Морское страхование
Морское страхование
Страховое агентство «Карго Брокер» - это коллектив страховых брокеров, профессиональных страховых посредников, специализирующихся на страхование грузов, морских и транспортно-логистических рисков.
На вопросы отвечает директор агентства Химич Евгений Васильевич.

Конференция закрыта

Вопрос:
Мы оперируем небольшим костером. Недавно потенциальный заказчик отказал нам в загрузке, ссылаясь на ограничения, установленные их страховой компании, в отношении возраста и регистра судна. О чём идет речь.
  (21.08.2014, 13:22)
Ответ:
Добрый день, Игорь Семенович. Скорее всего, у данного грузовладельца заключен генеральный договор страхования грузов, который среди прочих условий страхования содержит т.н. классификационную оговорку. Согласно такой оговорке возраст судна не должен превышать 30 лет, а классификационное общество должно состоять в IACS. Если фрахтуемое судно не удовлетворяет таким требованиям, страховая компания вправе отклонить заявку на страхование конкретной судовой партии.
 Химич Евгений Васильевич (21.08.2014, 16:52)
Вопрос:
Добрый день! В начале февраля наша компания заключила контракт с корейской компанией на поставку судового оборудования. В экспортном аккредитиве есть пункт о страховании следующего содержания «INSURANCE CERTIFICATE PLUS 2 COPIES COVERING ALL RISKS FOR 110 PCT OF CIF VALUE OP GOODS». Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об особых условиях страхования?
  (08.07.2014, 10:49)
Ответ:
Здравствуйте. Данная формулировка означает, что Вы должны застраховать груз по категории страхового покрытия «С ответственностью за все риски» на 110% от его инвойсной стоимости. Не забудьте также попросить страховую компанию помимо оригинала издать две копии страхового полиса для банка. Подробнее о страхования экспортных грузов на базисе CIF (Инкотермс) можно узнать на нашем сайте в разделе "Страхование экспорта".
 Химич Евгений Васильевич (09.07.2014, 11:39)

Конференция закрыта