|
| ||||||||||||
Приемо-транспортный рефрижератор ПТР-50 проекта 1340. Документы до 2020г В навигацию 2013г проведен средний ремонт главного двигателя (наработка 22.000ч) и капитальный двух вспомогательных. Докование судна и деффектация корпуса сентябрь 2014г. Судно укомплектовано спасательными средствами, швартовно-буксирными средствами, и средствами пожаротушения согласно требованию морского и речного регистра. Энергетические установки: 1) Главный двигатель 6ЧНСП 18/22 315л.с. – 1шт 2) Дизель генератор 4Ч 10,5/13 25Kw – 2шт 3) Дизель генератор Deutz 226B 40Kw – 1шт Грузовое обеспечение: В 2015г установлен кран-манипулятор "Fassi F80" грузоподъемностью 3650кг и вылетом 8 метров. В средней части судна имеются две независимые стрелы по 1200кг каждая, настраиваемые в работу “на телефон”, суммарной грузоподъемностью 1700кг. В кормовой части имеется кран-балка (500кг), для установки моторной лодки на вторую палубу, либо для поднятия груза на корму. Вспомогательное снабжение: 1) Газорезательная аппаратура 2) Сварочный аппарат (380В, 420А) 3) Моторная лодка с подвесным мотором Suzuki DF50 4) Дополнительное освещение для ночных работ Холодильное оборудование: 1) Холодильная установка кормовой трюм Bitzer (шоковая заморозка рыбопродукции -35С) 2) Холодильная установка носовой трюм Technoblock (хранение рыбопродукции -20С) Радионавигационное снабжение: 1) Судовое: Радиолокатор РЛС Furuno FR-1525 Mark-3, ПВ/КВ-радиостанция Samyung SRG-2150, УКВ-радиостанции Samyung STR-6000A (2шт), УКВ-радиостанция Samyung SUR-350 (1шт), УКВ-радиостанция Гранит-24Р (1шт), Глонасс/GPS Vega VG-16GN, АИС класс А Samyung SI-30A, Эхолот JRC-F3000 2) Спутниковое: Inmarsat-C Thrane&Thrane 3020C, телефония Globaltel, ГМССБ переносные рации. 3) Для ВВП: речные радиостанции, переносные УКВ Бытовые условия: -? Кают-?компания на 9 человек -? Туалет -? Две душевые (одна в носовом тамбуре, вторая в основной надстройке) -? Носовой тамбур: 4х местная каюта, 2х местная каюта, 1о местная каюта -? Кормовой тамур: 2х местная каюта, 2х местная каюта Характеристики судна ПТР-?50 «Тургояк»: Тип судна: рыботранспортный рефрижератор Год и место постройки: 1994г. Астрахань Класс: М-ПР 2,5 (лед 30) Регистр: Российский речной регистр Регистровый номер: 045075 Район и условия плавания: А1, А2, А3; нормативная высота волны – 2,5м; эпизодическое плавание во льду толщиной не более 0,3м. Флаг – Россия Длина – 31,85м Ширина – 6,8м Высота борта – 3,15м Осадка в полном грузу – 2,3м Осадка порожнем – 2,15м Водоизмещение – 242т Валовая вместимость – 187т Дедвейт – 76т Грузоподъемность – 53,5т Грузоподъемность стрел – 1т Доковый вес – 248т Материал корпуса – сталь Вместимость трюмов – 100м3 (два трюма 46м3 и 54м3) Топливный танк – 15м3 Расход топлива в сутки на ходу – 1т Масляный танк – 0,2т Расход масла в сутки на ходу – 10л Пресная вода – 4,5м3 Скорость – 10 уз Количество членов экипажа – 11ч Разработан и утвержден проект переклассификации на М-СП 3,5 (Лед 30). В данный момент приводиться в соответствие проекту. Готовность проекта 70%. | ||||||||||||
27.09.2015 07:44 |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
ТАНКЕР (4.500 КБМ, СТАЛЬНЫЕ ТАНКИ И ЛЕДОВЫЙ КЛАСС) НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия | |
22:08 | [TUG619] Речной буксир-толкач типа РТ 300 л.с. с классом *О2,0 на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
10:33 | КОНТЕЙНЕРОВОЗ (3.750 TEU / 840 RP) КОРЕЙСКОЙ ПОСТРОЙКИ 2007 ГОДА НА ПРОДАЖУ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
18:28 | [CRN169] Плавкран 16 т, пр. 81050 на продажу | "АЛЬФА Транс", ООО | Таганрог Россия |
17:19 | ДВА АЗИМУТАЛЬНЫХ БУКСИРА (50 + 60T BP) НА ПРОДАЖУ В МАЛАЙЗИИ | Khrisandov Igor | Новороссийск Россия |
Дата | Тема | Контакт | Город Страна |
---|---|---|---|
21:21 | Для работы в Обской губе требуется судно | "ПКФ "Гранит", ЗАО | Тобольск Россия |