|
Вопрос: | Здравствуйте,уважаемый Владимир Петрович!Хотел вас спросить о следующем: Почему морякам работающим в тропиках не выдаётся бесплатно питьевая вода,а моряки вынуждены её покупать? Зная не по наслышке в Северных районах её выдают бесплатно и не ограниченно! Не ужели такая большая компания не может обеспечить моряков водой? Спасибо.
(03.09.2011, 16:59) |
Вопрос: | Здравствуйте.Работал токарь-моторист 6,5 лет, 10 - контрактов, в среднем по 6 месяцев на контейнеровозах,сухогрузах,универсальных судах,риферах,балкерах.Закончил Морской Государственный Университет им. Адмирала Г.И.Невельского : техник-судомеханик,получил рабочий диплом.Могу ли я устроится в вашу компанию и кем? Спасибо! Tolskiy Ivan (23.08.2011, 13:30) |
Вопрос: | Добрый день. Отправила свою анкету на email Crewspb@scf-group.ru C уважением Анастасия 2 mate Сергеевская Анастасия Викторовна (12.08.2011, 15:25) |
Вопрос: | В вашем офисе сидят кадры, которые не могут ответить на многие вопросы без предварительной консультации. Скажите, как вы набираете работников в офис?
(09.08.2011, 11:44) |
Ответ: | Уважаемый Андрей! Назовите сотрудника, кто Вам не ответил на Ваши вопросы или позвоните мне лично: +7 812 334 51 77 (09:00 - 18:00) кроме выходных дней. С уважением, |
Вопрос: | На танкерном химовозном подфлажном флоте работаю с 1993 г., в качестве Ст.Помошника работаю с 2002 г. на тех-же типах судов - несколько раз отправлял Вам в компанию резюме и получал следующий ответ - работаем только с гражданами России - Вопрос: А что это столь принципиально или моряки имеют "национальность" , коственно конечно? Спасибо
(06.08.2011, 21:56) |
Ответ: | Уважаемый Сергей! Читайте внимательней Конференцию.Ответ на Ваш вопрос уже дан нами в письме (01.03.2011, 15:52). С уважением, |
Вопрос: | Добрый день, Владимир Петрович. Что-то совсем Вы забыли свою роту выпуска 1981 года. В этом году нашему выпуску уже 30 лет. А мы совсем потерялись. Случайно забрел на эту страничку и увидел знакомую фамилию и имя. Если мы еще интересны Вам, то народ потихоньку начал общаться в Контакте и Моем мире. Выйдите на связь со мной, если еще интересны контакты с нами. Е-mail - есть. С уважением, Лукин Юрий Иванович. 1-я группа
(05.08.2011, 10:15) |
Ответ: | Добрый день, Юрий! Свою роту и тех, с кем учились вместе 5 лет, забыть невозможно. Поздравляю всех однокашников с 30-летием! Здоровья, благополучия,удачи вам ребята! Надеюсь на встречу. Подробности по электронной почте. Всего доброго, |
Вопрос: | Добрый день Я 2 механик до3000КВТ Закончил КВИМУ в 1991 Работаю в Каспийском море очень хотелось бы поработь у вас Салихов Бахтияр (02.08.2011, 11:57) |
Ответ: | Уважаемый г-н Салихов! Спасибо за готовность работать в нашей российской государственной компании. Организация СКФ Юником Санкт-Петербург с января 2010 года стала пароходством и является первой морской организацией, награжденной высшей наградой МОКН – Орденом Признания. Первая компания судоходной отрасли России получившая «Сертификат доверия работодателю». В настоящее время нам нужны моряки с опытом работы на танкерах и танкерах-газовозах. Согласно процедуре, принятой в компании, каждый КАНДИДАТ должен: • заполнить новую Анкету 2010 года СКФ Юником Санкт-Петербург на сайте http://www.unicom.korabel.ru/ и выслать по E-mail: crewspb@scf-group.com (мы сможем работать только с полностью заполненной анкетой, обычно забывают указать дату рождения, Next of Kin, тип судна и DWT, мощность и тип двигателя (касается всех специальностей) и т.д. Не полностью заполненную анкету мы не сможем отправить судовладельцу, она не будет рассмотрена компанией). Помните, что ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!! – одно из важнейших качеств человека! • Без ПОЛНОСТЬЮ заполненной именно данной анкеты мы не сможем Вас занести в электронную базу резерва плавсостава!!! Постановка в базу резерва плавсостава не может являеться гарантией трудоустройства; • посетить один из наших офисов, пройти собеседование с наставниками, тестирование по профессионализму и английскому языку (знание английского языка по тесту Marlins для офицеров более 80% ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!). Для всех должностей принимаются дипломы и классификационные свидетельства ТОЛЬКО морского флота (рыбного хозяйства, к сожалению, не принимаются). Для капитанов и старших механиков высшее морское образование ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После успешной сдачи тестов и положительных отзывов с предыдущих мест работы, КАНДИДАТ на конкурсной основе может быть рассмотрен на вакантное рабочее место. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день! Владимир Петрович подскажите пожалуйста планируется ли с января 2012 года увеличение продолжительности контракта. К сожалению, появились такие слухи неприятные, многие офицеры компании обеспокоены, хотелось бы узнать есть ли на самом деле какая-то информация по этому поводу. Никита Владимирович (01.08.2011, 14:56) |
Ответ: | Уважаемый Никита Владимирович! По задаваемому Вами вопросу информации не имеем. Слышим впервые. С уважением. |
Вопрос: | Добрый день! Я слышал у вас есть пенсионный фонд. Скажите, какие гарантии он предоставляет и кому?
(01.08.2011, 13:52) |
Ответ: | Уважаемый Алексей! Да, существует. В частности, об этом можно прочитать в газете «Морской профсоюзный вестник» от 26.05.2011 «Whiskey Uniform Unaone»: Для непосвященных поясним, что на языке Международного свода сигналов это означает «Благодарим Вас за содействие! Желаем счастливого плавания ... (с профсоюзным дополнением) в пенсионном море!» Такие слова пришлись по душе морякам-ветеранам, которых Российский профсоюз моряков совместно с «Совкомфлотом» в торжественной обстановке провожал на пенсию в офисе «СКФ Юником СПб» 25 мая 2011 года. Однако в этот день звучали не только слова благодарности в адрес плавсостава, отработавшего не один год на судах компании «Sovcomflot». Ветераны, посвятившие свою жизнь флоту, получили грамоты; фото в рамке с судном, на котором они несли вахту, а также увесистый конверт с хрустящими денежными купюрами. Пожалуй, последнее особенно порадовало моряков, как собственно говоря, и их жен: по-крайней мере, на мероприятии мы заметили трех верных подруг, пришедших вместе с мужьями. По признанию самих моряков, на полагающуюся им пенсию особенно не разгуляешься: 5-6 тысяч, разве, это нормально? Совершенно ясно, что нет. Так что всем, кто сейчас работает под флагами, а таких российских моряков большинство, стоит задуматься о будущей пенсии уже сейчас. По нашему законодательству они могут зарегистрироваться самостоятельно в Пенсионном Фонде РФ с тем, чтобы отчислять взносы. Кстати, чем быстрее это сделать, тем больше будет пенсия по старости. Юристы БТО РПСМ готовы проконсультировать всех моряков по пенсионным делам и оказать им все необходимое содействие по данному вопросу. По мнению Алексея Прокофьева из «Sovcomflot», такого рода инициативы по поощрению ветеранов очень хорошие, и компания их будет всячески поддерживать, оказывая помощь, «включающую в себя, в том числе моральное и материальное стимулирование». Он также от всего сердца поблагодарил моряков за сомоотверженный труд, и ту пользу, которую они принесли «Совкомфлоту» и флоту в целом. Председатель РПСМ Игорь Павлов со своей стороны отметил, что совместная программа «Совкомфлота» и Профсоюза по оказанию помощи морякам-ветеранам, которые уходят на пенсию, действует уже 4 года. Она включает в себя не только «денежное вознаграждение», но и оформление полисов добровольного медицинского страхования. И. Павлов заверил, что ветеранам их обязательно выдадут в июле. Таким образом, находясь на пенсии, моряки всегда могут рассчитывать, в случае чего (не дай Бог, конечно), на оказание квалифицированной медицинской помощи и качественное лечение, что в наши дни совсем не лишнее. Он также добавил, что денег у Профсоюза на эти благие цели – хватит! В заключении, И.Павлов поблагодарил ветеранов "за труд на море" и пожелал им крепкого здоровья. Ветераны, не в пример своим подругам, были даже несколько смущены таким вниманием к их скромным персонам. Но они старались не показывать вида и держались молодцами на протяжении всего мероприятия. Мы, со своей стороны, решили представить небольшой видеоотчет о чествовании ветеранов. Надеемся, что в следующий раз на их месте, может быть, окажется тот, кто сейчас его посмотрит. До встречи! С уважением, |
Вопрос: | Вас часто называют «совковой компанией» скажите какие мере по улучшению условий труда вы предпринимаете? Владимир Владимирович Набоков (01.08.2011, 13:51) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Владимирович! В конференции мы много писали о современном Юникоме. В частности, причтите ответы от 26.11.2010. 09: 08; от 17.02.2011. 13:17 и другие. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день!!!!!!!!! Я окончил Астраханское речное училище!!!!! 5 лет работаю на судах река море 2 пом.Могу я устроиться в вашу компанию??? я согласен даже пойти как кадетом.Вышее образование нет. Никульшин Валентин Леонидович (28.07.2011, 13:05) |
Ответ: | Уважаемый Валентин Леонидович! Мы уже неоднократно отвечали на подобный вопрос. Прошу ознакомиться в переписке ниже. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте! Возможно ли устроиться на работу на судно в должность fitter (motorman, welder)без морского образования, так же не имея плавценза, при этом можно просто пройти подготовку в УТЦ и получить соответствующие сертификаты? или нужно практику проходить? В данный момент работаю сварщиком 5го разряда. Хочу переквалифицироваться и работать на судах. Благодарю за ответ!
(27.07.2011, 22:16) |
Ответ: | Уважаемый Роман! После получения полного комплекта действующих морских докукментов,прохождения согласований в офисе с наставником и кадровиком, Вы можете участвовать в конкурсе не вакантное рабочее место. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день. Хочется спросить, где можно посмотреть все ваши суда и их годы выпуска? Владимир Владимирович Набоков (21.07.2011, 13:01) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Владимирович! Все данные по строящимся и работающим судам, в том числе и годы постройки, Вы можете найти на сайте ОАО "Совкомфлот": www.scf-group.ru С уважением, |
Вопрос: | Добрый день Владимир Петрович! Несколько дней назад отправил вам анкету на тот адрес который указан на вашем сайте. Анкета Тимофеева Сергея Сергеевича на должность 3 или 4 пом. капитана. Ответьте пожалуйста, если возможно, дошла ли моя анкета к вам? волнуюсь, так как есть небольшие проблемы с почтой. Заранее спасибо.
(15.07.2011, 13:24) |
Ответ: | Уважаемый Сергей Сергеевич! Обратитесь к секретарю Катерине, тел.:+7 812 334 51 60 (09-18). С уважением, |
Вопрос: | Уважаемый Владимир Петрович! Хотел бы задать Вам один вопрос. Я закончил академию С.О.Макарова в этом году и был распределен к Вам. Сдал тесты и мне сказали ждите. Как долго придется мне еще ждать, просто уже 4 месяца прошло и мне никто не звонит. Петров Игор Петрович (07.07.2011, 10:57) |
Ответ: | Уважаемый Игорь Петрович! Прошу позвонить в компанию и обратиться к Атанову Дмитрию Ивановичу. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуите,трудился на реферах,15 лет.5 лет капитаном.Один контракт капитаном на балкере 10000двт.Каковы шансы в вашеи компании ?Полагаю начинать придется со 2 пом,если возмете
(04.07.2011, 09:35) |
Ответ: | Уважаемый Егор! Ниже в переписке мы уже отвечали на подобный вопрос. Еще раз сообщаю, что процедура подбора моряков плавсостава в компании не изменилась, не зависимо от должности или опыта на различных судах.Шансы есть у каждого, вакантное место закрывается на конкурсной основе. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте!Обращаюсь с таким вопросом-год назад окончил Санкт-Петербургский военно-морской институт им М.В.Фрунзе,по присвоении первого офицерского звания улетел служить на Дальний Восток,почти сразу попал под сокращение,сейчас нахожусь в запасе!В институте была открыта вторая степень секретности!Подскажите,могу ли я получить паспорт моряка и другие необходимые документы,чтобы начать ходить в моря?? Заранее спасибо! С уважением, Лисаков Игорь! Лисаков Игорь Владимирович (27.06.2011, 23:58) |
Ответ: | Уважаемый Игорь! В нашей компании работают моряки, которые закончили высшие военно -морские училища. Потом они прошли обучение в различным морских УТЦ, либо закончили профильные ВУЗы . Сегодня морякам плавсостава выдают «Мореходную книжку» и «Удостоверение личности» , которое заменяет паспорт моряка. Для получения данного документа должны быть согласования с МВД и ФСБ. Последние согласовывают и секретность в том числе. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте! Прочитал все и захотел оставить свой коммент. Работаю 2 года в СКФ Юником. 1) в офисах Юникома действительно вежливы и реально взяток за должность не берут, я не платил и мне подобное никто не предлагал. Но если вы вновь прибывший или первый раз в должности старший комсостав то первые 3 контракта (возможно и более) будете работать за зарплату рангом ниже. Все официально господа! Если после 3 контрактов подпишите перманентный контракт - то в сумме будете получать среднюю зарплату мирового уровня. 2) Господам кадетам рвущимся в Юником: рвутся могие, а реально попавшие на должности творят такое что волосы дыбом иногда встают (из собственного далее... Иванов Иван Иванович (24.06.2011, 11:24) |
Ответ: | Уважаемый Иван Иванович! Данная Конференция является первой в институте круинга России и создана для ответов руководителями организации на вопросы моряков. В Вашем коментарии вопросов нет. Тем не менее, Вы пишете не совсем корректную информацию. 1. Вновь прибывшие старшие офицеры с опытом на подобном судна и в подобной должности сразу идут работать без понижения. Если старпом сухогрузник решил работать на танкерном флоте, либо работал не на крупнотоннажном танкере (у нас танкеры крупнотоннажные), то ему придется начинать со 2 помощника капитана. « ,,,если вы вновь прибывший или первый раз в должности старший комсостав то первые 3 контракта (возможно и более) будете работать за зарплату рангом ниже»- совершенно некорректная информация. Старпом не может получать зарплату 2 помощника, да еще 3 контракта и более. Каждый получает зарплату согласно своей должности. 2. С января 2011 года создана группа курсантов по целевой подготовке для работы в нашей компании. Мы старались отобрать лучших. С судов мы получаем только положительные характеристики на данную группу курсантов. 3. На судах 5 поколения у нас работают электромеханики 1 разряда, есть и электронщики и даже кандидаты наук. Насколько я понимаю, Вы Иван Иванович – электромеханик. Офицеры, работающие на данных судах, по своей инициативе не переходят на другие суда. Более того, сегодня желающих работать на подобных судах больше, чем вакантных рабочих мест. За положительный отзыв о нашей компании спасибо. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте!Практикует ли компания заключение индивидуальных контрактов с моряками?Если да,то с кем(должности) и как это заслужить?Каковы выгоды сего контракта? С уважением,Владимир. Zvyazintsev Vladimir Vladimir (07.06.2011, 13:27) |
Ответ: | Уважаемый Владимир! В нашей компании действует пректика подписания с моряками плавсостава долгосрочных индивидуальных контрактов. Касается она старших офицеров, электромехаников и некоторые должности рядового состава. Моряки подписавшие данные контракты получают оклады во время своего межрейсового отпуска. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день. Очень хорошия рубрика "за свои слова отвечаем " Вы очень много пишите о том как заботитесь о моряках. В России 3 последних года инфляция составляла примерно по 10% за год. Зарплата плавсостава за это время не поднималась. Это означает то что реальный доход моряков упал на 30%. Есть хорошая Русская пословица: о людях нужно судить не по словам а больше по делам их. То что СКФ покупает новые суда, строит в Сочи порт очень хорошо значит деньги есть и компания процветает. Но к сожелению лозунгами и возваниями детей кормить не получается. Сообщите пожалуйста в ближайшее время в компании будут продолжать заботиться о моряках или просто поднимут зарплату? Александр
(06.06.2011, 01:55) |
Ответ: | Уважаемый Александр! На все Ваши вопросы есть ответы в переписке ниже, в частности, в ответах на письма (21.04.2010, 14:32), (26.11.2010, 09:08) и другие. Зарплата моряков за последние 3 года в нашей компании поднималась. Последнее повышение для части позиций моряков плавсостава было в январе 2011 года. Еще раз напоминаю, что по вопросу зарплаты от нас моряки не уходят. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте!Что делать - капитан прописал меня по судну в мореходке от руки и не правильно вписал должность,вместо старший механик написал 2-й механик,я на контракте сейчас,спасибо. Стахеев Владимир Евгеньевич (01.06.2011, 23:00) |
Ответ: | Уважаемый Владимир Евгеньевич! Необходимо в мореходной книжке сделать новую запись с указанием должности - старший механик. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте, Я уже как девять лет работаю на химовозах. С конца 2007 года и до данного момента в должности старшего помощника. Хочу сменить квалификацию с химовозов на газовозы. Понимаю что специфика работы отличается. Есть-ли такая возможность получить работу в UNICOM ? C Уважением, Музыченко В.В. Muzychenko Valentin Valer'evich (30.05.2011, 18:20) |
Ответ: | Уважаемый Валентин Валерьевич! У нас моряки работают на газовозах. Процедура по отбору моряков плавсостава не изменилась. Вакантные места заполняются на конкурсной основе. С уважением, |
Вопрос: | Добрый день! Имею опыт работы в должности старшего механика на крупнотоннажных танкерах проэкта Сахалин 1 в Де-Кастри ( Павел Черныш ). Сообщите пожалуйста на какую зарплату можно расчитывать в Вашей компании. Комплект документов и медкомиссия полностью готовы. Буду благодарен за быстрый ответ. Уважением, Олег
(28.05.2011, 21:57) |
Ответ: | Уважаемый Олег! Информацию о трудоустройстве и о зарплатах в частности, Вы можете узнать в компании. Тел.:+7 812 -334 51 -60, либо +7 812 – 334 51 -68. С 14:00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте,уважаемый Владимир Петрович!Хотел вас спросить о следующем...-подскажите пожалуйста!Мне 24 года,Я моторист,с высшим образованием(СПбГМТУ),имею весь список нужных документов,но к сожалению без опыта работы,есть огромное желание работать и зарабатывать,учиться и развиваться,но реальность такова,что без опыта никуда не берут и везде "отфутболивают",даже для того чтобы устроиться кадетом нужно специальное направление...Рассматривал любые варианты,учеником,помощником моториста,но увы безрезультатно...Так вот,если Вас не затруднит,посоветуйте пожалуйста-куда же все таки можно обратиться,чтобы можно было получить опыт ну и конечно же с дальнейшим развитием карьерного роста??? С Уважением! Виталий Валерьевич (28.05.2011, 00:36) |
Ответ: | Уважаемый Виталий Валерьевич! В нашей компании моряки с Вашим образованием и опытом работают. Процедуры по подбору, найму и трудоустройству не изменились. С уважением, |
Вопрос: | Здравствуйте Владимир Петрович! Я закончил высшее учебное заведение и хочу начать карьеру в вашей компании в командной должности (4 пом или Junior), имею опыт работы 1 контракт 2 помощником на костере и многочисленный рядовой опыт на небольших нефтяных танкерах (DWT 5000). Возможно ли это в моем случае? и какие минимальные требования по рабочим документам для младшего комсостава? С уважением Марат! Kazbulatov Marat Mansurovich (24.05.2011, 17:18) |
Ответ: | Уважаемый Марат! Процедуры приема в нашу компанию не изменились. Прочитав ниже переписку Вы найдете ответ на Ваш вопрос. С уважением, |
Назад
| 1...456 | Вперед
|
|