|
Вопрос: | Мы оперируем небольшим костером. Недавно потенциальный заказчик отказал нам в загрузке, ссылаясь на ограничения, установленные их страховой компании, в отношении возраста и регистра судна. О чём идет речь.
(21.08.2014, 13:22) |
Ответ: | Добрый день, Игорь Семенович. Скорее всего, у данного грузовладельца заключен генеральный договор страхования грузов, который среди прочих условий страхования содержит т.н. классификационную оговорку. Согласно такой оговорке возраст судна не должен превышать 30 лет, а классификационное общество должно состоять в IACS. Если фрахтуемое судно не удовлетворяет таким требованиям, страховая компания вправе отклонить заявку на страхование конкретной судовой партии. |
Вопрос: | Добрый день! В начале февраля наша компания заключила контракт с корейской компанией на поставку судового оборудования. В экспортном аккредитиве есть пункт о страховании следующего содержания «INSURANCE CERTIFICATE PLUS 2 COPIES COVERING ALL RISKS FOR 110 PCT OF CIF VALUE OP GOODS». Правильно ли я понимаю, что здесь речь идет об особых условиях страхования?
(08.07.2014, 10:49) |
Ответ: | Здравствуйте. Данная формулировка означает, что Вы должны застраховать груз по категории страхового покрытия «С ответственностью за все риски» на 110% от его инвойсной стоимости. Не забудьте также попросить страховую компанию помимо оригинала издать две копии страхового полиса для банка. Подробнее о страхования экспортных грузов на базисе CIF (Инкотермс) можно узнать на нашем сайте в разделе "Страхование экспорта". |
|