни чего нет.Хотя знакомый(Петербуржец) зашёл к вам,ему тут же предложили пойти в рейс,правда,почему то с понижением в должности.Он боцман,предложили матросом.Не хотелось бы думать ,что в уважаемой компании к иногородним отношение другое.С уважением,Николай Иваноич.
  (22.04.2010, 13:21)
Вопрос:
Уважаемые господа! Я работаю в компании с 1996г. шеф-поваром и могу сказать,что после 2000г. реальное повышение зарплаты идет только офицерам.Раньше, у меня зарплата была меньше чем у 3 пом.(юноши только окончившего макаровку) пимерно на300$, а теперь почти в два раза. Я не говорю,что рядовым нодо платить так-же,но надо платить за работу,а не за нахождение на судне,а на практике и кто работает, и бездельник получает одинаково,переработка не оплачивается,праздничные дни тоже,а ведь у повара в эти дни двойная нагрузка.Средний возраст рядовых, уже давно за 40 лет, а в компании нет ни выслуги,ни соц.защиты,ни лагеря для детей,ничего нет,хотя 100% судов принадлежат (как всем далее...
  (19.04.2010, 20:39)
Ответ:
Уважаемый Андрей Тимофеевич!
Поднимать вопрос о повышении заработной платы в кризис – не актуально.
Сегодня, при огромной безработице среди моряков, когда старшие офицеры готовы идти работать рядовыми, они задают только один вопрос – а у Вас платят зарплату?
Часть компаний снизили ставки от 10% и выше, либо вынуждены сократить плавсостав. Сегодня на каждое рабочее место, особенно рядового состава, сотни желающих моряков, которых устраивает и зарплата, и условия труда. Некоторые ведущие морские компании меняют рядовой состав на китайских и филиппинских моряков, последние признаны лучшими рядовыми в мире. К сожалению, это мнение поддерживают и многие российские офицеры работающие в смешанных экипажах с филиппинцами.
Конечно, в такой ситуации группа компаний ОАО «Совкомфлот» находится в выигрышном положении, т.к. строится 32 новых судна, из них,только в этом году СКФ Юником Санкт-Петербург, ставшее с января 2010 года пароходством, получает 7 крупнотоннажных судов, что составляет более 300 новых рабочих мест для российских моряков. В настоящий момент идет формирование экипажей и базы резерва плавсостава. Заработные платы наших моряков не сократились, и по данной позиции никто не увольняется.
Мы стараемся при подборе экипажей сочетать молодые и опытные кадры.
Средний возраст рядового состава у нас значительно моложе 40 лет, только в этом году были трудоустроены более ста молодых моряков, что повысило нагрузку на ветеранов флота по подготовке из мальчишек будущих мореходов.
Что касается выслуги и социальной защиты, то в СКФ Юником существует пенсионная программа, пользующаяся популярностью среди моряков и система награждения моряков плавсостава государственными, ведомственными и общественными наградами, что позволяет при уходе на пенсию получать эначительно больше денег. Только в этом году будут вручены награды более 200 морякам СКФ Юником, из них более 90% - рядовой состав.
Существуют различные программы для моряков, где мы участвуем совместно с морскими профсоюзами. Только за последнее время более 100 вышедших на пенсию моряков СКФ Юником получили единовременно по 140-190 тысяч рублей каждый, более 50 моряков получили бесплатные санаторные путевки и страховые полисы ДМС, часть пенсионеров получили деньги на проведение операций по здоровью.
Удивлен, что Вы не знаете о существовании базы отдыха «Моряк» на черноморском побережье, где наши моряки со своими семьями, детьми отдыхают ежегодно. Причем компания оплачивает 50% путевок в аванс.
Утвержденные компанией сроки контрактов устраивают большинство моряков плавсостава, поэтому пока они останутся прежними.
Демократия дала морякам право выбора, каждый волен выбирать для себя сам свою компанию. К сожалению, некоторые моряки забывают, что кроме прав есть еще и обязанности, которые необходимо добросовестно выполнять. Большинство моряков СКФ Юником – это дисциплинированные. высокопрофессиональные и надежные морские кадры, которые относятся к своей компании как к кормилице, а не кормушке.

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (21.04.2010, 14:32)
Вопрос:
Уважаемый, Владимир Петрович.

Подскажите эл. адрес вашего офиса во Владивостоке. И еще: у вас есть вакансии на должность 2 ПКМ? Работал на танкерах ДВТ более 100000 т.

С уважением,
Евгений
  (13.04.2010, 06:19)
Ответ:
Уважаемыый Евгений!
1.Все данные по офисам СКФ Юником Вы можете найти на сайте http://www.unicom-cy.com - указанном неоднократно выше.
2.О вакансиях Вы можете найти информацию на нашем сайте http://www.unicom.korabel.ru/ и выше в переписке.
3.Помните, что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - одно из важнейших качеств каждого человека, тем более штурмана, будущего капитана.

С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (15.04.2010, 09:14)
Вопрос:
Уважаемый Владимир Петрович!
Я из Питера. В 1992 году закончил ГМА им. Макарова. С 1992 по 1998 год работал в БМП и по контракту 4 и 3 механиком.
С 2004 по 2009 год работал в судоремонте. В конце 2009 восстановил все морские документы (раб.диплом,паспорт, подтверждения). Возможно ли устроится в Вашу компанию.
С уважением,
Воробьев Василий Владимирович
 Воробьев Василий (29.03.2010, 15:57)
Ответ:
Уважаемый Василий Владимирович!
Условия приема в СКФ Юником СПб написаны выше(смотрите ответ Филиппу).
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (01.04.2010, 17:49)
Вопрос:
Добрый день, Юником СПБ
Я вот по какому вопросу к вам обращаюсь, можно ли устроиться к вам на работу мотористом, ну или практикантом, я в этом году, а точнее в июле заканчиваю Архангельское мореходное училище имени капитана Воронина!!!! Посоветовали Вашу компанию мне друг он работал у Вас палубным кадетом. На практику хотел идти к Вам, специально сделат танкерные свиделетьства, но на запрос ответа небыло, делал я его через начальника практики, пришел он только в конце июля когда я уже устроился Ласточке практикантом!!!!
Какие документы нужны и вот вопрос какой интересует, что с английским у вас, какие требования?????
  (26.03.2010, 13:42)
Ответ:
Уважаемый Иван!

Спасибо за готовность пройти практику в нашей российской государственной компании, ставшей пароходством с января этого года.
Согласно утвержденной процедуре в компании, каждый курсант (практикант и выпускник) заранее обсуждается и утверждается СКФ Юником совместно с руководством морских училищ Санкт-Петербурга, с которыми подписаны договоры.Списки составляются заранее перед практикой или выпуском курсантов. На 2010 год все кандидаты утверждены.
На должностях матросов и мотористов у нас, в основном, работают моряки с опытом, тем более сегодня в кризис, когда сотни профессиональных моряков потеряли работу.


С уважением,
Соломонов Владимир Петрович

Санкт-Петербург
Tel: +7 (812) 3345160
Fax: +7 (812) 3345179
E-mail: crewspb@scf-group.com
http://www.unicom.korabel.ru/
http://www.unicom-cy.com
 Соломонов В. П. (29.03.2010, 09:26)
Вопрос:
Добрый день коллеги, у меня вопрос, где в ПИТЕРЕ можно остановиться на время собеседование, может есть гостиница при ЮНИКОМе??? Заранее спасибо!!!
 Сафонов Роман Вячеславович (18.03.2010, 20:48)
Ответ:
Уважаемый Роман Вячеславович!

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ОТЕЛЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ:
(812) 305-39-02, 974-13-98

Несколько недорогих гостиниц:

1.ПРИ «МОРСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»
400 руб. в сутки тел: 750 37 87
Проезд: метро «пр.Ветеранов», далее маршр. 88,89
до пр. Народного Ополчения дом 189

2.КОМНАТА ОТДЫХА НА «ЛАДОЖСКОМ ВОКЗАЛЕ»
3-х местный номер = 800 руб. тел: 436 55 43
Метро «Ладожская», вокзал, 6-й этаж

3.АВИА ГОРОДОК, УЛ.Штурманская, 24 (рядом с аэропортом)
койка-место=637 руб. тел: 704 11 62
Метро «Московская», далее маршр. до авиагородка № 39, 13
(от гостиницы до Пулково-1, 2 – такси 200-300 руб.)

4.Гостиница на пр. Энгельса, д.65
400 руб. в сутки тел: 554 14 83
Метро «Удельная»

5.СЕТЬ ОБЩЕЖИТИЙ – центральный офис м. «Балтийская»
Сутки – 250 руб. (ПОДРОБНОСТИ ПО тел: 458 80 02
Хорошие условия на В.О. ул.Уральская и у метро
«Финляндский вокзал»)

С уважением,
СКФ Юником СПб
 Соломонов В. П. (25.03.2010, 11:03)
Вопрос:
Добрый день, Юником СПБ.
Приезжал к Вам в офис из Калининграда и прошел все критерии отбора: собеседование, тесты. Сказали, что по все критериям подхожу. Но в настоящий момент вакансий на танкерах газавозах нет. Уже несколько лет пытаюсь перейти к Вам на работы начиная с палубного кадета и заканчивая 3 помощником капитана. В насточщее время работаю на газовозе 3-м. В моей компании предлагают следующий контракт идти 2-м штурманом, но готов к Вам перейти с понижением должности. Лиши бы начать у Вас работать. Если есть вакансия на газовозе я ее приму без сомнений... Жду от Вас ответа.
С Уважением к Вам Михаил...
Всю личную информацию отправляйте на е-mail
  (11.03.2010, 16:18)
Вопрос:
1."Михаил Ульянов"!!!
2."Кирилл Лавров"!!!
заработался
  (04.03.2010, 23:08)
Вопрос:
Здравствуйте ЮНИКОМ СПб!
Я хотел бы работать в вашей компании.
После окончания СПбГМТУ начал работать в ОАО "Адмиралтейские верфи" мастером монтажного участка. Принимал непосредственное участие в строительстве и сдаче танкеров серии "Мостов", а так же "Михаил Лавров". В настоящее время работаю на втором танкере этой серии "Михаил Ульянов". При сдаче и предъявлении замечаний команде (2му, 3ему, 4му механикам) попытался выяснить каким образом можно попасть к Вам! Но четких разъяснений мне к сожалению не дали. В связи с этим, хотелось бы узнать с чего нужно начать и какие требования Вы предъявляете к соискателям.
С нетерпением жду ответа!
Спасибо.
  (04.03.2010, 21:30)
Ответ:
Уважаемый Филипп!
Согласно процедуре, принятой в компании, каждый КАНДИДАТ должен посетить один из наших офисов, пройти собеседование с наставниками, тестирование по профессионализму и английскому языку (знание английского языка по тесту Marlins для офицеров более 80% ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!).
Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства ТОЛЬКО морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются).
Для капитанов и старших механиков высшее морское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
После успешной сдачи тестов и положительных отзывов с предыдущих мест работы, КАНДИДАТ может быть рассмотрен на вакантное рабочее место.
СКФ Юником (Санкт-Петербург) принимает документы и проводит тестирование
с 14 до 17:30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по адресу: Санкт-Петербург, улица Васи Алексеева дом 14 (станция метро «Кировский завод»).

Tel: +7 (812) 3345160
Fax: +7 (812) 3345179
E-mail: crewspb@scf-group.com
http://www.unicom.korabel.ru/
http://www.unicom-cy.com
С уважением,
Соломонов Владимир Петрович
 Соломонов В. П. (05.03.2010, 12:55)
Назад

 

12345...6Вперед

 


Конференция закрыта