Покупка
Продажа судна РДОС "Камызякский"

Контактная информация
ФИО:Сайгидноров Магомедамир Омарович  
Страна / Город:Россия / Махачкала
Телефон:8 903 428 32 23
ЗАО «Аризона» предлагает на прямую от собственника,
РДОС «Камызякский» типа Моряна пр.12911 после капитального ремонта. Стартовая цена 35 млн. руб
Обращаться:
г. Махачкала, ул. Портовое шоссе д. 2 кв.27
тел. 8 903 428 32 23
E-mail: zaoarizona@mail.ru


Анкета судового реестра

РДОС типа Моряна проекта 12911 «Камызякский»
1. Назначение судна РДОС - рыбодобывающее обрабатывающее судно
2.Флаг--------------------------------------------------------------------------------------------РФ
3. Год и место постройки ------------------------------------------------ 1984 г., г. Клайпеда
4. Длина ------------------------------------------------ наибольшая 85,1 м., по килю 76,8 м.
5. Ширина максимальная ---------------------------------------------------------------13,04 м.
6. Высота надводного борта ------------------------------------------------------------- 6,5 м.
7. Осадка------------------------------------------------------------------------------------ 3,9 м.
8. Вместимость валовая --------------------------------------------------------------- 2399 р.т.
9. Вместимость чистая------------------------(трюма рефрежераторные два по 400т)--800т
10. Водоизмещение ----------------------------------------------------------------------- 2743 т
11. Незаграмажденное свободное пространство палубы --------------------------238 кв.м.
12. Район плавание ----------------------------------------------------- А 3 неограниченное.
13. Деление на отсеки ------------------------------------------------------------------------ 8.
14. ГМССБ - для района плавание АЗ неограниченное, укомплектовываем до полного комплекта.
15. Тип силовой установки, количество главного двигателя (ГД) 1 шт. 8NVD48A2U, 853 кВт / 1160 л.с. Максимальный расход топливо 150 кг./час;
Вспомогательные двигатели (дизель генераторы, ДГ1 и ДГ2) 6чн 25/34 2 ед.,
350 кВт каждый, расход топливо каждого 66,67 кг./час ; Вспомогательный двигатель (ДГ3) 6 чн 18/22 1 ед. 150 кВт., расход топливо 25,5 кг./час; а также имеется АДГ (аварийный дизель генератор).
16. Год и место постройки ГД – 1984 г., г. Магдебург, ГДР.
17. Степень автоматизации – А 2.
18. Скорость максимальная - 11,3 узлов (расход топливо при максимальной скорости 4,8 тн./сутки), скорость на переходах (круиз скорость) 10 узлов (расход топливо при круиз скорости 4,4 тн./сутки).
19. Объем танков. под диз. топливо---------------------------------------------------- 280тн.
под диз. масло-------------------------------------------------------------------------------10тн.
льяльных и хоз, фекальных вод ----------------------------------------------------------33тн.
подсланевых вод ---------------------------------------------------------------------------16тн.
под пресной воды -------------------------------------------------------------------------159тн.
(автономность по подсланевым водам 100 суток), имеется 2 ед. опреснители пресной воды общей производительностью 5 тн. в сутки.
20. Расход топлива на дрейфе (при работе одного из трех дизель генераторов, стояночном варианте в море) 1,2 тн./сутки.
21. Автономность - по топливу на переходах 58 суток, на дрейфе (без работы главного двигателя) при работе одного из трех дизель генераторов 230 суток.
22. Класс – РМРС КМ (*) Л3 (1) А2
23. Трюма и твиндеки рефрижераторные – 2 ед. с регулируемым температурным режимом до минус 18 градусов, общий объём реф. трюмов
1250 куб.м. Размеры люков (горловин) трюмов 2,1x 3,3 м.
24. Рыб. цех с такими же люками над реф. трюмами с площадью 200 кв.м.
25.Тип морозильной установки – скороморозильное, АСМП в кол-ве 2 единиц.
26. Грузовой кран грузоподъемностью 3,2 тн., типа КЭ 32-2, круговым поворотом, вылетом стрелы за борт судна до 6,5 м. Кран-балки 2 ед., круговым поворотом, вылетом стрелы 2 м. от борта судна с грузовыми двухскоростными лебедками типа ЛЭ-86 с вместимостью 13,5 мм. стального троса на 140 метров каждая. Также судно оборудован барабаном вместимостью на 120 м. шлангов, диаметром 200 мм. с лебедкой типа ЛЭС-50. К барабану с шлангами имеется рыбонасос типа РБ-200 производительностью 500 куб.м. час.
27. Судно оборудован: с двумя спасательными ботами вместимостью по
28 человек каждый, 6 - я единицами надувными спасательными плотами вместимостью по 10 человек каждый.
27. Бытовые условия, питание: Камбуз (кухня) 43 кв.м. оборудован для приготовления пищи экипажу в количестве до 60 чел.; со стационарной мини пекарней, производительностью до 120 буханок хлеба в сутки. Имеется стационарная эл. плита, эл. мясорубка, тестомешалка, эл. котел. Салон команды 46 кв.м. на 23 мест, кают – компания 25 кв.м. на 10 мест для одновременного приема пищи. Судно оборудован прачечной со стационарной стиральной автомат машиной на 15 кг. сухого белья, стационарной автоматической системой кондиционированием воздуха помещений типа тепло-холод. Судно оборудован с провизионными камерами для хранение продуктов питания в отдельности по каждому виду пищевой продукции. Сан. блок - душевые 6 секций, гальюн 7 мест, в каждой каюте умывальник с горячей и холодной водой. Имеется санитарная каюта с душевым, умывальником и унитазом. Имеется сауна.
29. На судне имеется оборудование для полного освещения, в ночное время суток, палубы и поверхности воды по периметру судно.
30. Пассажировместимость: количество кают: одноместные 4, двухместные 19, четырехместные 2, двухместная сан.каюта 1. Всего коечных мест 50. Дополнительно 5 мест. Итого 55 мест. Минимальный состав экипажа 13 чел.
Судно после капитального ремонта. Класс до 2015года.
31. Собственник судна - ЗАО «Аризона», г. Махачкала.
Порт приписки судна - порт Махачкала.


Владелец Судно: ЗАО «Аризона»
Тел/факс: 8(8722) 70-05-64, сот 8 903 428 32 23
- A +
24.12.2010 14:20